0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это мой первый отчет так что прошу сильно не бить. Пробег у паси 218689 км. Решил поменять турбину. Началось все с того что оставил заявку на сайте Турбомоторс с вопросами что сколько стоит. На следующий день позвонили и растолковали что сколько стоит(все совпало со сказанным),порадовало. Записался на субботу в 10:00, за неделю так как живу в Брянске. Вчера подъехал к 9:10 в Турбомоторс. Там уже почти все были на месте. Встретил меня мастер Виталик, который в последствии все делал, за что ему огромное СПАСИБО!!! Первым делом он послушал двигатель, сказал что турбина еще дует(живая). Но меня беспокоил, другой вопрос: недавно поменял сцепление(1000км), поездил, появился какой-то шум напоминающий вой, я думал уже ГУР полетел, придется менять. Мастер сразу определил что это воет подшипник кондиционера, чем меня успокоил. Затем замерили давление масла(насос новый недавно тоже поменял) было 2.2 после 5 минут работы двигателя стало 2.0. Затем поменяли турбину. Поставил новую ККК 03. Почистили вентиляцию картерных газов. Заменили прокладки нятяжителя цепи. Прочистили воздушную систему. Прочистили дросельную заслонку. Поменяли масло, залили Mobil 1 5W-40, до этого лил Castrol GTX Magnatec 5W-40. Затем заново замерили давление масла, самое интересное что давление было сначало 1.6 через минуту 1.5. Сказали что возможно когда мне меняли масляный насос не поменяли вкладыши, из-за этого забилась сетка маслоприемника, надо снимать поддон и смотреть в каком состоянии сетка, потом делать выводы.
Займусь этим на неделе. Потом мне сделали еще компьютерную диагностику, с целью найти посторонние шумы в двигателе или где-то еще(по моей просьбе). Сделали адаптацию дросельной заслонки. На пути домой случилась вот такая беда: провалы http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... ight=16487.
Подскажите что смотреть?
- Цены за Работу:
Замер давления масла - 250р.
Замена турбины - 3800р.
Замена подшипника АС - 1100р.
Чистка вентиляции картерных газов - 1100р.
Замена прокладки натяжителя цепи - 2100р.
Замена воздушного фильтра -150р.
Чистка воздушной системы - 600р.
Замена пыльника ШРУСа - 800р.
Замена задних дисков и колодок - 1100р.
Замена передних колодок - 600р.
Чистка дроссельной заслонки - 800р.
- Итого стоимость работ: 12400р.
- Материалы и запасные части:
Турбина новая ККК - 19500р.
Комплект прокладок -850р.
Болты 3шт. - 150р.
Шпильки 3шт. -120р.
Трубка маслоподачи - 1980р.
Прокладка натяжителя цепи - 290р.
Прокладка клапанной крышки - 790р.
Обратный клапан - 230р.
Вакуумный шланг - 300р.
Отвод - 790р.
Фильтр воздушный - 350р.
Фильтр масляный - 380р.
Масло - 1080р.
Пыльник ШРУСа - 190р.
Задние диски - 1520р.
Задние колодки - 990р.
Предние колодки - 1780р.
Подшипник АС - 2450р.
Ремень кондиционера - 420р.
расходные материалы(ветошь,хомуты,смазочные материалы) - 500р.
- Итого Материалов : 34960р.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Начнем вот с этого: Затем замерили давление масла(насос новый недавно тоже поменял) было 2.2 после 5 минут работы двигателя стало 2.0.
Если бы подождали ещё 15 минут, оно бы упало до 1,2-1,3.
Следущее: Сказали что возможно когда мне меняли масляный насос не поменяли вкладыши, из-за этого забилась сетка маслоприемника,
Это ты уже всё в одну кучу смешиваешь, Виталик такой ерунды сказать не мог. А звучало наверное так: возможно когда мне меняли масляный насос не поменяли вкладыши.
Но это нормально, если сам не захочешь, ни кто не станет менять тебе вкладыши при замене насоса. А вот про забитую сетку маслоприёмника я бы подумал, т.к. уже описывались случаи сильного загрязнения масленной системы при переходе с Castrol на другие масла. Ещё один момент мне не понятен, как можно с помощью компьютерной диагностики выявить посторонние шумы в двигателе?
![]()
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Немного сумбурный отчет, как-то все в куче, и турбина, и сцепление, и климат, и компьютерная диагностика шума....
Зачем менять турбину, если сказали, что старая нормально дует?
Ты ехал в ТМ с какой-то конкретной проблемой или как?![]()
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
БЫл недавно в этом сервисе! желал провести следующие работы:
-диагности ходовой
-помыть др. заслонку
-промыть систему вентиляции карторных газов
от СВКГ отговорили- сказали что нет в наличии некой трубки (которая с большой вероятностью ломается)
обнаружили повреждение пыльника ШРУСа
поменяли свечи
заменилибайпас
ЦЕНЫ умеренно низкие! НО НЕТ СКИДОК КЛУБУ (((((((
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 604 Отправлено: 2,474 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
+1 я про цеы тоже уже высказывалсяСообщение от Fishka
SERegaSV писал(а):
ЦЕНЫ умеренно низкие!
Вот поэтому и нет скидок!![]()
потому и немного сумбурно получилось ... научишьсоСообщение от b_master
Это мой первый отчет так что прошу сильно не бить![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Привет , надо сделать более подробную компьютерную диагностику твоего двигателя ,особенно в движении , но предварительно :
есть сильное подозрение на неисправность расходомера . При такой ошибке (достаточно редкий случай , обычно наоборот) у тебя скорее всего достаточно высокий расход топлива будет с потерей мощности .
