0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую всех!
По теме:
Съездил отдохнуть на Горный Алтай, в результате где-то об камень замял поддон АКПП. Отъздил 2 месяца. Эта машина у меня уже скоро год и небольшие толчки при переключении на пониженную иногда наблюдались, и то, при агрессивной езде. Позавчера за компанию заехал на диагностику АКПП. Предположительно-из-за вмятины поддона могло быть голодание на малых оборотах. Вскрытие поддона показало: раздавлен масленный фильтр и магниты, а масло цитата "чернее негра". Магниты установили другие, фильтр переделали на "сетку", масло конечно же заменили. Т.к я торопился, попросил выполнить все работы за 5 часов. Управились в срок. Отзвонились и я забрал свое авто.
До мастерской по мимо изредко несильных толчков при переключении на пониженую , была и такая фигня: при включении Драйва или Реверса обороты тахометра плавали на 100-200 вниз. ДЗ чистая После мастеров включение скоростей стали почти не ощутимы на двигле.
А когда прокатился 60 км. всё началось по старому. Загнал сново на следующий день.
И тут новый диагноз: клапан (плунжер) включения 2-ой скорости западает возможно из-за крошки раздавленного магнита. Т.е. крохи разогнали по системе и типа могли задрать этот клапан. "Мастера" отшлифовали этот клапан и сново собрали, но коробка уже находиласи в аварийно режиме. Скинул ошибку и ... толчки появились и при агрессивной езде при сбрасывании газа, и при плавной "езде в пробке". По словам "масиеров" нужно менять этот клапан.
На сколь поможет эта замена и былоли у кого подобное? Каковы реальные последствия предпосылок для моей АКпп?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Раз масло было черное, то не мудрено, что в нем были остатки от АКПП, мелкая пыль и прочее, и новоые масло вымыло все, что там было.Сообщение от Pikaloff
масло конечно же заменили.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Pikaloff
Промыть бы хорошенько коробку.
Работа муторная, берутся за нее неохотно. Могут и схалтурить.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
"Мастера" предложили это сделать даже бесплатно при замене клапана. Поддон снимали три раза регулировали какй-то датчик. В результате регулировки АКПП ушла в аврийный режим.Сообщение от TheTERMINATOR
Промыть бы хорошенько коробку.
Работа муторная, берутся за нее неохотно. Могут и схалтурить.
Еще заметил. Сечас ездил на обед. ВВ.Путин с Назарбаевым в городе, поэту летел побыстрому, до остановки движения, и некаких претензий к переключению нет. Похоже все траблы начинаются только на прогретой КОРОБУШКЕВО КАК..
Каковы последствия-то в моем случае?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1..Сообщение от TheTERMINATOR
Промыть бы хорошенько коробку.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ремонт гидроблока...замена клапанов...ремонт коробки...Сообщение от Pikaloff
Каковы последствия-то в моем случае?
я как то уже писАл - мятый поддон АКП - это уже совсем не есть гут...как раз из-за масляного голодания, проблем с давлением и тд и тп...
в твоем случае - как минимум - ремонт гидроблока и тщательная промывка...
как максимум - капремонт коробки...
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Систему охлаждения промывали? Плиту снимали, разбирали, промывали? Если нет - это и есть халтурная промывка.Сообщение от Pikaloff
"Мастера" предложили это сделать даже бесплатно при замене клапана.
Иначе никак мусор не выгонишь. Плюс масло через несколько тысяч после сборки сменить.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет ничего подобного не делали. Зачем плиту снимать?Сообщение от TheTERMINATOR
Систему охлаждения промывали? Плиту снимали, разбирали, промывали?
Если был мусор, загрязненая система охлаждения ит.д., одной заменой клапана 2-ой скорости не обойтись что-ли?
И как вообще этот клапан по грамотнуму называется? Где и как его найти? Ну впринципе есть некоторые варианты на поиск. Или вообще ничего недалать и ушатать окончательно, да заменить агрегатом или отдельными блоками?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
затем, что в сборе ничего не промоешь...промывка гидроблока вообще штука тонкая...если там не знают, как и что - лучше вообще не соваться...Сообщение от Pikaloff
Зачем плиту снимать?![]()
в плите клапанов...Сообщение от Pikaloff
И как вообще этот клапан по грамотнуму называется? Где и как его найти?
только место найди такое - где ЗНАЮТ эти коробки...иначе можешь сразу покупать новую...
НЕТ...потому что вся дрянь уже давно распределилась по всему гидроблоку...Сообщение от Pikaloff
Если был мусор, загрязненая система охлаждения ит.д., одной заменой клапана 2-ой скорости не обойтись что-ли?
не хочу огорчать - но ты её уже "ушатал" - так что вариантов осталось немного...или чинить или менять...Сообщение от Pikaloff
Или вообще ничего недалать и ушатать окончательно, да заменить агрегатом или отдельными блоками?
изучай -
http://www.zf-group.com/pdf/5HP19FLA.pdf
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
если твои спецы знают что к чему - им тоже будет полезно...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
уже взято в работу. Буду разбираться.Сообщение от 1967s
изучай -
У кого более утешительные диагнозы будут![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
как правило, приводит к профессионалдьному крупному. Сорри за офф..Сообщение от Pikaloff
непрфессиональный мелкий ремонт АКПП![]()
![]()