0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот такая ситуация. Забираю б5+ 2004 AWM 170л.с. америкос в Финляндии. Пробег 22000 мили(35000км). На холостом нормальная работа. Еду выше 2000 оборотов сразу загораеться лампа давление масла. Открываю крышку горловины и в шок- в двигателе масло старое уже в осадок выпало как песчинки в масле. Снимаем поддон чистим маслоприёмник. меняем масло 2 раза. и шду 15000 км. масло ужло на сантиметр по щупу. Приехал почистил наглухо забитую вентиляцию картера заливаю масло 5w-30. такое ощущение что стало ещё больше жрать. 500 км проехал и опять сантим ушёл. Пока ехал загорелась chek. приехал потушил он опять загорелся. Мастера развели руками. Куда лездь? Что в такой ситуации скорее накроеться? Что масло берёт? Голова? Блок? Турбина?
VW B5+, 2004, 1.8T
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
это логичноСообщение от дмиттрий
Приехал почистил наглухо забитую вентиляцию картера заливаю масло 5w-30. такое ощущение что стало ещё больше жрать.
какая ошибка ?Сообщение от дмиттрий
Пока ехал загорелась chek
я бы сначало залил 5w-50 и посмотрел за динамикой расходаСообщение от дмиттрий
Куда лездь?
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Меряли давление???Сообщение от дмиттрий
Еду выше 2000 оборотов сразу загораеться лампа давление масла.
Я бы лил 5W-50 или 0W-40.Сообщение от дмиттрий
5w-30
Возможно из-за бензина, и может из-за того, что сгорает масло в котлах.А может кату уже кирдык пришел.Сообщение от дмиттрий
Пока ехал загорелась chek. приехал потушил он опять загорелся.
Сними патрубок и глянь есть ли там масло?Если стекает каплями то турбине видимо писец.Сообщение от дмиттрий
Что масло берёт? Голова? Блок? Турбина?
Компрессию мерял?
Свечи в масле?
Выхлоп синий?
Масло на 1,8Т менять через 7-8тык, а не через 15!Сообщение от дмиттрий
и шду 15000 км. масло ужло на сантиметр по щупу.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
замерь компрессию, посмотри патрубки турбиныСообщение от дмиттрий
Что в такой ситуации скорее накроеться? Что масло берёт? Голова? Блок? Турбина?
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
ОФФ
Ну и подарочег![]()
Сантим на щупе - грамм 300.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
От мин до мах 1л ровно.Сообщение от Sonic
Сантим на щупе - грамм 300.
Я думаю больше чем 300гр.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
наверное маслонасосу по ходу кирдык .....меряй давления масла...
надо было когда чистил маслоприемник и сетку тогда и насос смотреть ,мерять давление до и после.....
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Оптимист,Сообщение от дмиттрий
и шду 15000 км.Масло надо бы менять с пробегом в половину меньше.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
![]()
дмиттрий
пошагово уже бессмысленно тебе отвечать...![]()
это совсем нехорошо...Сообщение от дмиттрий
в двигателе масло старое уже в осадок выпало как песчинки в масле.
ездить - вообще НЕЛЬЗЯ! - нужно срочно мерять давление масла...Сообщение от дмиттрий
Еду выше 2000 оборотов сразу загораеться лампа давление масла
если низкое - менять насос...потом менять масло хотя бы раз в пару тысяч км, и так - несколько раз...пока всю грязь не вымоет...
номер ОШИБКИ какой????? тушить его бестолку...Сообщение от дмиттрий
Пока ехал загорелась chek. приехал потушил он опять загорелся
в такой ситуации накрыться может весь мотор...Сообщение от дмиттрий
Куда лездь? Что в такой ситуации скорее накроеться? Что масло берёт? Голова? Блок? Турбина?
твоя машина сейчас - реальный претендент на капремонт...
нужно проверять ВСЁ - и турбину, и валы и вкладыши и тд и тп...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Почему -то никто не обратил внимания на пробег. Уж больно маловат. За 3 года 35 тыщ км. Машина с таким пробегом из Америки в нормальном состоянии должна здесь выходить на сумму где-то 22 тыщи килобаксов. То есть не факт что масло не меняли 35 тыщ. Мож и больше.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не раз слышал, что большинство америкосов к машинам своим относятся крайне хреново, в частности не меняют масло в процессе эксплуатации, они там все живут "в кредит", а машины берут новые на год-два, потом в "ломбард", доплачивают, остаток кредита переносится...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
там уже небось солидол вместо масла![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пробег очень похоже что реальный. Машина была куплена в 2005 и владел ей этот нехороший янки 1 год 11 мес. По другим коственным признакам пробег реальный. Кар факс подтвердил. Компрессия 14-14-14-13.5. Давление масла не мерял. вВ центре сказали что ошибка была из-за наглухо забитого фоздушного фильтра. Номер не сказали какой. Поменяли и фильтр и сбросили ошибку. Она опять горит.
Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:
Я ошибся. Не шду 15000 км а еду 1500 км. Вот и масло на сантим ушло.
VW B5+, 2004, 1.8T
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
ОФФ дмиттрий, карфаксу на 100% нельзя верить [-X
там же наших уже полно![]()
а вот это ни есть гуд, попробуй залить другое масло как выше ужо сказали, замерить давление масла, и выложить сюда номер ошибки, тогда и будет о чем говоритьЯ ошибся. Не шду 15000 км а еду 1500 км. Вот и масло на сантим ушло.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
во-во и фильтра не меняют, им это не надо, знают, что машину через год отдадут и забудут!Сообщение от дмиттрий
ошибка была из-за наглухо забитого фоздушного фильтра.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
дмиттрий
Все признаки, что пробег гораздо больше, чем 35 000 км,
хотя если хорошо постараться, то наверное можно угробить машину
и за этот пробег![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не знаю. За такой пробег не должен был мотор убиться даже если масло не менять. Может правда попробывать кастрюля 0W-40 залить. Ещё грят раскоксавку нада сделать колец. Может помоч. Что то сомнительно. Кто-нить делал? Как и чем? Обычным лавриком попробывать?
Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:
Давление масла на каких оборотах мерять? И при какой температуре?
VW B5+, 2004, 1.8T
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
давление меряется на полностью прогретой машине при температуре МАСЛА минимум 80 град.ССообщение от дмиттрий
Давление масла на каких оборотах мерять? И при какой температуре?
манометр вкручивается вместо датчика давления масла..
данные :
на ХХ давление НЕ регламентируется...но по опыту - должно быть не менее 1.5 бара...а вообще нормально - когда 1.7...
на 2000 оборотах : 2.5 - 4.5 бара
на больших оборотах (5-6.000) - не более 7 бар...
мерять надо минут 15...меньшие из намерянных значений будут самыми правильными...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да что вы Америкосы, Америкосы технически не грамотные , масло не меняют. И у нас таких кадров полно. У меня один мужик на даче масло менял раз в год, а не по пробегу. А пробег был тыщ 30 в год. Спрашиваю : за что?![]()
Он: Сказал мне кто-то, что раз в год менять , вот я и меняю.
Как А?
А масло через щуп заливают? Ето не баян! Сам видел!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ, а мне кажется или компрессия не для 1.8Т???Сообщение от дмиттрий
Компрессия 14-14-14-13.5. Давление масла не мерял.
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Народ, а мне кажется или компрессия не для 1.8Т???Сообщение от дмиттрий
Компрессия 14-14-14-13.5. Давление масла не мерял.
Добавлено спустя 32 секунды:
Народ, мне кажется или комрпессия не для 1.8Т??? - Компрессия 14-14-14-13.5.