0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Всем добрый вечер.Небольшой вопросик.Читал объявл. Из рук-есть в продаже б/у рулевые рейки с машины.Насколько велик риск нарваться на палево и как хотя бы визуально проверить насколько рейка жива.Моя начала слегка подтекать.Или это конкретный кот в мешке ?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
проблема не в том, насколько она целая визуально - а в том, когда она может потечь...Сообщение от Jonson
Насколько велик риск нарваться на палево и как хотя бы визуально проверить насколько рейка жива
а потечь она может через месяц например...легко...
вот правильный ответ...Сообщение от Jonson
это конкретный кот в мешке![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А не проще ли перебрать? В Гидромастере ( не реклама) например или около того.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
White837/Про гидромастер читал много отзывов.Вот только он в Москве,а я в Туле.Если только ехать специально.А процесс какой?Я должен приехать к ним-Каким-то чудным образом снять свою рейку с авто,отдать на переборку(соответственно и машину оставить)или у них по принципу всё включено-сами снимут,переберут и поставят на место?![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Jonson
Я бы поставил рейку БУ после 2001 г.в, проверив целостность пыльников и руками на люфты.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Bazarov А что после 2001 рейки более надёжные пошли ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Зайди к ним на сайт. Там подробно всё написано.Сообщение от Jonson
снимут,переберут и поставят на место?
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Просто она будет поновее.Сообщение от Jonson
Bazarov А что после 2001 рейки более надёжные пошли ?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Хорошо,всем спасибо.Будем думать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Jonson
Лучше ремонт, будет дешевле.
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
мое мнение - тоже ремонт!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
НЕ будет.Сообщение от Pir@t
Jonson
Лучше ремонт, будет дешевле.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Тоже стоял перед проблемой замены рейки.
Подумал и взял б/у оригинал с машины 2003 г. у Виктора М, там же и ставил
По деньгам вышло тоже, что и переборка в Гидромастере!
Думаю на 3-4 года ее точно хватит!
А после ремонта рейки у всех по разному,у кого все супер, а у кого продолжение головной боли!
Пройдись поиском на форуме много разных отзывов по твоей проблеме!
VW PASSAT B5, 98, 1,8 ADR, МКПП был
Nissan Patrol Y61, 09, 3.0 ZD, АКПП
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
В том то и дело,что читал разные отзывы,поэтому теперь сам не знаю,как лучше поступить.А вообще предлагают б/у рейку от 1.6-они взаимозаменяемы или нет.Задал такой вопрос в новой теме-никто не отвечает.Странно!!!
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Jonson
Вот посмотри про рейки тут...
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=7B20B621
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Рейки б/у в 97-03 года 5-8 кРэ - в наличии. Возможна замена на нашем СТО, 14 дней на выявление изначальных дефектов.
Состояние рейки с 90%-ной точностью можно оценить визуально: снял пыльники тяг, вытянул вал и внимательно его осматриваешь: если он не имеет механических повреждений, а самое главное - ржавчины и раковин, то такая рейка будет служить долго.Сообщение от Jonson
Или это конкретный кот в мешке ?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Viktor M.А может моя рейка ещё не совсем умерла.Чёрт меня дёрнул проверить уровень в бачке гидроусилителя.Перед этим прочитал в книжке,что перед проверкой уровня нужно несколько раз повернуть руль влево-вправо до упора,потом по центру,заглушить двигатель и смотреть уровень.Так и сделал.Так вот при одном из поворотов как- будто что-то тормознуло вращение руля-я не придал значения.И после этого стал замечать падение уровня,ну и соответственно мокнущие гармошки,особенно с водит. стороны.Наверное выдавило какой-нибудь сальник?А ведь до проверки всё было ОК.Или рейки умирают мгновенно,как моя.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
В принципе, да. Процесс как правило протекает следующим образом: в пыльинк тяги попадает влага, от этого начинает ржаветь вал, раковины, образовавшиеся на валу, задирают сальник, у сальника, ессно, есть некий запас прочности, но он не бемконечен, сначала подтекает по-чуть-чуть, но проходит еще некоторое время и течь начинает как из ведра, и это, собственно, уже агония....Сообщение от Jonson
Наверное выдавило какой-нибудь сальник?А ведь до проверки всё было ОК.Или рейки умирают мгновенно,как моя.
Таким образом, для пользователя - этот процесс происходит спонтанно и практически моментально, но при этом, надо понимать, что от начала "конца" до летального исхода проходит примерно год-полтора, но увы, отследить это очень сложно, т.к. далеко не каждый пользователь готов проводить осмотр состояния вала даже раз в год (стоимость этого процесса соизмерима со стоимостью замены рулевой тяги).
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Viktor M.А если снять колёсико переднее,потом стянуть гофру с рулевой тяги,завернуть её,можно что-нибудь увидеть(по поводу дефектов).Просто ещё сам не залазил-думаю стоит ли? 5 лет обслуживал гидравлические щиты,которые прокладывают коллекторы)кстати по под Москвой накопал киллометров 100.Кому нужно -могу тоннель от дома до работы прорыть![]()
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 0 |
Jonson, дарагой, ты только ниабижайся, но я тэбэ адын умный весчь скажу (с)
короче..имел я лело с гидромастером...да, делают хорошо, но и развод на запчасти с заооблачными ценами присутствует, чего греха таить.... после гидромастера встала проблема ну точь-в-точь как у тебя.... и..мой тебе совет...договорись с виктором М ... лучше втианта тебе не найти...я живу не намного ближе тебя...управился за день и до сих пор доволен..... прошу прощения за сумбур и ошибки...сын н руке дрыхнет..не удобно..
Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)