0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня есть три вопроса по замене масленного насоса:
1.Номер по ВАГу.
2.Что еще меняется в картере при замене насоса.
3.Для снятия поддона двиг. ослабляют или отворачивают подвеску.
надо ли отодвигать облицовку, и поднимать двигатель, если поднемать то за что его зацеплять.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
1. Соответствует ВИНу Вашей машины.
2. Чистка сетки маслоприемника.
3. Двигатель вывешивать не надо.
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
MEX
1) http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....e=article&k=74
что то типа этого.(проверь соответствие вин)
Олег N.
С новым насосом сетка масло приемника идет в сборе! Зачем чистить новое?(см выше.)
2) Двигатель не только надо вывесить, но еще подрамник ослаблять- откручивать, подвеску от кузова и подрамника откручивать не надо.
3) прокладку поддона картера, либо герметик при отсутствии оной.
4)Замена масла и фильтра.
5) желательна замена вкладышей.
6) и самое главное перед заменой насоса- надо померить давление масла на разных режимах работы двигателя.
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
и еще потом желательно сделать сход развал.
электротяга
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Mixxxa
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mixxxa писал:
((((((((((((((([b][i]MEX
1) http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....e=article&k=74
что то типа этого.(проверь соответствие вин)
Олег N.
С новым насосом сетка масло приемника идет в сборе! Зачем чистить новое?(см выше.)
2) Двигатель не только надо вывесить, но еще подрамник ослаблять- откручивать, подвеску от кузова и подрамника откручивать не надо.
3) прокладку поддона картера, либо герметик при отсутствии оной.
4)Замена масла и фильтра.
5) желательна замена вкладышей.
6) и самое главное перед заменой насоса- надо померить давление масла на разных режимах работы двигателя. )))))))))))))))))
______________________________________________________
1.Насос у АУГ не такой как на АЕВ, он от колен. вала вращается.
2.Не пойму двигатель подвешивают или еще поднемают.
3.Нет ответа на счет облицовки , отводить в перед или нет.
4.Обязательно менять вкладыши или нет.
5.А на счет давления я его постоянно вижу, у меня встроенный датчик.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
MEX
1. Совершенно верно, насос на AUG приводится цепью, маслоприёмник в комплект не входит, номер насоса 06A 115 105 B.
2. Без разницы, суть в том, что поддон должен пролезть между движком и подрамником.
3. Какой облицовки? Если ты о снятии бампера - то нет. Скорее, надо снять переднюю опору двигателя, но это делается без приведения морды в сервисное положение.
4. Вкладыши меняются по результатам их осмотра и, в идеале, замеров. Часто меняют "до кучи", т.к. к ним доступ при снятом поддоне полностью открыт.
5. Ну и какое давление на старом насосе?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
5. Ну и какое давление на старом насосе?
______________________________________________
ХХ-1.3
2000-3.0
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
MEX
Вопросов нет, замена...
Но есть 5% случаев, когда заменой насоса дело не заканчивается. Это может быть связано с износом вкладышей.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
MEX
1.Номер по ВАГу.
=========================
уже написали
2.Что еще меняется в картере при замене насоса.
=================================
все чистится и моется
3.Для снятия поддона двиг. ослабляют или отворачивают подвеску.
надо ли отодвигать облицовку,
========================
надо отодвигать немного морду, иначе передний упор не поставить обратно
и поднимать двигатель, если поднемать то за что его зацеплять.
==================================
вывешивали за ухо, рядом с кронштейном генератора
подробности тут:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=32057
_________________
B5 AUG 2000 1.8T МКПП
_________________
B5 AUG 2000 1.8T МКПП
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
НЕ надо ничего делать с мордой. Передняя опора снимается без дополнительных телодвижений.Сообщение от АнатоличЪ
надо отодвигать немного морду, иначе передний упор не поставить обратно
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ты это делал на AUG/AWM?Сообщение от Bazarov
Передняя опора снимается без дополнительных телодвижений.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
АнатоличЪ
На AEB.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Bazarov
Я так и думал
Тут конструкция несколько иная: здоровенный упор прикручен к самому поддону спереди.
Была б там прокладка вместо герметика, еще можно было бы, наверное, втиснуть в сборе при сборке обратно, а с герметиком это пришлось делать по частям (чтоб не размазать герметик): отдельно ставить поддон, а потом к нему прикручивать упор.
Но при прикрученном поддоне, он обратно уже не лезет, без отодвигания морды, хотя бы на пару см.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На старом насосе было хх-1.5
На новом хх-1.4, замерил только после 3000км пробега.
МаХ давление не дотягивает до 5-и.
Вкладыши неменялись.
Сейчас мотор тарахтит достаточно сильно (цепь).
Особенно сильный треск на низких оборотах под нагрузкой до 1600об/м.
Что это? Конец вкладышам? Коренным или шатуным? Или обоим.
Поговорил с мастером, посовтовал залить ремет и продать, т.к. грозит капиталка.
Хотелось бы услышать ваше мнение.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ivan1982
Сейчас мотор тарахтит достаточно сильно (цепь).
_______________________________--
У меня была аналогичная проблема.
Если масложора нет, поменяй РФГР, ну и желательно вкладыши
(я тоже собираюсь). Продать всегда успееш.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Масло не ест вообще. С ориентируйте пожалуйста, солько стоит замена вкладышей.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ivan1982
Масло не ест вообще. С ориентируйте пожалуйста, солько стоит замена вкладышей.
_____________________________________________________
В Кунцево по 1т. руб.
Если авто по душе то ремонтируй и катайся. Будут вопросы, на форуме тебе всегда помогут.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Срочно вкладыши!!!Сообщение от ivan1982
Сейчас мотор тарахтит достаточно сильно (цепь).
У меня была такая же ситуация. Если будешь ездить на таком моторе то ещё и коленвал можешь запороть!!!
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Замена вкладышей мне по знакомству обошлась в 15000 руб. + расточка коленвала и вкладыши 2000
Добавлено спустя 35 секунд:
Итого 20000
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за оперативный ответ! Буду менять.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
а КАКОЙ насос поставлен новый ? оригинал или нет?Сообщение от ivan1982
На старом насосе было хх-1.5
На новом хх-1.4, замерил только после 3000км пробега.
МаХ давление не дотягивает до 5-и.