0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Наднях поехал надачу, возвращавшись назад сталкнулся с неприятным случаем, вобщем еду я до нарофоминска остается 5км со скоростью 120 неболее чую притупление сначало непонял газку переключение идет а машина еле еле набирает скорость, прислушался отключил музыку звук тарахтящий остановился неглуша мотор глянул под капот из ГЦБ стук, ну думаю до дома до москвы какнить доползу, проезжаю этих 5 км и прям под самым нарофоминском глохнет моя машинкаи большезаводиться и недумала, перед этим правда месяц гдето меня компьютер предупреждал чтото про давление масло ну проверял сморю внорме ну и думаю глюк датчика. Вощем притащили меня к дому ну думаю чтоб меня особо неразводили в сервисе сам гляну чтоже случилось, снимаю крышку и вижу выпускной вал в масле а впускной лишь наполовину ближе к цепи там сухо и наблюдается немножко стружки, попросил знакомого крутануть стартером а сам сморю и что я вижу вращение выпускного вала внорме а вот впускного сама шестерня вала вращается а сам вал стоит наместе , я так понял что шестерню просто провернули, вощем съездил в сервис тут унас в марьеино сразу возле моста там сослов моих вынесли вердикт голодание масленное и замено ГЦБ, в расстроенных чувствах поехал домой и решил заскочить в АТЦ Москва ну спросить скокаже эта головка и поделился своим впечатлением там говорят развод голову менять необязательно лишь тока вал и возможно клапана есть вероятность что их погнуло, дугие говорят что голову меняют тока втом случаи еси она треснула ее мол прошлефовать можно, в ТЦ Москва одни сказали мол хочеш 50тыс рубл и голова б\у в сборе твоя я вот думаю немноголи нормальная ли цена и вобще что посоветуете делать то как опытные владельцы, машинка кстати пробежала 74тыс мили 2002 года она из америки двигатель AWM а голову что предлагают она прошла 100тыс км вот, вобщем еси несложно дайте совет что делать машину просто срочно делать нужно ибо наработе безнее никак..
![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
ky3uk
Как ты узнал после первого "инфаркта", что давление в норме?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
да я чесн говоря и недумал что там реально чтото с давлением сморел масло есть ну думаю знач все гуд да и комп ругался када обороты подымались свыше 3,5-5 тыс
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от ky3uk
перед этим правда месяц гдето меня компьютер предупреждал чтото про давление масло ну проверял сморю внорме ну и думаю глюк датчика![]()
ну ты напрочь варварски к машине отнёсся...
сорри за прямоту...
![]()
исправных бу ГБЦ на AWT-AWM в Москве ещё поискать надо...достаточно редкая вещь...поэтому и цена кусается...
чинить старую или менять на другую - дело твое...
вполне возможно, что старую ГБЦ (твою) - можно уже выбросить...(отсюда её состояние не видно)
Добавлено спустя 51 секунду:
уровень и давление - вещи разные! совершенно...Сообщение от ky3uk
да я чесн говоря и недумал что там реально чтото с давлением сморел масло есть ну думаю знач все гуд да и комп ругался када обороты подымались свыше 3,5-5 тыс
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
ky3uk
в данном случае снимать головку блока, вынимать клапана, смотреть наличие удара по оным, гнутые менять вместе с направляющими. РВ там на шпонке? если да, то вал скорее всего на замену, т.к. посадочное место под шестерню просажено в следствие проворота. Смысла менять головку не вижу. Ремонтируй.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
кхм а точно там было немножко мелкой стружки эт неесть плохо? можно ставить другой вал и все? или всеже над то место де вал лежит шлиануть?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Это оч плохоСообщение от ky3uk
немножко мелкой стружки эт неесть плохо?
При наличии стружки ,думаю нетСообщение от ky3uk
можно ставить другой вал и все?
Есть вариант ремонта постели р/в ,но в этом случае ось р/в придется опустить в сторону клапанов,причем мах 0,15мм ,если делать то придется делать обе постели ,так как уних передняя крышка общая.Есть вариант напыления провернутой опоры.Сообщение от ky3uk
или всеже над то место де вал лежит шлиануть?
Плюс ко всему надо смотреть клапана и втулки направляющие.
Но диагноз по интернету не поставить![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
угу понятненько чтож спасибо хоть за диагноз со слов и за советы)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
в этом варианте - замена ГБЦ скорее всего 100%...восстанавливать её , судя по описанию - уже бестолку...Сообщение от ky3uk
там было немножко мелкой стружки эт неесть плохо? можно ставить другой вал и все? или всеже над то место де вал лежит шлиануть?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
короче отвез я сегодня в сервис машинку сняли головку вал оказался вдобавок еще и пополам сломан клапана впускные загнуты вердикт замена ГЦБ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
я на AWM менял голову на б\у- обратись к ViktorM он мне подогнал неплохой экземпляр.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
вот она ошибка. все остальное следствие и расплата.Сообщение от ky3uk
перед этим правда месяц гдето меня компьютер предупреждал чтото про давление масло ну проверял сморю внорме ну и думаю глюк датчика
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
к ViktorM какраз еси я неошибаюсь я и отогнал машинку в сервис (пркт.Вернадского 10) там бошки немаСообщение от sayonara
я на AWM менял голову на б\у- обратись к ViktorM он мне подогнал неплохой экземпляр.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
фух нашел я бошку наверное пол москв озвонил и нашел совсем недалеко отменя за 25тыс рубликов отвез на сервис сказали гуд надеюсь сегодня к вечеру уже будут результатыблин я и езнал что цепные натяжители такие дорогие 15тыс новый
купил б/у а 8 в сервисе..
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Рисково без проверки, которую оч проблематично провестиСообщение от ky3uk
что цепные натяжители такие дорогие 15тыс новый купил б/у а 8 в сервисе..![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
вот это спорный вопрос....Сообщение от ky3uk
цепные натяжители такие дорогие 15тыс новый купил б/у а 8 в сервисе..![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Охо...Сообщение от ky3uk
25тыс рубликовШтукарь за головку...
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
эт еще нормально в одном месте мне ваще заломили 50тыс чуть было некупилСообщение от Pir@t
Охо...Сообщение от ky3uk
25тыс рубликовШтукарь за головку...
Спасибо: |
Получено: 7,602 Отправлено: 4,202 |
думаю это нормально для пассата. мне тут не так давно заказывали на разборе посмотреть голову для праворульной тойоты 98 года. я офигел - 16 000, и это при том что движок не редкий, у них там на него голов 30 лежит, выбирай грят любую. так что при таком раскладе 25 на пассат думаю относительно норм...Сообщение от Pir@t
Охо... Штукарь за головку...
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
25 за оригинальную голову б\у это нормальная цена. Единственное что стоит ее проверить как следует, например в "Механике" Натяжитель в AWM даже называется не просто натяжителем, а регулятором фаз газораспределения - очень важная детальЛучше было б не экономить и цепь новую поставить.