Ошибка с превышением давления наддува может быть связана как с этим (ложное определение величины нагрузки) , так и с еще несколькими моментами . Надо уже предметно "руками мацать " .
Давление наддува внешним манометром не замеряли ? Ошибки снимали до замены турбины или после ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет я немного негатива внесу про турбомоторс
Купили другу пассат на следующий день он погнал его в турбомоторс - два дня ремонтировали двигло, подвеску, фильтра и тд. Водитель он не опытный, так что потихоньку набираеться инфы. Забрал авто из ремонта доехал почти до дома, как вдруг услышас стук в передней подвескепосле осмотра выяснилось что разощелся хомут соединяющий тягу и рычаг (самый нижний), а все это произошло от того что в ТУРБОМОТОРС не прикрутили колеса ,а просто НАЖИВИЛИ
![]()
![]()
болты откручивались руками. Понятно что умудренный опытом водитель сразу все поймет и подтянет болты, а вот начинающий увы не сразу а за это время может произойти неизбежное
![]()
Вот так чинят в ТУРБОМОТОРС
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
mos-real
А когда это произошло, кто из мастеров конкретно делал машину?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
димыч
В пятницу он забирал авто а кто именно из мастеров могу узнать
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
mos-real, а к руководству Турбомоторс обращались?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо всем кто писал. Ошибки замерял после замены турбины(прошла 400км). Внешним монометром давление не меряли.
Пробывал ездить с отключенным расходомером та же проблема, при наборе мощности машина начинает дергаться в районе 2200-3000. Звонил в Турбомоторс, описал проблему, сказали надо смотреть шланги возможно гдето дырка.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не в моих правилах обсуждать работу ТМ , поскольку некорректноНо здесь придеться
Начну с b-master ...
Понятно что компьютерная диагностика шумы обнаружить не можетСитуация очень простая и к сожалению многим известная , связь твердый налет -маслоприемник -насос известна , НО изложу как мне это видиться , поскольку именно я общался по этому поводу ... При падении давления был снят поддон и поменян насос , это все.. Далее следовал" идиотский " вопрос уже от меня
снималась -ли клапанная крышка ,и сколько раз снимался поддон при таком состоянии (со слов в поддоне было ОЧЕНЬ МНОГО ГРЯЗИ) ответ отрицательный ,просто замена , вкладыши то-же никто не смотрел.. Отсюда опять-же мною сделан вывод , что ... под клапанной плавно перекочивало в поддон , забить сетку не составляет труда , особенно учитывая моющие свойства Мобил 5W-50 , вкладыши , как понимаете ,то-же вызывают вопросы .. Вот так обстояли дела , работы по мотору еще много , НО эта машина как не странно не настолько гибельна ,как та которую пришлось восстанавливать мне ,и это уже относится к сообщению Mos-Real , в общем-то свежий на вид рестайлинговый Пассат не обещал сюрпризов , но уважаемый этой машине нет ни одного живого жгута не катушечного не форсуночного,они просто рассыпались в руках и это кстати видел хозяин , не уверен что в дороге это привело -бы просто к остановке мотора [-X , считаю это форс-мажорной ситуацией ,воостанавливать каждый жгут из обрезка Б.У. наверно тяжелая и дорогостоящая операция , у меня времени проконтролировать механика просто не было ,каюсь и приношу извенения ,в который раз
,за другого...
Теперь что касается о скидках , я не знаю что касается механических работ ,но что касается диагностических работ ,проверочных и адаптивных - я не знаю сервиса ,где при соответствующем уровне были -бы такие расценки ... Вам ,это касается форумчан , намного проще , потому что здесь собрались сильнейшие и добрейшие люди, но я смотрю на ситуацию шире и вижу ситуацию во всем ряду VAGa , а там, за редким исключением Транспортерные форумы, ситуация совсем унылая
, и диагносты - энтузиасты в сервисах похоже вымерли...
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Dick Денис, а mos-real уже в курилке новую тему создал.
mos-real, прошу прощения, я ещё раз задам свой вопрос в ЭТОЙ теме - к руководству ТМ с притензиями обращались. Просто не хорошо в форум написать: ах они говнюки - накосячили, а руководство в извесность не поставить. Вас если в магазине общитывают, вы к руководству идёте или на форумах проблемы решаете? Я ни кого не оправдываю, просто если не ставить в известность руководство компании, качество не улучшится ни когда [-X
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
b_master
Надо измерить давление наддува внешним манометром . Самое малое - снять лог 25 группы под нагрузкой, желательно с 13 .
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Лог у тебя прикольный![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
rummi Молодец продолжает помогать..димыч Меня руководство поставило об этом в известность с утра , как будто я несу ответственность за колесные болты , и что мне совсем не понравилось . Мое мнение - да надо решать ... Но меня интересуют несколько другие вещи , а именно почему жгуты высохли как на мерине ? Незакрученные болты ИМХО это простите мелочь,( не заметить открученное колесо на дороге просто невозможно потому что машину трудно удержать и надо быть глухим ) по сравнению с тем что можно ожидать в последствие
Вообще хотелось бы услышать владельца по состоянию машины...
[/u]
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
если не затянутые болты колес это мелочь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!..................... то я молчу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! УВАЖАЕМЫЙ Dick вы колеса теряли на скорости 100-120 км\час в МОСКОВСКОМ ПОТОКЕ???????? нет?!!??!!? а я терял!!!!!!!!! И мне повезло что я не собрал чужих машин!!!!!!!!! А в сервисе мне ответили чудной фразой-"... надо проверять было..."![]()
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SERegaSV
![]()
Х....себе.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dick [-X
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо rummi. Сегодня сниму лог и выложу. А что значит?желательно с 13