0

Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Добрый день всем!
Вчера профилактически (перед зимой) чистил водостоки под вакуумником и акумом, заодно, поскольку снял акум, подзарядил его...,т.е. на машине небыло питания около часа. После установки АКБ, машина просто полетела еще быстрее, раньше на динамику не жаловался (коробка коротенькая), а тут ракета просто....
Вот и вопрос с чем это может быть связано? Ошибок по ВАГкому не было и нет....
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
LORD69
Коррекция в нули "ушла"...Покатайся, затем посмотри коррекцию смеси. Может дырка где или еще что-то.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
LORD69
А машина какая из двух, обе Vag![]()
Имхо, при снятии АКБ обнулились мультипликативные обученные значения. Если, например дохлая лямбда или ДМРВ, которые не дают спецификационных значений обучили мозги при предыдущей поездке, то после сброса, первоначально, коррекции по смесеобразованию нет. После обучения (подсчета показаний) возможно все вернется взад. Надо смотреть значения адд и мульт, работу (диапазон напряжение) на лямбде и максимальные показания ДМРВ
Добавлено спустя 51 секунду:
Mex@n!K
Первый нах![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Mex@n!K
pavel1
Предполагал нечто подобное...(про сброс неких "обучающихся" параметров)
Далее по пунктам:
Mex@n!K
Дырок нет.Может дырка где или еще что-то.
А что конкретно? Буду признателен, если подскажеш в какой группе...Покатайся, затем посмотри коррекцию смеси![]()
pavel1
Vag - это наше ВСЕ!!!А машина какая из двух, обе Vag![]()
Сейчас про ОООО спрашиваю
Во-во тока в "адд и мульт" я как свинья в апельсинах...Поможеш? Кста моторы у нас почти идентичные...Надо смотреть значения адд и мульт, работу (диапазон напряжение) на лямбде и максимальные показания ДМРВ
ДМРВ при последней проверке выдавал (на 2 тапка в пол) около 100
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Сообщение от LORD69
в какой группе...32,0,Лямбда регулирование – «Изученные» значения
32,1,На холостом ходу(аддитивное),-10% .. +10%,Низкое значение – Протекает форсунка/Высокое давление топлива/Клапан продувки абсорбера постоянно открыт/ДМРВ неисправен/Лямбда зонд загрязнен или неисправен подогрев.
32,2,При частичной нагрузке(мульт.),-10% .. +10%,Высокое значение – Форсунка заблокирована/Давление топлива низкое/Неучтенный воздух(впуск\выпуск)/Лямбда зонд загрязнен или неисправен подогрев.
32,3,Нет данных,
32,4,Нет данных,
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
pavel1
Спасибо! Посмотрю, сниму логи
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Вообщем, наконец-то посмотрел....(работа задолбала млин...)
Так вот:
32,1____0,2%
32,2____-3,1%
но самое интересное: После снятия клемы появляется обычно ошибка 18010, так вот после ее удаления показания стали следующие:
32,1____0,0%
32,2____0,0%
Жду коментарии....
Мож логи снять....по каким группам....
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Mex@n!K
+1Ищи "косяки" , вероятно имеет место быть рассогласование по воздуху , что можно определить на компьютерной диагностике Вагкомом (я не имею в виду простое считывание ошибок [-X ) .
Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:
но самое интересное: После снятия клемы появляется обычно ошибка 18010, так вот после ее удаления показания стали следующие:
32,1____0,0%
32,2____0,0%
Жду коментарии....
Мож логи снять....по каким группам....
А что их ждать ? Кирилл сказал же уже :
Коррекция в нули "ушла"...Покатайся, затем посмотри коррекцию смеси. Может дырка где или еще что-то.
На дырку не похоже , а расходомер ,например, может подвирать немного , как и быть немного негерметичная форсунка , как и небольшие пропуски в воспламенении под нагрузкой (из-за свечей , например) , как и немного разъюстировавшийся РДТ , как и забитый воздушный фильтр , как и нарушение в работе N80 (иногда не срабатывает , но ошибка не выдается при этом . Бывает и такое) Так сразу и не скажешь , конечно , итак уже навалил кучу как из вероятных , так и маловероятных причин .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
rummi
так я ж пишу
Это как? норма? Плохо? катался после снятия клемы с 11.10.2007г. это мало?Так вот:
32,1____0,2%
32,2____-3,1%
Ищу, но к сожалению, не знаю как, поэтому и спрашиваю совета...+1 Ищи "косяки" , вероятно имеет место быть рассогласование по воздуху , что можно определить на компьютерной диагностике Вагкомом (я не имею в виду простое считывание ошибок ) .
Фильтр воздушный новый. Свечи ОЕ пробег около 7 000 с виду криминала нет,На дырку не похоже , а расходомер ,например, может подвирать немного , как и быть немного негерметичная форсунка , как и небольшие пропуски в воспламенении под нагрузкой (из-за свечей , например) , как и немного разъюстировавшийся РДТ , как и забитый воздушный фильтр , как и нарушение в работе N80 (иногда не срабатывает , но ошибка не выдается при этом . Бывает и такое) Так сразу и не скажешь , конечно , итак уже навалил кучу как из вероятных , так и маловероятных причин .РДТ знаю, а что такое разъюстировавшийся?как и немного разъюстировавшийся РДТ
Еще раз прошу совета как проверить все вышеперечисленное?
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Проверь давление в топливной рампе под нагрузкой (статья в Базе знаний). Проверь форсунки на герметичность , а заодно и на факел распыла (ковенно можно посмотреть по детонации в цилиндрах , но одним коротким логом не обойтись , кататься надо. Но я предпочитаю все-таки визуальную проверку . Процесс описывался неоднократно )
Может и расходомер уже несколько утратил линейность в определенном диапазоне . Самая верная проверка только одна - поставить новый и сравнить 32 группу , как и показания по расходу воздуха во всех режимах по Вагкому .Можно проверить , замерив уровень напряжения на ножках ДМРВ . Есть статья в Базе на эту тему .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.