0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AWM, 02г, пробег 100.Купил товарищь на работе.
Состояние машины супер, мне очень понравилось.Но есть косяк...на ХХ есть легкая и еле заметная тряска.ЧТо на D, что на P.
ХХ стоят на уровне 740-760, если чуть добавить до 810-840 об/м то тряски нет и работает супер.
Что делать?Ошибок нет, турбо дует 1700мб, расходометр в порядке, адиивтив и мульти стоят мретво на 0,0%...все ОК.Но что делать с ХХ?Как-то можно чуть увеличить их?Или это омжет быть из-за грязной ДЗ?
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
У меня тоже немного есть, мне приговорили подушки АКПП,еще не поменял-есть вероятность что из-за них(сам так думаю)![]()
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
Так 700-то маловато.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
МарКас
Опоры тут не причем, дрожь из-за низких оборотов.
У меня АЕВ работает ровно, но ХХ 840лб/м стоят, на AWM добавляю немного (840-850 об/м) и дрож изчезает).
Сергей_Р
Ну там больше чем 700, 740 где-то.Притом, что на драйве, что на паркене обороты стоят одинаково и одинаковая дрожь.
Народ, как исправлять ситуацияю?
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Devinity
говорят, VAG-COMом можно поднять обороты на хх
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
TimB, правильно говорят ...
Как два пальца ..., но сильно задирать не стоит ... АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И как это сделать?Ваг-ком есть.![]()
Или может сначала ДЗ почистить?![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Сообщение от Devinity
Или может сначала ДЗ почистить?
А какой угол положения ДЗ -? и как я понимаю ХХ ровные и не гуляют.....не факт что из-за ДЗ...посмотри угол и сделай адаптацию..а потом уже можно сделать-мыть или не мыть.....У меня угол был 3,7 градуса-помыл и адаптировал-стал 1,4 градуса.Хотя визуально и по ощущениям ничего не изменилось в работе.
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в выходные ездил на диагностику и в разговоре с мастером упомянул проблему вибрации - он завел сел и сказал что на автомате это нормально (да говорит на Р и N вибрации естесна меньше но что на D идет вибра это закономерность)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
МарКас
2 c копейками угол открытия.![]()
Чуть-чуть нажимаю на падель и немного растут обороты(100-120об/м) и дрожь прекращаеться.
Пастух
Не должно ощущаться, ездил на AWm, там вообще никаких вибраицй, что на D, что ззаглушен мотора, что на P.Это неисправность.
Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:
Механик, Румми..вы где?Ау?помогайте!
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Devinity
Заслонку чистить, проверить свечи зажигания.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Свечи выкручивали, когда меряли компрессию.
Свечи серые, одноконтактные.Износа особого нет.
Походу дела родные стоят.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
неужели это исправляется регулировкой оборотов? БРЕД [-X
я даже когда газку поддаю все равно вибра есть отдает в руль при стоянке!
а сколько стоит замена подушек и вообще подушки только двигателя меняются либо еще акпп?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пастух
В данном случае исправляеться повышением оборотов.
В твоем случае может и подушки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ДЗ почистили...там было очень много грязи.После чистки прогрел мотор и адаптировал ДЗ.Дрожь так и осталась.![]()
Угол открытия ДЗ 2,4 градуса.
Какие еще могут быть предложения?
Добавлено спустя 55 секунд:
КАК добавить обороты холостого хода????Куда заходить, какой логин и т.д.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Тоже идет мелкая вибрация на ХХ. Чистил вчера ДЗ, без изменений. И вопрос, какой должен быть в норме угол ДЗ?
Passat B5 2001 1.8 Turbo AWM Aмерикос, АКПП - Продан
Passat B6 2009, 2.0 TDI, CBAB, DSG
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Devinity
Что-то мне кажется что тряска на авто с АКПП всетаки нормальналибо что-то с ГТР...Но раз уж желаете, то хозяин-барин:
Условия:
1)Двигатель прогрет
2)В ЭБУД ошибок нет
Действия:
Соединяемся с двигателем, затем => Адаптация-10 => Канал 01. Добавляя значения на единицу, мы увеличиваем скорость вращения на 10 оборотов в минуту. !Внимание! При регулировании нельзя вылезать за ~920 об/мин ХХ, в противном случае может записаться ошибка.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
На P есть вибрация.А на D вибрация меньше.Именно под нагрузкой меньше вибрация.![]()
У него обороты ~150 меньше чем у моего АЕБ, но мой работает так, что не шелохнет, а AWM немного дрожит.Вибрация идет на салон, руль и т.д...на кузове нет вибрации.![]()
Благодарен!Сообщение от Mex@n!K
Соединяемся с двигателем, затем => Адаптация-10 => Канал 01. Добавляя значения на единицу, мы увеличиваем скорость вращения на 10 оборотов в минуту. !Внимание! При регулировании нельзя вылезать за ~920 об/мин ХХ, в противном случае может записаться ошибка.Завтра попробу, отпишусь.
А какие допустимые обороты для AWM?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Devinity
740-920
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Т.е где-то 840-850 будет нормально.
Еще такой нуанс.
Вот на АЕБ механика ДЗ.на AWM электро.Реакция на педаль газа в холотом режиме у АЕБ заметно быстрее, так и должно быть?