0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На прошлых выходных руки дошли до замера.
Мерял так, с холостых на 3-ей педаль в пол и не пускал вообще.Где-то на 4700 об/м даввение было 0,5, потом стало медленно падать и на красной зоне стало 0,45.Но был как бы пик давления, когда оно стояло 0,5...где-то с 3000 до 4700-4800.
Масло не гонит, патрубок немного маслянистый, но уровень за 10000км не меняеться, даже на 1мм не падает.
Динамика...на Киевке почти 230км/ч шел 3 недели назад, так в общем динамика нормальная, на 140-150 сил едет.
Пробег у турбины 224 с чем-то тысячи км.
Так вот думаю готовиться к мат.затратам или нет?
Замерил компрессию в котлах.12.2 12.0 12.2 12.2Думаю нормально для такого пробега.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
И еще такой вопрос возник.
Ксенон ваг-комом как-то регулируеться?
Светит он немного низковато, ошибок по корректору нет.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Devinity
ИМХО если масло не гонит и устраивает динамика то нет смысла менять.На АЕВ вроде 0,7 норма.
Даже отлично для такого пробега!Сообщение от Devinity
12.2 12.0 12.2 12.2 Думаю нормально для такого пробега.![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Devinity
Давление в норме, исходя от времени наработки, у VAG допуск от 1350 мБар(предел износа) до 1750мБар(новая). С компрессией так же все ок!
Штатный ксенон регулируется вручною, но! для этого его надо выставить в базовое положение - отрегулировать - затем сохранить позицию.
04/AWT/GFY