0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вчера померил компрессию
1 - 7/7,7 2 - 7,4/7,5 3 - 7/7,1 4 - 8/8,2
раньше писал про масложор, замену колпачков маслосьемных 2 раза, последний раз-оригинал. Ничего не помогло, примерно 700- 800 гр. на 1000 км расход масла. Наружу масло не течет.Подозрение на маслосьемные кольца (залегли). Подтверждается такой диагноз замерами компрессии? Вобщем-то равномерная компрессия, только вот величина её... Общий износ колец?пробег 199 тысяч, двигатель AHL
цифры через дробь - с закрытым дросселем/с открытым дросселем
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ну а что ты хотел...Сообщение от Влад-мир
пробег 199 тысяч, двигатель AHL
если мерял правильно и результат реальный - замена поршневых..
(с этим рано или поздно сталкиваются практически ВСЕ владельцы этого мотора...)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
А может быть и поршневой с расточкой блока и тдСообщение от 1967s
если мерял правильно и результат реальный - замена поршневых..
Хотя,Влад-мир,плеснул бы маслице в цилиндры и померил ,мож клапаны пропускают![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Голову перебирали при замене МСК...
я плеснул ЛАВРа вчера вечером, с обеда пойду, посмотрю что будет...Все равно двигатель разбирать, хуже не будет
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Влад-мир
Хуже не будет, но не забудь что после лавра обязательна замена масла(если канечно сразу в ремонт не погонишь).И рекомендуют после запуска "на Лавре" поменять свечи или запускать двиг на старых свечах.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
масло с промывкой уже купил, конешно поменяю. А вот кроме запуска на ЛАВРе ничего делать не надо?Ну, в смысле поездить, позажигать.. В инструкции написано на холостом и погазовать не превышая 2/3 от мах. оборотов. А где-то читал что народ катался на ЛАВРе..
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Влад-мир
Дать поработать на ХХ митут 20, лучше где народу поменьше т к дыма ванючего будет море, а потом пожиганить километров 20 и можно на замер по новой.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо..поехал пробовать
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Влад-мир
Не забудь покрутить движек без свечей.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
после всех манипуляций компресия
8, 8, 8,1 8,5
дым был на самом первом моменте запуска, потом чисто. Без свечей крутил, ничего не выскочило. По рассказам должно бы все пространство подкапотное загадить...
проеха после замены масла 6 км. Уровень стоит!!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
пациент практически мёртв...Сообщение от Влад-мир
после всех манипуляций компресия
8, 8, 8,1 8,5
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Влад-мир
6км мало, надо делать замеры после 20-30 км.Хотя надежды на хорошую компрессию почти НЕТ.
1967s
Как всегда прав.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Или разминай лопатник на 2-3 к$, или готовь коня к продаже. Долго не проживет. Точить не советую, лучше гильзовать.Сообщение от Влад-мир
8, 8, 8,1 8,5
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Причем правильно гильзовать!!!!Сообщение от Viktor M
Точить не советую, лучше гильзовать.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Еще компрессию с маслом не попробовал замерить, а уже приговор![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo