0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Господа! Вот выношу на суд общественности свои логи, мне важно знать ваше мнение тоже.
Итак условия: 2004 год AWT (1.8T) 150 лс, топливо: 95. Лог снимался на 2ой передаче.
Что беспокоит: Аддитивная корреция = 0,6-0,8%, Мультипликативная = -3.1 - -5%Был найден порванный шланг рядом с клапаном N80, заменил.
Вчера сделал опресовку: Заглушил подающий шланг, заглушил ВКГ (словом как по ELSA) подал воздух от ресивера компрессора в шланг идущий от N80 к турбине...Шланги раздувались как грелкиНо я действовал аккуратно. Итог - система герметична, остановился пока не услышал бульканье в картере
Шипений не обнаружено.
Еще из замеченного: При тесте ИМ когда работает топливный насос слышно шипение в районе РДТ. Насос еще не пробежал и 3000 км
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Нули хочешьСообщение от Mex@n!K
Аддитивная корреция = 0,6-0,8%, Мультипликативная = -3.1 - -5%Реально ли это в принципе
![]()
У меня тоже шипит, думаю это работает регулирующий перепускной клапан, он же должен регулировкой заниматься, да и давление БН приличноеСообщение от Mex@n!K
При тесте ИМ когда работает топливный насос слышно шипение в районе РДТ.![]()
По логам-ХЗ. На тягу жалобы есть?
ЗЫ Вообще, пессимист это информированный оптимист![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что-то многовато в минус ушло.Сообщение от Mex@n!K
Мультипликативная = -3.1 - -5%
Добавлено спустя 25 секунд:
Mex@n!K
А динамика нормальная?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Динамика естественно туповатая...Думаю может распыл форсунок неправильныйНадо проверить...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Думаю, что форсунки пока не трожь!Сообщение от Mex@n!K
Думаю может распыл форсунок неправильный
Мое мнение это качество топлива!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Vital
Пробовал и 95 питерский и 95 наш и 92 тоже наш (Все СургутНефтеГаз) - монопенисуальноТоко на 95 едет веселее
Но коррекция все равно -3.1%
Хотя до ограничителя далеко, но всеравно на ANB с пробегом 250 тыс было 0,8
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Щедрый расходомер. Сеточка РДТ.
Добавлено спустя 56 секунд:
У самого около -5%![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Надо смотреть осциллографом сигнал на лямбде 1 и 2 на
предмет фронтов переключения зонда, пологие фронты дают ложную
инфу мозгам.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Vital
Лямбду отсекаю, ибо она:
1)WideBand, осциком трудно да и нет его
2) Система ME7.5 имеет встроенную самодиагностику на старение зонда (время отклика)
Посмотрю завтра РДТ
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня -0,8, но чаще по 0 стоит.Вчера по нулям было, а потом после обеда провалилось до -0,8.
А впрыск не чистил?Сообщение от Mex@n!K
Динамика естественно туповатая...Думаю может распыл форсунок неправильный Надо проверить...![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Форсунки остаются предметом исследований!Сообщение от Mex@n!K
Лямбду отсекаю
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
слышь, дядь - ты завязывай с такими вопросами...![]()
![]()
Кирилл - сравнивать ANB и AWT - не нужно...первый - реально лучше сам по себе...Сообщение от Mex@n!K
Динамика естественно туповатая![]()
AWT и так "зажат"...а с АКП - тем более...ни разу не резвый...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Впрыск не чистил...Но подозреваю что проблема в топливной системе. Насос новый, судя по истории ремонта пробежал 4000 км (и немецкая гарантия есть). Дальше рампа, форсунки РДТ
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
1967s
Серж, так у меня палкаТы же знаешь...Я параноик в этих вопросах
![]()
![]()
P.S. Не в курсе куда Алексей подевался?![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
перепроверяй всю топливную систему...давление, обратный и тд...Сообщение от Mex@n!K
подозреваю что проблема в топливной системе. Насос новый, судя по истории ремонта пробежал 4000 км (и немецкая гарантия есть). Дальше рампа, форсунки РДТ![]()
(новые насосы сейчас иногда с рождения уже полутрупы)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Очень критичны к качеству топлива!Сообщение от 1967s
(новые насосы сейчас иногда с рождения уже полутрупы)
Измерь давление топливного насоса!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кем он зажат?150лс и 210нм, что на АЕВ, что на АWT.Сообщение от 1967s
AWT и так "зажат"
Mex@n!K
Расход как?Я бы начал с чистки впрыска, это все равно не лишнее, профилактика.![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
petRUShka
Ну как расход может быть при -3.1%? На 1-2 литр больше чем хотелось быПро чистку - согласен, но если сам установку соображу
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Ну ты знаешь, обычно если грязный впрыск, то расход большой и едет плохо.
Хотя проблемма может быть и в другом.![]()
Насосик не зудит?![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
petRUShka
Конечно нет...Первый раз чтолиНасосик не зудит?Вопрос стоит "глубже"
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
экологией...не надо буквально сравнивать цифры...Сообщение от petRUShka
Кем он зажат?150лс и 210нм, что на АЕВ, что на АWT![]()
ANB или тот же АЕВ едут лучше AWT...
Сообщение от Mex@n!K
Вопрос стоит "глубже"![]()
petRUShka
по секрету скажу - Кирилл Mex@n!K - один из лучших диагностов ВАГа...несмотря на молодость...
(эта тема - имхо, просто его желание пообщаться лишний раз на тему диагностики...![]()
)
в целом он на месте...в частности - просто реже...Сообщение от Mex@n!K
Не в курсе куда Алексей подевался![]()