0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спецы Пассатоводы, подскажите как вытянуть центральный воздуходув (для замены лампочек подсветки) или киньте ссылочку по форуму. Заранее благодарен.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо 1967s, то что нужно, сэкономил время по поиску....
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
AIDS3 к написанному в статье могу добавить, что очень сильно помогают полоски металла, вставленные между торпедой и дефлекторами воздуховода. Я использую 6 штук, вставляю их напротив креплений и начинаю раскачивать: сперва пытаюсь выдавить низ, потом верх. Мне кажется так проще.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я неделю назад этим вопросом занимался.Взял три столовых ножа обматал изолентой чтоб ни чего не поцарапать (в один слой,иначе в щель между панелью и дефлектором плохо влезать будут) из толстой проволоки сделал два крючка чтоб дифлектор вытягивать и тоже изолентой обматал.Пришлось конечно попотеть,хотя делали в двоем с отцом.Потом еще предстояло выковыревать оттуда лампочки,справился!![]()
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
два комплекта (4 шт)"экстракторов" для автомагнитолы подходят как нельзя лучшепросто вставляешь и вынимаешь
![]()
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Их еще где то взять надо.Сообщение от Котяра
два комплекта (4 шт)"экстракторов" для автомагнитолы подходят как нельзя лучшепросто вставляешь и вынимаешь
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Я пожалуй проголосую за ножи.
Блин, как мне в голову не приходило взять столовый набор ножей![]()
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 21 |
Я одной тонкой отверткой вытащил, и ничего не поцарапал и не сломал!![]()
FF3 '13 TLC200 18'
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
МолодецСообщение от VEBALO
Я одной тонкой отверткой вытащил, и ничего не поцарапал и не сломал!Золотые руки!
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
не, ну это не реальноСообщение от VEBALO
Я одной тонкой отверткой вытащил, и ничего не поцарапал и не сломал!![]()
я тоже ножи использовал, но хватило двух сначала низ вытянул, потом верх (или наоборот)
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да гиморное это занятие![]()
Я использовал 3 столовых ножа.
Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 21 |
Серьезно! У меня получилось!Сообщение от FFedor
не, ну это не реально![]()
FF3 '13 TLC200 18'
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VEBALO
Тож не представляю, как можно эту операцию проделать ОДНОЙ отверткой. 100% золотыеСообщение от ALF
Молодец Золотые руки!![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Еще широкий шпатель чудно подходит.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
+1. Оптимальный вариантСообщение от TheTERMINATOR
Еще широкий шпатель чудно подходит.![]()
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Еще вариант (сам не пробовал еще) - кто-то предлагал для ремонта сотовых вскрывать защелки на корпусах с помощью пластиковых карточек. Защелки - пробовал. Идеально - ничего не царапается и не ломается.
Думаю теперь попробовать три карточки для воздуховода. Лишь бы длины хватило.