0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Люди, помогите если кто знает......
Вопрос заключается в следующем.......Горит чек....диагностика показывает что сигнал дает лямбда зонд.....вот меня и интересует может это быть катализатор или только лямбда? пробег 170 тыс. И кто нибудь знает можно ли убрать катализатор вообще? надо будет перепрошивать мозги у авто или нет? короче куча вопросов.....что скажете?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
stewart
1. МАШИНУ в подпись напиши...о чем вообще речь - тут гадать не будут...
![]()
![]()
2. НОМЕР ошибки пиши сюда..
если ошибка "про лямбду" - то и виновата лямбда...Сообщение от stewart
Горит чек....диагностика показывает что сигнал дает лямбда зонд.....вот меня и интересует может это быть катализатор или только лямбда?
вот когда напишешь, какая машина, какой мотор (код), какой год выпуска - вот тогда и получишь точные ответы...Сообщение от stewart
можно ли убрать катализатор вообще? надо будет перепрошивать мозги у авто или нет?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По машине...Пассат 2001 года вып. мотор AZM, 2,0 л.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ок...Сообщение от stewart
По машине...Пассат 2001 года вып. мотор AZM, 2,0 л.![]()
катализатор убрать можно, только мозги придется корректировать по второму зонду...
(или "глушить его колхозными способами...но мое личное мнение - так делать не надо)
но - совершенно пока не факт, что тебе нужно что-то делать с катализатором...![]()
теперь давай номер ошибки...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А можно какой нить катализатор неоригинальный воткнуть? например от нивы или от десятки?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
дружище - про катализатор тебе рано думать...Сообщение от stewart
А можно какой нить катализатор неоригинальный воткнуть? например от нивы или от десятки?
Сообщение от 1967s
давай номер ошибки
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я не могу найти выписку с диагностики......
как только узнаю номер ошибки отпишусь.....не против?
помню только что там написали о некорректной работе лямбды или выход из строя ката.......
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ну вот поэтому и прошу номер...чтобы сказать тебе точно, в чем проблема и как её вылечить...Сообщение от stewart
помню только что там написали о некорректной работе лямбды или выход из строя ката.......![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот наконец то нашел время и сделал диагностику.....
пишет мне комп такую ошибку:
16804
P0420-35-00--
во как и словами...некорректная работа системы катализаторов
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
О, у меня тоже самое...только не некоректная, а не эффективная. Но от этого не легче.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я сбросил 3 недели назад ошибку и до сих пор все нормально.....вот че за фигня?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Катализатор неправильно работает и второй лябда зонд выдает ошибку, сам сбрасывал раз 4-5, плюнул на все так и езжу, у официалов менять катализатор предложили (около 1500 евро), другие без гарантии поставить резонатор, но от этого лампочка не потухнет.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Я уже и сам подумывал про замену катализатора на что-то подобное (реальный пробег - тысяч 170), но подвернулся от Тойоты, двигатель 3RZ. Встал, как родной. Все работает. Думаю, что в принципе, можно ставить любой, только один нюанс: лямбда-зонд должен быть только один, иначе придется корректировать мозги по второму зонду.Сообщение от stewart
А можно какой нить катализатор неоригинальный воткнуть? например от нивы или от десятки?
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.