0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Коллеги-любители “Пассата В-5”! Дайте совет. Постукивает цепь привода второго распредвала. Двигатель ADR. V -1.8 , г.в.1998. Пробег – 90тыс. Стук на прогретом двигателе, на холостых оборотах и в момент запуска холодного. Заменил масло, залил синтетику Кастрол- Магнотек 10W40, хватило только на 5 тыс.км. По всей вероятности не работает натяжитель. Цепь вроде нормальная, не вытянутая, ранее сверял с новой.Сам я механик и чувствую, что могу наладить. Разобрав движок и увидев дефект потеряю время.. А может натяжитель не разбирается? Возможно заранее можно что-то приобрести.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я недавно тоже натяжитель с цепью поменял(ADR 97год.)
тожа что то постукивало старый дома валяется по виду,разобрать его будет проблематично,тем ботее он с электроникой(там какая то фишка есть) натяжитель стоит 15000 и цепь 1800 рубчиков... а на наш с тобой движок,только оригинал!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
замер масла поможет выявить виновника
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 5 |
В натяжителе , я думаю, изнашивается поверхность металла плунжерных пар (поршней ) , которые натягивают цепь ( поворачивают второй распредвал) .Его ты не сможешь востановить.Ремкомплектов нет.Поэтому только замена на новый.
Я менял на 135 т. км.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Цена натяжителя приличная! Но чувствую разобрав натяжитель мажно что-то сделать. Понимаешь, масло в нём не держится! Может сальники какие-нибудь износились?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Сообщение от Юпитер
Сам я механик и чувствую, что могу наладить![]()
Натяжители мрут, но сначала...
огласи результаты замеров давления масла.
Дождись pavel1. Он натяжитель исследовал.Сообщение от Юпитер
Может сальники какие-нибудь износились?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Вот именно, сколько тем таких на форуме уже...Сообщение от Чубук
огласи результаты замеров давления масла.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Давление 2,0кг
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 316 |
Когда у меня на встрече клуба поставили тоже диагноз - натяжитель, я поехал на замер давления масла - давление окоазалось в норме. Неужели всё в этом натяжителе (дорогой гад) - но масло уже заколиабался доливать - придётся наверно сразу и колпачки менять. Осталось только денег подкопить. Если кто уже делал то сколько ему обошлось это удовольствие - тем более что и цепь получается в комплекте на замену. Ужас.
1,8 ADR АКПП HiLine сгорел от рук дебилов-пироманов.
Баварская пятерка и корейский трудяга Kyron
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
- Петька, приборы ! ?Сообщение от Юпитер
Давление 2,0кг
- Двадцать!
- Что "двадцать"?
- А что "приборы"?
(с)
[-X
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При 90тыс. км. я не думаю, что плунжерная пара износилась. А что, резиновых манжет там нет?
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 5 |
Я не разбирал , но я думаю , что нет .Даже если и есть , то где найти новые ?Сообщение от Юпитер
А что, резиновых манжет там нет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Александр Т
замена в районе 3000 стоит.а цепь можно неоригинальную за 700 рублев купить,но конкретно я взял оригинал,все таки деталь ответственная!!! [-X
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Юпитер
Вспомнил ещё, что MEX недавно сам ремонтировал свой натяжитель. Правда у него остались какие-то стуки, возможно ещё и гидрики (он пока не разобрался).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 90 Отправлено: 129 |
Юпитер
что ты привезался к
Сообщение от Юпитер
Двигатель ADR. V -1.8 , г.в.1998. Пробег – 90тысты веришь в чудесаСообщение от Юпитер
При 90тыс. км.
в ремонте надо отталкиваться не от цифирок на приборке, а от года выпускаили 90 тык после последней капиталки
![]()
Audi A4 Allroad
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
+1...Сообщение от SerGiy
ты веришь в чудеса
имхо...вряд ли это правда...Сообщение от Юпитер
Двигатель ADR. V -1.8 , г.в.1998. Пробег – 90тыс.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Эти два стука скорее всего не связаны. Если после пуска стук быстро (2-5 сек) прерывается, то вероятно выкрутился или неисправен клапан главной масляной магистрали, который находится в кронштейне маслоохладителя и масл. фильтра. Клапан нужен для того чтобы предотвратить стекание масла из натяжителя в поддон. Воспользуйся поиском, это тема подробно раскрыта.Сообщение от Юпитер
Стук на прогретом двигателе, на холостых оборотах и в момент запуска холодного.
Можно попробывать с помощью VAG-COMа посмотреть выполняет ли натяжитель свою функцию, для этого надо в измерениях 25 группу читать. Если выполняет, то ясности это не добавит, но зато в противном случае натяжитель можно смело менять![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня такая же беда wagcom ошибок не дал на диагностике как читать 25 группу
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
какая???? напиши внятно...Сообщение от Pauk
у меня такая же беда
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А вы уверены что двигатель прошел 90 тыс.??? Для 98 г.в маловато будет, у меня 2000 г.в. и 215 тыс. накручено...Сообщение от Юпитер
При 90тыс. км. я не думаю, что плунжерная пара износилась. А что, резиновых манжет там нет?