0

Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Вопрос чайника в автоматах![]()
Это у меня первый автомат и никак не пойму как на нем правильно ездить. Вернее даже стоять...
Вот например в пробках когда лень долго жать на тормоз, хочется перевести рычаг в другое положение (иногда хочется ручником зажать просто, но я так понял это не есть гут). Так вот, постоянно дергать рычаг из D в P это долго и тоже вредит коробке имхо... В последнее время ставлю на N, что значительно удобнее. Но где-то читал что на N че то там не работает (насос?) и долго коробка так работать не может. Это так? Чем отличаются N от P!!!! (кроме штырька)???
И еще. Когда перевожу в N и отпускаю тормоз, то раздается довольно звонкий щелчок от ручки АКПП одновременно с загоранием лампочкиВ других случаях его нет. Это нормально? Зачем он нужен и о чем предупреждает???
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
мало что там удобнее...Сообщение от penguin83
В последнее время ставлю на N, что значительно удобнее. Но где-то читал что на N че то там не работает (насос?) и долго коробка так работать не может. Это так? Чем отличаются N от D (кроме штырька)???![]()
ты ж сам пишешь - читал, что в Нейтраль нельзя - но почему-то ставишь...![]()
![]()
![]()
нельзя использовать Нейтраль...забудь про неё ...
![]()
и сходи в ПОИСК - почитай почему...
если лень жать на тормоз - купи машину с ручной коробкой...
(вообще - чем меьше переключений - тем дольше проживет АКП...по сути...если совсем долго стоять - лучше поставить в Паркинг)
что ты хотел спросить вообще?Сообщение от penguin83
Чем отличаются N от D (кроме штырька)???![]()
КАКОЙ лампочки?Сообщение от penguin83
раздается довольно звонкий щелчок от ручки АКПП одновременно с загоранием лампочки
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Какая разница, что на тормозе держишь, что на ручнике?Сообщение от penguin83
хочется ручником зажать просто, но я так понял это не есть гут
Я зимой постоянно держал коробку на D+ручник, чтобы она грелась быстрее.
Я в пробкахь если стою недолго то держу на торомозе, если надоедает или нога устала ручником пользуюсь, затянул и машина встала, отпустил и она покатилась.если долго стою, на светофоре то если ровная площадка то N, если уклон то P.
Раз сделали режимы, значит ими можно пользоваться, волков бояться в лес не ходить.
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
А чем меньше открывать дверь тем лучше, дольше поживет.Сообщение от 1967s
вообще - чем меьше переключений - тем дольше проживет АКП![]()
Если сделаны режимы, значит можно пользоваться и активно переключать.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
я свое мнение тут НИКОМУ не навязываю...Сообщение от Антошка
Если сделаны режимы, значит можно пользоваться и активно переключать![]()
![]()
режим Нейтраль - сервисный...а НЕ эксплуатационный...![]()
чтобы понять чем можно пльзоваться, а чем НЕ рекомендуется - достаточно знать устройство АКП...
АКП - штука специфическая...в двери - пара петель, стоимостью, ну пусть по 50 долларов...надежность механических связей в двери - на много ПОРЯДКОВ выше, чем в АКП..![]()
в АКП - сотни деталей...цена АКП или её ремонта - несколько ТЫСЯЧ долларов...![]()
твоя ирония - не очень уместна...
что ты можешь предложить penguin83 по существу его вопроса? и аргументировано при этом?![]()
![]()
а не голословно утверждать - "раз сделано, значит можно"? (без обид)
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
1) Че-то в поиске не получается найти. Читал где-то когда еще субарик хотел... Можно в двух словах почему нельзя?Сообщение от 1967s
нельзя использовать Нейтраль...забудь про неё ...
![]()
и сходи в ПОИСК - почитай почему...
что ты хотел спросить вообще?Сообщение от penguin83
Чем отличаются N от D (кроме штырька)???![]()
КАКОЙ лампочки?Сообщение от penguin83
раздается довольно звонкий щелчок от ручки АКПП одновременно с загоранием лампочки
2) имелось в виду N и P![]()
3) лампочка около рычага. Красненькая с ногой![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Каждый поступает как знает.Сообщение от 1967s
я свое мнение тут НИКОМУ не навязываю...![]()
![]()
Перечитал еще раз инструкцию по эксплуатации, не нашел каких либо ограничений на езду в этом режиме.Сообщение от 1967s
режим Нейтраль - сервисный...а НЕ эксплуатационный...Значит можно.
![]()
Если судить по твоему посту, то надо включить D и ездить только в нем, а то лишнее движение приведет к взырву АКПП и катапульте водителя)).Юмор конечно но, если сделан режим и нет никаких ограничейни на его использование в инстукции по эксплуатации, то пользоваться им можно.
![]()
К машине прикладываеться инструкция и там говориться, что для чего.
90% водителей читают только эту книгу и ездят по ней, значит все эти указания уже просчитаны на десяток поломок вперед, просто так ничего не пишут.![]()
Я проехал 65 тысячь, ставлю часто на N, пользуюсь 4-3-2, ручным режимом, часто затягиваю ручник и коробка отлично работает.Вот мой аргумент, основанный уже на практике.Сообщение от 1967s
что ты можешь предложить penguin83 по существу его вопроса? и аргументировано при этом?
