0

Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Проблема вот такая у меня случилась. Сейчас, после незначительного отжига на высоких оборотах из моторного отсека послышался стук, появляющийся в районе 1500 оборотов. Стук достаточно громкий. Остановился, пасик подергался и заглох Заводиться отказался (ослабла клемма). Когда тащили машину к дому, пытался несколько раз завестись - стук есть, но не заводится. У дома поворачиваю ключ - завелась с пол оборота. Стук остался. Обороты не плавают, потери мощности нет. Стук идет с задней стороны двигателя. На компенсаторы или клапана не похож. К стуку примешивается еще какой-то звук, как будто че-то крутится и хрустит. Грешу на цепь с натяжителем, т.к. там ранее были посторонние шумы, но не очень громкие.. Сейчас повторю, звук достаточно громкий. Может у кого еще версии будут??
Масляный насос новый, давление масла в норме, нигде ничего не загорается. Короче очередная порция мозготрахов от пассата![]()
Парни, спасибо всем за мнения. Итог - капиталка. В ТМ сказали, что стучит поршневой палец. Короче тачка сейчас там, до вечера взял тайм-аут подумать, как ее ремонтить - для себя или на продажу. Цена "навскидку" около 65 тыр работа+ з.ч.. Склоняюсь к ремонту и продаже. Просто утомили счетчики за непрогнозируемые ремонты.Возьму себе Фобию РС. Или, если подниму денежков, то Октавию. Тоже РС.
А сечас - водка
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Я на цепь и натяжитель сразу подумал. Давление масла чо как ? лучше бы его после отжига померять, но теперь не судьба, кмк.Сообщение от Zloi!
Грешу на цепь с натяжителем, т.к. там ранее были посторонние шумы, но не очень громкие.. Сейчас повторю, звук достаточно громкий. Может у кого еще версии будут??
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Серег, боюсь сглазить но похоже на провернувшиеся вкладыши.![]()
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Для начала мне кажется давление масла померять. далее копать именно в районе цепоцки и её натяжителя, возможно гидрокомпенсатор(ы).......Но не эксплуатируй...........Я доэксплуатировался с постороннем звукомдвигла когда А4 у меня была-в итоге словил "кулак дружбы"..... Удачи
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Zloi!
стук, появляющийся в районе 1500 оборотов. Стук достаточно громкийвозможно и натяжитель...Сообщение от Zloi!
Стук идет с задней стороны двигателя. На компенсаторы или клапана не похож. К стуку примешивается еще какой-то звук, как будто че-то крутится и хрустит.![]()
вскрытие покажет...ездить - НЕЛЬЗЯ...
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
На ХХ что-то близкое к двум. Насос меняли.Сообщение от толстый
Давление масла чо как ?
Вряд ли, их меняли вместе с насосом.Сообщение от Котяра
похоже на провернувшиеся вкладыши.
Даже до сервиса?Сообщение от 1967s
вскрытие покажет...ездить - НЕЛЬЗЯ...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Серж - во избежание возможных дополнительных проблем - я бы даже до сервиса ехать своим ходом не рискнул...Сообщение от Zloi!
Даже до сервиса?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Zloi!
Вот вам эти чудо прошивки...
Может маховик развалиллся?
Нда...
1967s
+1
Я б лучше не ездил бы на ней...
электротяга
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Дописал сабж..![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Zloi!
У тебя будет почти новый мотор , может не стоит продавать. Да и Фабия или Октавия, хоть и РС, после пасика не совсем тот вариант.
![]()
Удачи в ремонте.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
ну вот таки сглазил... Но это еще не капиталкаВскрытие покажет возможно отделаешся заменой шатуна, если это верхняя головка.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Maks S.
Приколись, у меня уже есть новая турбина и маслонасос на мертвом моторе, у меня есть новые рычаги при подъезжающих амортизаторах, есть новое сцепление и подыхающий маховик и сальник колена. новый ГРМ и подтекающие сосальники распредвалов. Понимаешь, в чем проблема... Когда я менял турбину, все было гуд с шатунами, вкладышами и т.д... Когда менял сцепло - не тек сальник колена. При замене ГРМ не текли сальники р.валов. Менял рычаги - в идеале были стойки.
А еще у меня новый радиатор, подшипник кондея и еще по мелочи.
Просто мозготрахалово утомило уже, раз в три месяца я стабильно в сервисе на серьезных работах. Что я буду ремонтировать после движки? Коробку? Опять подвеску или придет п...да турбине по второму кругу?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
ну вот таки сглазил... Но это еще не капиталкаВскрытие покажет возможно отделаешся заменой шатуна, если это верхняя головка.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Zloi!
Спокуха!!!! Не переживай ты так.... Все бывает... просто полоса видать у тя пошла... Прорвемся...Усе будет хорошо... иди пей водку пока...
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Да скорее всего отделаюсь заменой поршня и пальца. Просто понимаешь, какая шука... Поршни по одному не продают. Менять 4? тогда продавать жалко. А ставить один б/у... кот в мешке. И только на продажу. Я пока в размышлениях, но походу новой машиной я обзаведусь гораздо раньше, чем планировал, и совсем не той, которой хотелосьСообщение от Котяра
Вскрытие покажет возможно отделаешся заменой шатунаКороче надо вечером поконьячить и напрячь думающую кость по этому вопросу.
![]()
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
LORD69
Я спокоен. Даже не особо расстроен. Правда, и не обрадован нифига.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Продовать его и покупать другой В5...
Гыыы... и не надо говорить что шило на мыло......сразу отвечу -НЕТ...поищешь и купишь нормальный пасик.
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Zloi!
поршнекомплект с пальцами КS порядка 9 000р. стоит Махле подешевле. И то и другое оригинал. Сальники РВ вообще легко меняются, будешь ремень менять и поменяешь, это не криминал, если масло на сам ремень не попадает можно ездить долго. Хотя х/з есть ли смысл![]()
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
МарКас
Покупать другой, еще не известно будет ли он лучше этого.
ИМХО Надо этот до ума довести и потом наслождаться безпроблемной ездой.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Котяра
Спасибо. Тут все зависит от результатов вскрытия. Диагноз предварительный.. Думаю завтра или в понедельник дам отмашку ТМ на вскрытие движки.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Опять двадцать пять!Сообщение от Zloi!
А ставить один б/у... кот в мешке.![]()
Ну я еще понимаю, когда так говорят про АКПП, про электронику, но когда про железо ???!!!![]()
Поршень - это та деталь, состояние которого можно определить визуально, если уж хочется совсем точно - то микрометр рулит. Железка есть железка, осмотреть и промерить его можно с любой стороны.
За последние несколько лет не было ни одного случая, что бы кто-нибудь вернулся с нареканиями на приобретенный у нас поршень/шатун.
Поршень с шатуном б/у оригинал - 2500 рэ, в наличии на Вавилова.