0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Извиняюсь за глупый вопросПока что мало что знаю о своей недавно приобретенной машинке. Подскажите плиз.
Вчера выхожу из кафе (был там где-то минут 40) и замечаю под машиной лужу воды. Впереди справа. Где-то под турбиной. Не могу понять, откуда....Может кто знает что такое?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Skier
Неужели до сих пор кондеем пользуешься
Жижу на вкус и цвет проверял?![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Maks S.
Тьфу. Вот я тормоз....
Чегой-то я про него и думать забыл ;)
Спасиб, успокоил![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Skier,это конденсат с кондиционера,нормально,когда посотянно включен ...не пугайся....если в самом деле это вода,пальцем мазни и почувствуй....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Александр_ru
Только что из офиса к машине спустилдся, специально посмотреть, есть ли что.... Ничего нет
Записался на диагностику. В следующую среду буду проходить плюс замена ремня ГРМ + ролики + масло, фильта и т.д. Жду недождусь уже
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Skier, стало быть высохла вода
незнаю,какие у тебя есть возможности и умения, а главное желание, но масло,фильтра можно и самому поменять,это несложно...с ГРМ посложнее первый раз будет,но и это решаемо...в Клубе очень много материала пожалуй по почти всем вопросам....всё конечно индивидуально...Успехов!
Добавлено спустя 8 минут 47 секунд:
Skier, стало быть высохла вода
незнаю,какие у тебя есть возможности и умения, а главное желание, но масло,фильтра можно и самому поменять,это несложно...с ГРМ посложнее первый раз будет,но и это решаемо...в Клубе очень много материала пожалуй по почти всем вопросам....всё конечно индивидуально...Успехов!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Знаю, что можно и самому поменять, но первый раз неохота. Тем более, что вся работа будет стоить всего 3200 р. А я посмотрю, как и что делать.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Skierне хочу оффтопить, но личный опыт стоит дороже денег,да и условия сервиса,хотя-бы по инструменту и приспособлениям будут сильно отличаться от тех,в которых тебе самому нужно будет ремонтироваться. Как известно,например масло можно поменять двумя как минимум способами,сливом и отсосом, советуют отсосом, в таком случае приобретать установку по отсосу масла?!? Я конечно не настаиваю, как и говорил,всё индивидуально,капиталить движок я тоже например не созрел ещё,тьфу три раза....но уж обычные дела, как масло,фильтра,колодки,шланги....такое всё....вообще-то нужно уметь,вот...я так думаю
ну и есть у меня ещё такая фишка....как относишься к машине, так и она тебе ответит,отблагодарит....мало-ли что говорят,что она ведь неодушествлённая железка,ещё как одушествлённая....
В общем успехов тебе!!!
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Skier
Не лезь к ГРМ, если душа не лежит. Выставишь ремень не так (что и в сервисах случается) и поимеешь гораздо бОльшие проблемы, чем 3200.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
TimB, а отвлекая мастера на сервисе своими вопросами,увеличиваешь шанс выставить ремень не так, ну или забыть что-нить прикрутить и т.д.
Согласен,если душа не лежит,вообще или в конкретное время к конкретной работе,то лучше и не начинать,в противном случае к таким ответственным делам,как ГРМ, соответственно нужно подходить и готовится ответственно, в каждый момент понимая,что делаешь. Если что-то хочешь научиться делать, то первый раз будет всегда.по любому,первым разом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо!Сообщение от Александр_ru
SkierВ общем успехов тебе!!!