а не голословно утверждать - "раз сделано, значит можно"? (без обид)
Покажи мне хоть 1 случай, когда АКПП умерла от езды на нейтралке?Покажешь, я возьму свой слова назад.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
лампочка загораеться в режиме P или N когда отпускаешь педаль тормоза,чтобы выйти с этих режимов надо нажать на тормоз а затем переключиться(в лампочке нарисована нога)
Pajero III 3.2 DID
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
сделана нейтраль в АКП НЕ для пользователей, а для сервисных операций....Сообщение от penguin83
Че-то в поиске не получается найти. Читал где-то когда еще субарик хотел... Можно в двух словах почему нельзя?
и конструктивно - НЕ предназначена для использования в режимах движения...
предупреждая возможные споры и флуд поясняю (уже рассказывал) -
не вдаваясь в подробности и термины - при работающем двигателе :
- в режиме Паркинга заблокирован вал...и низкое давление жидкости на ХХ и ограничение смазки не вредит фрикционам и исполнительным устройствам...
- в режиме Нейтраль валы крутятся...а обороты - те же ХХ...и давления жидкости НЕ хватает для нормальной смазки ...жидкость нормально к пакетам фрикционов НЕ поступает...
вот и всё...
стоять на Нейтрали конешно можно...но тепловыделение будет больше при низкой эффективнсти смазки...так что Паркинг - лучше...
а вот НАКАТОМ на Нейтрали кататься - это просто ускоренная смерть коробке...(почему - выше написано)
это означает, что перед перемещением рычага нужно нажать на педаль тормоза...Сообщение от penguin83
лампочка около рычага. Красненькая с ногой
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
stranger
1967s
Почему она загорается я знаю. А вот почему идет ЩЕЛЧОК только при отпускании тормоза в режиме N ???
А можно ли использовать D+ручник?
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
не только...Сообщение от penguin83
А вот почему идет ЩЕЛЧОК только при отпускании тормоза в режиме N ???в Паркинг - тоже щелкает при отпускании тормоза...это запорное устройство рычага ...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Судя по тому как реализован Auto Hold в B6 подозреваю что нейтраль это не так уж плохо.
После торможения до полной остановки машина ужерживается пару минут обычным тормозом, а потом, если так и не поехал, включается "ручник" и коробка переходит в нейтраль.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
tentura
там всё это реализовано вообще немного по-другому...и насосы работают по-другому...и ещё много чего, в отличие от В5-го...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в тему вопрос.
А в ручной режим типтроник можно преводить только при полной остановке?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
1967s
у меня в P никакого щелчка нет![]()
А еще заметил что при заглушенном двигателе рычаг можно перевести в D без нажатия на кнопку. Что сломалось?
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
в ручной режим и в режимы 4,3,2 и потом обратно - рычаг можно переводить в ЛЮБОМ положении авто - на ходу и тд...Сообщение от y3u
А в ручной режим типтроник можно преводить только при полной остановке?![]()
переводи сколько угодно...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Кстати, вот еще вопрос. Если я еду к примеру 120, и перевожу на ходу коробку в режим 3 или вообще 2 - тут как-то предусмотрена защита от дурака? Я ессно так не делал но просто интересуюсь что будет - коробке кирдык или она сама переключится потом куда надо?
ЗЫ. Мож и боян но я нашел как на АКПП в режиме автомата переключать передачи самому, а не ждать когда коробка переключитЕсли надо переключить на передачу вверх (с 3 на 4 или с 4 на 5) , просто чуть отпускаю газ и нажимаю опять - коробка перескакивает на другую передачу. Ну а с верхней на нижнюю как обычно.
![]()
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
из всего вышесказанного,напашиваеться только один вывод
...1967s +1!!!
Pajero III 3.2 DID
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Sten
защита от дурака - есть!!!![]()
![]()
АКП НЕ переключиться на выбранную вручную передачу, пока ЭБУ не позволит ей это сделать в соответствии с получаемыми в результате оборотами двигателя...![]()
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Тогда еще пара теоретических вопросов
1. Что будет если во время движения вперед перевести рукоять в R или P? Кирдык коробке или есть защита тоже?
2. Что будет если во время движения задним ходом перевести рукоять в D или Р?
3. Если по п. 1 и 2 есть защита, то можно ли что-то сделать чтобы вывести коробку из строя (как например на механике если на 120 км/ч включить 1-ю или 2-ю). Тут есть что-то такое что делать категорически нельзя? Собссно почему интересуюсь - лучше перебздеть чем обос*аться![]()
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Все это ерунда про нейтралку, лишние предосторожности.![]()
Ничего там никогда не сломаеться и не испортиться.
У меня знакомый на бывшей работае вообще ездил так:разогнался и на N и машина катиться, говорит так тише, мотор на ХХ крутиться.Уже 200 тысячь прошел и проблем не имеет.
Антошка
+1
по всей теме.![]()
tentura
У тебя же ДСГ, это не гидромеханика, там нет трансформера.![]()