0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Добрый день
Посоветуйте как можно снять помпу с Митсубиси Галант.
Где можно взять ссылки по ремонту?
Спасибо
Passat B5 1.8T 20V AEB 98г. АКПП Американец
WVWMA63B2WE300746
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ungus енто тебе к Сан санычу надо спросить [-X
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
ungus америка или европа?
надо грм скидывать
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Европа
Passat B5 1.8T 20V AEB 98г. АКПП Американец
WVWMA63B2WE300746
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
ungus кород под ремнем смотри. там все просто.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сан-Саныч: плюс один.
0. снимаем защиту на колесе со стороны лобивины двигателя.
1. ослабляем 4 болта на шкиве помпы (пока ремень держит, иначе потом можно устать откручиввть эти болкики. что бы не прокручивался можно вставить голову на 14 в отверстие шкива ГУР)
2. скидываюся все ремни (опору можно не снимать) (олабляя ГУР, генератор)
3. откручивается и снимается шкив на колене
4.убираются шкивы на помпе
5. снимаются пластивовые крышки ГРМ
6.снимается ремень ГРМ
7. откручивается и снимается помпа.
чистится труба, что идет под коллектором к помпе, в отверстие новой помпы не забыть поставить уплонитель, и собирать в обратном порядке.
главное точно выставить ремень. непопадание на один зуб несмертельно для мицумоторов, но дискомфорт вызывает.
вся операция занимает 2-3 часа при наличии инструмента.
из инструментов - ключи накидно-рожковые на 10, 12, 14. такие же головки, 6тигранник на 10. вроде бы и всё.
зы: информация дана на основании личного опыта трехлетней давности с двигателем 4G63
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Кстати - аккуратнее с метками. можно проверить прокручиваением. должно совпасть через ШЕСТЬ оборотов. проще всего выставить метки перед снятием ремня.
тот двигатель, что был у меня - клапана не мял. да и помоему все 4Г63 не мнут.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ungus
А не пробовал на том форуме спросить? там бы точнее подсказали?![]()