0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Собрался наконец и поехал на диагностику.
Продержав меня в сервисе около 2 часов, мне все-таки начали её делать.
Из 3 тестеров которые у них были ни один почему то не заработал и все ограничилось на замере компрессии.
Вот какие результаты:
1 - 10.5
2- 10
3 - 10
4 - 10
Что можете сказать по этому поводу!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
равномерный износ - это хорошо...Сообщение от Сашок19
1 - 10.5
2- 10
3 - 10
4 - 10
Что можете сказать по этому поводу!
в принципе, по возрасту - вполне обычные показатели ...(кстати - ещё вопрос - как меряли)...Сообщение от Сашок19
97г, ADR
если они не устраивают и цифры верные - тогда , как минимум, замена поршневых колец...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Меряли, можно сказать, на холодную, не открывая дросельную заслонку, обычный монометром
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
И во сколько РУБЛИКОВ выльеться замена колец????
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Кто ж так меряет [-X
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Maks S.
Да они вообще охомели, хотели с меня содрать еще и за диагностику которую не делали.![]()
Тоесть вы хотите сказать, что на самом деле компрессия вообще может другое значение иметь ?
Или все-таки будет похожа на то что мне наснимали?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Все в норме, 10ка вполне нормальная компрессия.
Норма от 10 до 14.
КОгда будет меньше 9, тогда стоит задуматся.