0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
купил сей замечательный девайс и возник вопрос: а как все же поставить сие на место.
В поиске не нашел. Гуру, подскажите, или не морочиться и пусть делом займутся специально обученные люди?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Starik13
Если на дизеле тоже самое,то вот статья поможет,правда она не про замену,но там осталось только отвинтить гайку с "лягушки",отключить разьем и снять .
http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Starik13
пусть делом займутся специально обученные люди?![]()
при неправильной установке она тут же выходит из строя...
так что, я бы сдался сервису...делов на 10 минут...цена - пара сотен рублей...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
красиво, у нас, в Минске, сия процедура стоит порядка 20 USD, не та сумма, чтобы экономить. Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
При этом тянет за собой турбину?Сообщение от 1967s
при неправильной установке она тут же выходит из строя...![]()
Starik13, не знаю как у тебя, а у меня эта лягушка просто вывинчивается. Т.е. надо снять кожух торпедо под рулевой колонкой, отключить провод от лягушки, выкрутить ее, вкрутить на ее место новую, подключить провод обратно и потом отрегулировать ее (вкручивая-выкручивая) смотря на лампы стопов. По-научному надо регулировать не на глаз, а померять зазор между лягушкой и педалью тормоза, в ELSA он регламентирован как-то в р-не 1мм, если я не ошибаюсь.
Я себе менял сам, регулировал на глаз. Проблем замечено не было...![]()
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
Starik13
все просто:
снимаешь кожух (два торковых винта на 25 сбоку, под крышкой предохранителей и 2 снизу, в маленьком отделении слева и справа, там где у тебя книга лежать должна, вытаскиваешь это дело на себя)
отсоеденяешь проводку (2 усика с каждой стороны, нажимаешь на них в сторону друг-друга)
против часовой стрелки поворачиваешь лягушку на 25 градусов приблизительно и снимаешь
ставишь новую:
если ставишь нового образца (она немного больше по габаритам, черная с белым разьемом) то там никаких премудростей нет, если старого, то ни в коем случае не трогай педаль тормоза при установке!!! это же относится к штырьку самой лягушки-должен быть вытащен. вставил-повернул, все. никаких регулировок. педаль тормоза при установке выжмет штырь внутрь, что сделает возможным поворот механизма.
да и не перепутай отверстия при установке-один раз практически все это делали. там отверстие для такой же лягушки, только для педали сцепления, на случай если мкпп, они рядом и твоя лягушка туда не влезет. тебе есстественно правое отверстие надо
удачи
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Сообщение от MOSRespect
если старого, то ни в коем случае не трогай педаль тормоза при установке!!! это же относится к штырьку самой лягушки-должен быть вытащен. вставил-повернул, все. никаких регулировок.![]()
Не понял. Ввернуть по резьбе до упора, а азтем обратно для зазора 0,1-0,5 мм нельзя?
Что выходит из строя в лягушке. Там ведь всего пара замыкаемых подпружиненной пластиной контакто (кроме собственно подгорания контактов и износа трущихся деталей)?
Попутно вопрос про педаль, которую нельзя трогать. Сложно ли поменять пластиковую вставку под шток вакуумного усилителя.
У меня ощущается люфт педали. Думаю дело именно в износе этой вставки.
Или надо регулировать длину тяги усилителя? Как?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 7,602 Отправлено: 4,202 |
САБЖ - полетела лягушка (стопы погасли) . хочу поменять сам (в сервисы запись, а в М1 Б..Я !!! электрика нет щас и будет когда не ясно. а больше лягушку там поменять никто не в состоянии)..в общем вопроса дваСообщение от MOSRespect
если ставишь нового образца (она немного больше по габаритам, черная с белым разьемом) то там никаких премудростей нет, если старого, то ни в коем случае не трогай педаль тормоза при установке!!! это же относится к штырьку самой лягушки-должен быть вытащен. вставил-повернул, все. никаких регулировок. педаль тормоза при установке выжмет штырь внутрь, что сделает возможным поворот механизма.
