0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброе время суток!
Две недели назад я купил Passat B5 1998 года, вишневый седан с двигателем VR5 и АКПП. Обошелся мне данный аппарат в 6400 EUR, хотя оценщики потом написали только 6200. Это первая моя машина, и потому купил я ее дороговато, ибо еще не знал, на что тыкать пальцем, чтобы сбивать ценуА сбить можно было и тысячу евро, кабы знал...
В целом машиной я доволен очень. Едет приятно, внутри хорошо, голова в потолок не упирается. Выглядит тоже замечательно. Даже если не мыть
О проблемах.
1) И все-таки она битая! Кажется, через заднюю правую дверь немного просачивается вода. Салон в этой части мокроват. Кто-то из предыдущих владельцев просто просверлил в полу два отверстия, чтобы вода уходила... Моральные уроды! Что с этим делать, не знаю. Дверь уплотнять, что ли?..
2) Автомат ведет себя странно при резвом разгоне в районе 40-50 км/ч. Дергается и не хочет разгонять машинку. Немного отпускаю газ, жму снова, тогда едет нормально. Тут мнения окружающих разделились. Одни говорят, что проблема устранится сама собой после замены масла (как раз жду, уже заказал). Другие говорят, что я таки попал на ремонт коробки...
3) Вместо родного воздушного фильтра стоит спортивная порнография совершенно искореженного вида, одетая прямо на входной патрубок. Надо бы заменить фильтр на родной, но ездить искать эту коробку просто некогда...
4) Ну и не работает АБС. Код ошибки - обрыв или КЗ на плюс правого переднего датчика (где и была стукнута машина).
Кажется, это все. Другого криминала за первые две недели не выявилось. Подвеска в порядке, как ни странно. Масло в двигателе заменил.
О расходе. Сейчас получается около 8 литров по трассе, 10-11 по городу, 15-25 по пробкам. Это показания на экране возле спидометра. В действительности где-то так и есть, если считать по заправкам.