0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте уважаемые коллеги!
Хочу рассказать про свою проблему!
Взял я в июле этого года В-5,5 2003 Variant AVF Tiptronik.
Сел и поехал, это второй В-5,5, до этого был AVB с автоматом.
Все было гуд, пока не поталкался в пробках на Ярославке. Подехал к дому начал парковаться, а она давай лягаться (при переключении с D на R.) вот и новый авто...![]()
На следующий день поехал в Атлант-М, там заменил все расходники и решил там же поменять масло в АКПП. Приговор на деньги 40т.р. вместе с заменой поддона АКПП, оказывается поддон замят был. Короче после всех процедур болячка не пропала. После долгих раздумий решил пока не суетиться и понаблюдать. Короче поездил, съездил в Башкирию и обратно (3800 км.). По ощущениям не хуже и не лучше. Поехал в Трансматик и там приговор мах. 5000км. и смерть!Приговор суров, ремонт по их прикидкам 70т.р., после этого еще месяц раздумий и пробег около 10000км. все без изменений.
Уважаемые гуру пассатоводы, к чему приговорите?
Может обойдется. Да, в пробках коробка по ощющениям чуть ли не закипает, замокMULT-I-LOCK на коробке очень горячий!
Очень прошу откликнуться, да и сильно не пинайте...
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
nik+
Как вариант, проблемы с магистралью охлаждения.
Перебирать по-любому. Возможно, если это ты сделал при первом обращении, вышло бы дешевле.
ЗЫ. БУ коробка - кот в мешке. Имхо. Лично я перебрал коробку.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
У меня из-за замятого поддона коробка поехала на капиталку, в связи с масляным голоданием, выкинул 2000$.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
nik+
а в чем проблема то? Сам же говоришь ездит нормально. Вот и катайся пока совсем пинать не начнет и пробуксовывать... Имхо рывки только при переключении из D в R это терпимо... Хотя деньги стоит уже откладывать![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
nik+
замятый поддон на типтронике - это почти верная смерть при несвоевременном ремонте...
там маслозаборник с потрохами очень близко к поддону изнутри...варианты - масляное голодание...дальше по цепочке - много чего может случаться...
собственно - грозит переборка...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не удержался...
Моя проблемка здесь на форуме описана.. тоже "царапинки поддона". Заказал маслянные соленоиды. Как установят отпишусь.
А если бы не стал масло менять а АКПП, то ещю бы отъедил наверняка, но тогда скорее пришлось-бы менять коробушку целеком.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо уважаемые за соучастие!
Т.е. приговор окнчательный и обжалованию не подлежит...![]()
Буду убивать, на сколько хватит.
Да может кто подскажет полумеры для снятия синдромов?заранее сспасибо!
Да и еще, сколько надо продержать АКПП на голодном пайке(в смысле с замятым поддоном) чтобы получить такой результат?
Спасибо Pikaloff!![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
Уважаемые соклубники, не хотелось заводить новую тему.Решил тут написать. Может кто-нибудь подсказать сколько стоит новый поддон АКПП?Есть ли аналоги оригинальному поддону?
Если есть у кого ссылочка или информация по запчастям необходимым при замене масла в АКПП......фильтр,проклаки....???
Буду очень признателен за любую информацию.
P.S. Существуют ли металлические защиты картера коробки?
Кто нибудь ставил себе сей девайс?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
прло защиту не слыхал, а коробку я себе перебирал. как раз получилось 77 тыс)
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
kalian2
конечно есть защиты.
У меня стоит, все в сборе закрывает полностью моторный отсек + коробку.
Ставил не я, у меня машина диллерская, еще в салоне ставили.
Единственно качество пока не проверял, я заметил, что у меня клиренс существенно больше, чем на предыдущих моих пассатах, т.к. этой зимой при въезде во дворы к своему дому ни разу не зацепился днищем (на предыдущих пассатах, раз в неделю обязательно).
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Чета я тоже заметил вмятинку на поддоне![]()
Вроде пока все ездит, наверно лезть не буду. Но о защите задумался...
Смущает одно - охлаждение коробки. В оригинале есть 3 воздухозаборника. Как это реализовано на железной?
Еще на оригинальной все покрыто паралоном. Железная не будет греметь на дизеле?
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
для машины в твоей подписи :Сообщение от kalian2
Если есть у кого ссылочка или информация по запчастям необходимым при замене масла в АКПП......фильтр,проклаки....???
1. сама жидкость ~5-6 литров
2. фильтр АКП - 50/60 долларов
3. прокладка поддона - 30 долларов
4. прокладка ( уплотнительное кольцо) фильтра - 15 долларов
5. поддон АКП - 400 долларов
цены - оригинал, ориентировочно...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kalian2
Поддон можно купить и на разборе, выйдет горзадо дешевле.
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
nik+
Если будет проблемма с КПП, то лучше покупай бу.Реомнт коробки это 50/50, будет или нет нормально работать после ремонта не известно, как правило они умирают.Лучше оригинальную купить, пусть она бу даже.И цена существенно ниже.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
kalian2
Неоригинал может криво встать, изогнувшись в дугу (в сторону земли, у одного знакомого видел такую шнягу). в итоге этой защитой собирает практически все лежачие полицейские, (металл толщиной 2-3 мм - тяжелый).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
nik+
я не думаю чтоэта проблеиа не зависит от подмятости поддона, т.к. у меня была похожая проблемка, а поддон в полном порядке! Разбирал морду и отмывал каждый радиатор после чего проблемка устранилась. Советую попробовать промыть радиатор!Сообщение от nik+
поталкался в пробках на Ярославке. Подехал к дому начал парковаться, а она давай лягаться
У меня эта болячка вылезла в конце лета, зимой она пропала в каких только пробках не стоял! а весной когда какследует потеплело снова вылезла, вот я и решил, что возможно все связанно с охлаждением коробки и промыл все радиаторы, двигатель и саму коробку поскольку все было в "шубе" из грязи!![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
Etc
на разборе можно купить точно такой же.Его могли обстучать и потом хрен докажешь.Я так головку блока покупал на разборке.Поставили,машина проработала 30 мин и кламана загнуло.Итог: микротрещина у одного из клапанов.Очень долго ругался,но отстоял свои права.ГБЦ мне поменяли.После этого с опасением отношусь к покупке б/у.
domovenok
Где то слышал,что вроде есть не оригинал и вроде поддон очень даже не плохого качества![]()
Номерок бы поддона намутить![]()
заходил на экзист,но так и не нашел там номера поддона АКПП![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Etc
nik+
Если будет проблемма с КПП, то лучше покупай бу...вы вообще на ДАТЫ сообщений смОтрите????Сообщение от Ромеич
nik+
я не думаю что....![]()
![]()
Сообщение от nik+
Добавлено: Вт 16 Окт, 2007
можно купить поддон дешевле примерно на 100 долларей...про аналоги - увы...не знаю...Сообщение от kalian2
есть ли аналоги (не оригинал
Добавлено спустя 56 секунд:
01V321359AСообщение от kalian2
но так и не нашел там номера поддона АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Обстучали и что с ним будет?Сообщение от kalian2
на разборе можно купить точно такой же.Его могли обстучать и потом хрен докажешь.
Главное чтобы не мятый и не кривой был.