да и не перепутай отверстия при установке-один раз практически все это делали. там отверстие для такой же лягушки, только для педали сцепления, на случай если мкпп, они рядом и твоя лягушка туда не влезет. тебе есстественно правое отверстие надо
удачи
1. есть нюансы ? мне (в т.ч. и в М1) сказали что при неправильной установке лягушка может выйти из строя. я пока не понимаю как блин выключатель "есть контакт-нет контакта" может выйти из строя - ну да ладно, поясните пожалуйста![]()
2. мосреспект (см выше цитату) пояснил как что делать, но (без обид) человеку , который не разу туда не лазил - не все понятно из таких пояснений ))нарпимер - "если старого, то ни в коем случае не трогай педаль тормоза при установке!!! это же относится к штырьку самой лягушки-должен быть вытащен. вставил-повернул, все. никаких регулировок. педаль тормоза при установке выжмет штырь внутрь, что сделает возможным поворот механизма. "
втавил-повернул - куда ? на какой угол ? чем огнраничится поворот ? и главное а чО будет-то если повернуть "не по науке??блин никогда не думал что ср..аная кнопка может быть геморройна в установке
Добавлено спустя 21 минуту 20 секунд:
UP!!
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Я конечно извиняюсь, за поднятие старой темы, но примудрость сего описания повергла меня в уныние.
Может это конечно и просто, но не понятно совершенно.Сообщение от MOSRespect
все просто:
снимаешь кожух (два торковых винта на 25 сбоку, под крышкой предохранителей и 2 снизу, в маленьком отделении слева и справа, там где у тебя книга лежать должна, вытаскиваешь это дело на себя)
отсоеденяешь проводку (2 усика с каждой стороны, нажимаешь на них в сторону друг-друга)
против часовой стрелки поворачиваешь лягушку на 25 градусов приблизительно и снимаешь
ставишь новую:
если ставишь нового образца (она немного больше по габаритам, черная с белым разьемом) то там никаких премудростей нет, если старого, то ни в коем случае не трогай педаль тормоза при установке!!! это же относится к штырьку самой лягушки-должен быть вытащен. вставил-повернул, все. никаких регулировок. педаль тормоза при установке выжмет штырь внутрь, что сделает возможным поворот механизма.![]()
Куда вытощен, должен быть штырёк?
Что будет если тронуть педаль?
Кто пишет выкрутить, а кто повернуть и вынуть.
Нет единого мнения?
Фотографии на ссылке хорошие, но процесс замены тоже не очевиден.
Вместо старого образца, нового можно ставить?![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
вот как из пакетика достали лягушку, так и ставить. штырек не вытаскивать и не засовывать обратно вручную. там на кронштейне крепления пазы, лягушка встанет только в одном положении, после того как она влезет в паз, повернуть по часовой стрелке (приблизительно на 25%) до щелчка
лягушки нового образца ставить легче, там другая система, вообще никаких регулировок
Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
BSmaster
резьбы там нет, нового образца НУЖНО ставить, на фото лягушка древнего авто, у тебя немного по другому это
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Заказывали по ВИНу, именно такая как на фото.Сообщение от MOSRespect
резьбы там нет, нового образца НУЖНО ставить, на фото лягушка древнего авто, у тебя немного по другому это![]()
Значит, покучивряжимся.
Спасибо!
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Правда вот этот момент, ну вовсе не ясен.Сообщение от MOSRespect
педаль тормоза при установке выжмет штырь внутрь, что сделает возможным поворот механизма.![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 1 |
Менял у себя 4 дня назад. Не надо ни в какие сервисы ехать... Щас лягушка самонастраивающаяся. Так же не стал снимать контактные группы с выключателя фар, там и без этой операции элементарно поменять. Вся процедура заняла минут 7-10...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Операция простая ..Если крутишь в ТУ сторону и до КОНЦА хода![]()
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Хорошо тебе смеяться, ты уже наверное всех собак съел, с этими концевиками и датчиками а мне завтра, с ним впервые на даче ковыряться.Сообщение от Dick
Операция простая ..Если крутишь в ТУ сторону и до КОНЦА хода![]()
Не хочется из-за этой фигни к вам ехать, а менять надо.
Да ещё спарадическая ошибка обрыва шины комфорта выскочила,
была в однопроводном режиме.![]()
Придётся видимо ускорить, вскрытие порога.![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