0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
До недавнего времени была борьба с большим расходом масла ( двигатель AHL) . Доливал почти каждые 500 км. Затем как то прохудилась гофра выхлопной системы. Рычала как трактор. Поехал менять. Срезали и приварили оригинал. Дальше оказалось что забит катализатор ( на входе 100 градусов и на выходе тоже) поменял на пламягаситель. Машинка обрела вторую жизнь, теперь летает, если можно так сказать. Езда стала очень приятной. Все это время после замены гофры и катализатора на пламягаситель замерял уровень масла. Очень сильно удивился, масло на самой высшей отметке уже более 1000 км. Кто может пояснить в чем дело? Интересно.
И еще кто сталкивался с заменой катализатора на пламягаситель? Реально после этого пройти техосмотр самому?
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Dromac
я сталкивался, но техосмотр еще не проходил...И еще кто сталкивался с заменой катализатора на пламягаситель? Реально после этого пройти техосмотр самому?
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что разве меряют ЦО при ТО?Сообщение от Dromac
Реально после этого пройти техосмотр самому?![]()
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Винни
а то какже...
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Dromac.ИМХО -уменьшилось давление в выхлопном тракте,соответственно и в вентиляции картерных газов.Отсюда пониженный расход.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Jonson
+1
Меньше "прошибает" под поршень вот ответ.
Реально!Реально после этого пройти техосмотр самому?
Вчера прошел с пламгазом, но параметры выхлопа на гране допуска. В прошлом году, когда стоял кат, было все по 00. Только в переходные процессы колебалось.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Dromac
Катализатор выбит , ТО проходит сама . Так что без проблем!