0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
вечер добрый. посоветуйте ...
Passat B5 1.8 5V AEB 98 пробег 120000. Всё началось с левого крыла. Поцарапал я его немного, отвез пасю на покраску. Сняли фару и крыло для покраски, все сделали, поставили на место, заводить ... не тут то было... стартер крутит, но не заводица. Сами лезть не стали, поехали за мастером, он захватил кампутер ... посмотреть на предмет ошибок. Выяснилось, не заводица по причине залитых свечек + кампутер показал ошибку какого датчик температуры. Решили не занимать место в малярке, поехали в мастерскую и уже продолжили осмотр там.
Итог: вышел из строя датчик контроля температуры охлаждающей жидкости - менять, плюс свечки ..
и еще мне посоветовали промыть инжектор и поменять ремень грм, натяжные ролики и сальники. дельный совет или нет ???
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
а когда ремень ГРМ менялся последний раз?Сообщение от dimazil
мне посоветовали промыть инжектор и поменять ремень грм, натяжные ролики и сальники. дельный совет или нет ???если не знаешь на 100% точно - тогда совет дельный...
![]()
насчет промывки форсунок - сказать трудно...точно это можно выяснить, проверив их производительность и т.н. распыл (факел)...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Есть сведения когда менялся ремень?
Спасибо: |
Получено: 546 Отправлено: 361 |
Конечно дельныйСообщение от dimazil
посоветовали промыть инжектор и поменять ремень грм, натяжные ролики и сальники. дельный совет или нет ???если действительно есть необходимость это делать. А если тебя разводят, то необходимости конечно нет
Наверное нужно показать машину в сервис или специалисту которому ты доверяешь. Я так понял что мастер не очень знакомый ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
мастера знает мой нанашул , а ему я доверяю.
когда ремень менялся не могу сказать ...
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Тогда лучше поменять, если есть возможностьСообщение от dimazil
когда ремень менялся не могу сказать ...
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
если датчику температуры ож могила - машина может не заводится именно по-этому, комп видит что очень холодно и не запустит движок
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
комп обманули, завели, пока работает без датчика. (фишка четырехконтактная, два белых и две желтых; замыкаем желтые - комп видит горячий двигатель, следовательно подсос не работает и в холодную погоду вы х*й заведетесь; замыкаем белые - работает подсос, движка запускается)
в среду должны привезти, кстати сколько такой стоит в питере или в москве? ремень менять пока не буду, с ним все в поряде, смотрел независимый эксперт, братишке двоюродному позвонил, попросил проконсультировать. решили, что все что насоветовал горе-мастер чистый развод и всё будем делать сами.
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
а если ремень в хорошем состояние и на нем нет трещин? зачем менять ...Сообщение от tecro
Тогда лучше поменять, если есть возможностьСообщение от dimazil
когда ремень менялся не могу сказать ...
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
что скажете про промывку инжектора?
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Вот это улыбнуло при чем сильно и горько. Потом появляются темы со слезами: аааааа Пассат плахая машина - клапана с поршнями встретелисьСообщение от dimazil
ремень менять пока не буду, с ним все в поряде, смотрел независимый эксперт.
dimazil
Объясню, ремень то может и в хорошем состоянии (хотя не понятно как вы это увидели, снимали ремень?), а за натяжитель и ролик твой эксперт поручится?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
интервал замены ремня 90000 км. если верить что "Passat B5 1.8 5V AEB 98 пробег 120000", то теоретитечески или не меняли еше (тогда стоит ремень и демфер старого образца, и менять его срочно!) или ремень должен был быть заменен 30000 км назад и стоит нового образца.
однако я в жизни не видел 1.8т от 1998 с таким пробегом (в Финляндии пробеги фактически не скручивают), поэтому ситуация вообще не определенная и экономия может дорого стоить.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от dimazil
что скажете про промывку инжектора?![]()
Сообщение от 1967s
насчет промывки форсунок - сказать трудно...точно это можно выяснить, проверив их производительность и т.н. распыл (факел)...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
пардон, не обратил внимание. спасибо!Сообщение от 1967s
Сообщение от dimazil
что скажете про промывку инжектора?![]()
Сообщение от 1967s
насчет промывки форсунок - сказать трудно...точно это можно выяснить, проверив их производительность и т.н. распыл (факел)...
Добавлено спустя 14 минут 30 секунд:
сняли кожух и посмотрели, там все прекрасно видноСообщение от димыч
Объясню, ремень то может и в хорошем состоянии (хотя не понятно как вы это увидели, снимали ремень?), а за натяжитель и ролик твой эксперт поручится?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ремень ГРМ проверяется тока в СНЯТОМ состоянии. Надо развернуть зубцами наружу и смотреть на состояние зубцов. 100% у тебя есть надорваные.![]()
Спасибо: |
Получено: 480 Отправлено: 513 |
+1.. и то не факт, что при визуальном осмотре выявится возраст ремня...Сообщение от White837
Ремень ГРМ проверяется тока в СНЯТОМ состоянии. Надо развернуть зубцами наружу и смотреть на состояние зубцов.
а еще есть ролики и демпфер-натяжитель... если что-то из них полетит, будет то же самое, что и при обрыве ремня...![]()
см. сервисную книжку (если таковая имеется) или выпытывай у предыдущего владельца, что и когда меняли!...
- Don't tell me you'd rather go to football.
- Well, I am male. (c)
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
что можно прекрасно увидеть в закрытом подшипникеСообщение от dimazil
сняли кожух и посмотрели, там все прекрасно видно![]()
![]()
а меня можно такому научить, я буду самым крутым в мире диагностом![]()
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Сообщение от dimazil
комп обманули, завели, пока работает без датчика. (фишка четырехконтактная, два белых и две желтых; замыкаем желтые - комп видит горячий двигатель, следовательно подсос не работает и в холодную погоду вы х*й заведетесь; замыкаем белые - работает подсос, движка запускается)![]()
Улыбнуло
![]()
По теме: на самом деле все просто: есть деньги - поменяй ГРМ - лишним не будет никогда, ставки в этой рулетке 1:10, т.е. обрыв обходится в 10 раз дороже нежели профилактическая замена.
Нет денег - не меняй, успокаивая себя тем, что тебя пытались развести.![]()