0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
1. Снимаем сиденье. Наверное все это знают, как делать?
2.Вырезаем ковровое покрытие в том месте где должен быть сквозной вырез. (Вырезаем ножом , так удобнее) Маленький коврик не выкидываем он пригодится.
3.Потом пропиливаем болгаркой, металлический лист .
4.После того как процедура по выпиливанию металла завершена, мы уперлись в пластиковый каркас подлокотника, ну если справились с металлом , то с пластиком справимся и подавно! Только нужно делать строго по размерам , промеренным заранее!
5.Пропилили пластик…. И из того коврика (который остался после выреза) , я сделал окантовку , кому как нравится . Может кто-то использует другой материал.
6.Саб у меня корпусной, с неоновой подсветкой, поэтому на мой взгляд смотрится здорово! На вкус и цвет , как говорится …..
Удачи в начинаниях! Это не в коем случае не руководство!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Офигенно,сам хочу себе только в полку,хреново что у меня подлокотника нет. Круто получилось,красавец
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Да совсем забыл сказать, звук стал гораздо лучше![]()
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
А шумка не делалась? уж очень там пластик хлиплый, не дребезжит ничего?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Kir
Нет не делал , но ничего не дребезжит. Полет нормальный![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Если я с виду не ошибся, у тебя саб - бандпасс с плесиглассовым окном прозрачным? И ты это окно в салон вывел, а смысл? Выводить у бандпасса надо порты, а сам динамик выводят в окошко подлокотника в случае, если оформление ящика обычный ЗЯ (т.е. закрытый).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kandrik
+1
Тоже не понял, смысл динамика под оргстеклом.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Блин, я на работе фоток не вижу.
Дома гляну.
Но если оформление полосового типа (бантпас) то это пустые хлопоты и ничего больше.
Поворачивай корпус саба портом к бырке и сравни звучание.
Потом отпишись по результатам.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
имхо байан.. без обид..но я целиком согласен с предыдущими критиками... сделано с соблюдением "правил оформления интерьера" (чтоб покрасивее) и с нарушением правил автоакустики...
Ну если человек не предъявляет огромных требований к качеству звука, то почему бы и нет... смотрится - согласен, эффектно, басы в зоне мидбаса может стали повыразительнее звучать.. но можно было и лучше сделать, приложив немного усилий![]()
ИМХО самодельный саб - лутше всяких пакупных... (сразу и размеры под машину подогнать можно... ну и подсветки, если уж захочется, можно насовать во все дыры...)![]()
ПС: так же не мешало бы шумо/виброизоляцию сделать...
ПСПС: а еще от таких сабов в задней части машины начинают всякие мелкие болты раскручиваться со временем![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Отличный отчет,если звуком доволен и все устраивет-то все правильно сделал![]()
![]()
![]()
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
То же об этом думал, когда пассат был, только хотел прям в подлокотник. Здорово сделано. 5+!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Мне тоже понравилось. Аккуратно. Молодец! Я правда вставил саб в нишу где должна быть аптечка...