0

Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Стою седня в пробке, под дождиком. Электропотребление максимальное - работают музыка, щетки, фары, климат в режиме обдува стекла чтобы стекла не потели на максимуме, включен обогрев заднего стекла и обогрев зеркал. Нога постоянно на тормозе, стоим. На тахометре 900 об. Тут подсветка приборки притухает, загорается (ABS) и пишет Ошибка АБС. Убираю ногу с тормоза - панель горит нормально, ошибка пропадает. Опять нажимаю тормоз - панель притухает и вылезает Ошибка. И так неск. раз. Выключил обогрев зеркал, заднего стекла и обдув лобовухи - панель стала гореть нормально, ошибка пропала и больше не появлялась. Несколько раз включал все потребители на всю катушку но ошибки больше не вылезало. При движении (не на ХХ) при полностью включенных потребителях такой ошибки также не вылезало. Значок разрядки АКБ на панели не горел и не светился.
Подозреваю что АБС тут не при чем, а на самом деле гена на ХХ не может обеспечить током всех потребителей, и под большой нагрузкой вылезает такая фигня. Когда обороты выше ХХ гена работает нормально. Или когда нагрузка не максимальная, тоже все ок. Мож из-за влажности повышенной что-то коротнуло где-то.
Прав ли я насчет гены, или что это может быть? Смотреть гену или забить? Чем чревато?
ЗЫ. Еще подозреваю что у меня АКБ полудохлый - древний и несколько вяло крутит на мой взгляд, при включенных фарах сел за 10-15 минут - еле завелся...
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
О! А что за значек такойСообщение от Sten
Значок разрядки АКБ на панели не горел и не светился....? У меня такого нет... Только лампочка неисправности генератора
![]()
Коротнуло, на мой взгляд, врядли. Перегорел бы предохранитель, а малая утечка такого бы не дала.Сообщение от Sten
Подозреваю что АБС тут не при чем, а на самом деле гена на ХХ не может обеспечить током всех потребителей, и под большой нагрузкой вылезает такая фигня. Когда обороты выше ХХ гена работает нормально. Или когда нагрузка не максимальная, тоже все ок. Мож из-за влажности повышенной что-то коротнуло где-то.....
Я думаю, что именно акку виноват, посмотри ошибки там наверника : Voltage too low - чето типа того.У меня такое было, поменял акку и все в норме!
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Sten
Чтение ошибок прольет свет на твою проблему!
Чего гадать то...
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Sten
Сходи сюда, коллега
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=37032
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Шутишь?Сообщение от Sten
гена на ХХ не может обеспечить током всех потребителей
Генератор даже на 600-700об/м обеспечит все, что можно в этой машине, хоть все подогревы и ксеноны включи.![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Sten
Скорее всего, генератор требует профилактики.
Сам пишешь про повышенную нагрузку. Ток потребления выше тока заряда - АКБ садится, генератор еще больше напрягается.
Проверь щеточный узел, а лучше замени. Зимой остаться без зарядки гораздо неприятнее.
А ошибка АБС наверняка будет - пониженное наряжение АКБ.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Меняй. Зимой бегать и таскать тяжести труднее.Сообщение от Sten
у меня АКБ полудохлый - древний и несколько вяло крутит на мой взгляд![]()
Если не поможет, то смотреть генератор (щётки...)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Sten
с большой вероятностью - это падение напряжения бортовой сети ниже минимума...
нет...на ХХ при дохлом АКБ - НЕ обеспечит....Сообщение от Kulibin
Генератор даже на 600-700об/м обеспечит все, что можно в этой машине, хоть все подогревы и ксеноны включи
Сообщение от pavel
Чтение ошибок прольет свет на твою проблему!Сообщение от Чубук
Меняй. Зимой бегать и таскать тяжести труднее.
Если не поможет, то смотреть генератор (щётки...)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Зимой заводили А8 3.3ТDI, АКБ умер в ноль(стояла 2 месяца на морозе), вся во льду и снегу была.Завели от генератора другой машины.Как только завели так сразу весь свет(фары во льду были), подогревы передних и задних кресел, все обогревы и прочее включили.Мотор молотил без проблем, и никаких нехваток не было на холостом.Сообщение от 1967s
нет...на ХХ при дохлом АКБ - НЕ обеспечит....![]()
Тут вернее всего проблемма с геной.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
вполне возможно...Сообщение от Pir@t
Тут вернее всего проблемма с геной
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Считай ошибки - не найдешь - будем двое с лампочкой АБС![]()
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
В общем для начала заменю АКБ перед зимой, как собссно и планировал, а если глюк повторится - поеду читать ошибки и ковырять гену... Хотя практически на 100% уверен что ошибка будет Voltage too low и при установке правильной АКБ все должно быть хорошо.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]