привет всем. возможно когото мои вопросы рассмешат, но хочет знать, а где поччерпнуть информацию не знаю.
машинами никогда не увлекался, а в пассат просто влюбился, и как то уже не могу... хочу знать все.
езжу на ней уже второй год. машину получил по "наследству" пассат В5 1.8Т АЕВ ручная коробка передач.
1) от того, от кого получил машину по наследству недавно услышал следующее: " турбина есть, только она кажется была отключена...". Это как так? такое возможно вообще?
2) долгое время машина жрала масло нещадно... на 500км литр уходил оглянуться не успеешь. чинили ее 3 раза. про названия деталей сказать ничего не могу, не разбираюсь. меняли всяко разно и с переди и с зади двигателя. последнее предположение было следующее: " у вас наверно какнибудь бензин был плохой, (черт.. забыл название.. вобщем труба выходная из двигателя, сразу после лябда зонда, где топливо дожигается) - вот эта штуковина забилась. турбина работает, а газы полность не проходят и идут в двигатель. поэтому у вас масло во все щели и лезет. зонд у вас один только, на входе. давайте (как он там.. акселератор, окислитель...) вырежем. толку от него никакого, а машина шустрее пойдет и с маслом возможно проблем больше не будет". - насколько все это реально? и стоит ли вырезать этот вот... фильтр? в чем может быть причина расхода масла? свечи меняли, трубка идущая от воздушного фильтра была маслянная.
3) мистика. с недавнего времени наблюдается слудующая картина: после того как машина постоит на месте длительное время (от часа и более) трогаешься, проезжаешь метра 2 и гдето сзади слышишь "бумк". один раз так бумпкает, и больше не бумкает пока едешь. есть у меня предположение, что это как то связано с ручником... так ли? и чего с этим делать?