0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вылезла у меня ошибка 16795. Начал изучать соотв. темы на форуме и нашел один топик, где Вы написали следующее
"vit писал(а):
система вторичного воздуха стоит на американцах
не так...она стоИт у всех - у европы тоже...
vit писал(а):
источник постоянных ошибок CE
она - не источник...она вообще ни на что не влияет по большому счету... "
Если не трудно, поясните, пожалуйста, как понимать то, что источником ошибок, указывающих на неисправность СВВ (а именно ошибки 1679) является не СВВ. Где же тогда искать неисправность?
Заранее благодарен за ответ.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
ОФФ, у кого Эльза есть под рукой - интересно, а есть такая ошибка х1967 или 1967х???![]()
По ней Серега должен быть особым специалистом.![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ОФФ
Viktor M
Видать ДР проходит на УРА![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Viktor M
[code]01967 07AF Переключатель регулировки высоты со стороны переднего пассажира-E290,вверх
18375 47C7 P1967 Реле насоса вторичного воздуха 3-J704: короткое замыкание на плюс
1967(0-9) - По зондам 9 штук[/code]
![]()
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
зачот!!!![]()
![]()
![]()
Viktor M
зачот!!! - флудераст-именинник!!!![]()
![]()
![]()
![]()
надо читать внимательнее...Сообщение от vadimy
Если не трудно, поясните, пожалуйста, как понимать то, что источником ошибок, указывающих на неисправность СВВ (а именно ошибки 1679) является не СВВ. Где же тогда искать неисправность?![]()
![]()
я отвечал в той теме про то, что СВВ как таковая - НЕ является "источником ПОСТОЯННЫХ ошибок Чека..." (по словам автора вопроса)
понимаешь? - то есть СВВ как таковая - не источник Чека, как такового...и не более...![]()
![]()
а сама по себе ошибка по СВВ - конечно может спровоцировать индикацию Чек Эндж...![]()
вероятно - ты просто немного недопонял сути ответа...![]()
16795 419B P0411 Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способностиСообщение от vadimy
ошибка 16795
из-за этого Чек загорится...
Спасибо: |
Получено: 480 Отправлено: 513 |
Mex@n!K
![]()
![]()
![]()
ща придет Сергей и все эти ошибки обнулит!...![]()
- Don't tell me you'd rather go to football.
- Well, I am male. (c)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А у меня вот такая иногда бывает:
17831 - Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
P1423 - 35-10 - - - Спорадическая
Это из той же оперы??
и плюс к ней
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 35-10 - - - Спорадическая
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Evdokim
сделаю предположение что вторая ошибка ведет к первой.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
угу, я тоже так думаю...Сообщение от толстый
сделаю предположение что вторая ошибка ведет к первой.
тока вторая намного чаще выскакиваеит и одна- без первой
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ошибка по производительности системы наддува вторичного воздуха не является чем -то непредсказуемым и тяжелымПричина очень проста и в Эльзе все по ней разжевано, дырки исчи
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сообщение от Dick
Ошибка по производительности системы наддува вторичного воздуха не является чем -то непредсказуемым и тяжелым Причина очень проста и в Эльзе все по ней разжевано, дырки исчипонятно, ну если не найду, то к вам в гости запишусь ...
все равно кое-что надо поменять![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Съездил на сервис с ошибкой 16795. Приговорили к замене комбинированный клапан. Купил, залез посмотреть, смогу ли поменять сам. Обнаружил, что патрубок №30 с корпуса клапана слетел.
Теперь думаю, что м.б. все из-за него и надо возвращать клапан обратно. Или придержать его пока? Что скажате, корифеи?
Что это вобще за патрубок - описания его там нет, есть ссылка на др. картинку, на которой его вобще не сыскать.
Примечание. Чек был скинут на сервисе и снова пока не загорался (правда, почти не ездил). В прошлом пару раз скидывал его сам, загорался примерно через 200 км.
Что-то не могу схему в сообщение вставить. ее можно посмотреть здесь:
http://www.5u5.ru/temp/svv.gif
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от vadimy
Обнаружил, что патрубок №30 с корпуса клапана слетелэто - патрубок от комби-клапана к клапану подачи вторичного воздуха N 112 (прикручен снизу к впускному коллектору)Сообщение от vadimy
Что это вобще за патрубок
(номер 10 на картинке - )
запросто...Сообщение от vadimy
Теперь думаю, что м.б. все из-за него![]()
(ты я так понял - не смотрел магистрали перед покупкой нового клапана??????...)![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
увы![]()