0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Повторяюсь, но очень жду советов по целесообразности приобретения
B5, американец, автомат .1.8Т, кожа (тертая), по приборам прбег 106000, в реале (пробил по carfax) думаю около 180000 км , кузов в идеальном состоянии, турбина родная - просят 14500$
и еще раз про шов на днище - это заводской или нет ?
http://photofile.ru/express/qunishersim ... cat/955295
за предидущие советы всем откликнувшимся большое спасибо
Что посоветуете ?![]()
B5+ 2003 г. 1.8T AWT, клима, ручка
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Alex_KM Через конретные операции по мотору на сервисе , уж больно много чудес последнее время выползает![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
а зачем ты снова создал такуюже тему ??
думается мне еще одна и ЖК ...
У меня такого шва нет...
Езжай на диагностику и сходразвал, если все ок то бери...
З.Ы. Че за год, комплектация и т.д.???...
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
год 2000 (начало)
тему поднял потому что время на обдумывание заканчивается, а советов очень мало. про шов вобще ни кто одназначно сказать не может.
волнует живучесть турбины и АКП при пробеге 180000 и цена
B5+ 2003 г. 1.8T AWT, клима, ручка
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
не пори горячку и ищи другую ...
2000 г.в. дорого
если типтроник то в двойне какишно, лучше возьми мешалку...
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
да и еще у американца запросы по бензину, радиостанции нечетные, приборы одометр (мили-километры), температура в фарангейтах, знак задний под квадрат![]()
B5+ 2003 г. 1.8T AWT, клима, ручка
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня шва тоже нет.
По карфаксу salvage (вроде так пишется) нет? а цена в принципе нормальная,ИМХО
На диагностику ходовой ездил? По VAG-com проверял на ошибки?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
это все х..
у меня VW Bora 2002г.в., 1.8T АКПП, AWW Ласточка девочка - барби американская. Никаких проблем с бензином ..., штатное музло в любом случае в помойку в т.ч. европейское ..., а с номером 30 мин грамотного колхоза и он стане куда и как угодно.
Я не считаю что американцы хуже европейцев ... и тебе так думать не советую.
Больше шансов купить нормальную комплектацию, прозрачная история, нормальные заркалаи т.д.
То что америкосы говно говорят те кто облажался при покупке или нихрена не шарит ...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Alex_KM Да до небес не достучишьсяШтатный это шов ,штатный
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это все перепрошивается VAG-омСообщение от Alex_KM
приборы одометр (мили-километры), температура в фарангейтах
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
по карфаксу только обслуживание но это опять же не 100%, + 2 года у нас, хозяин один, ходовую проверяли остальное нет - остальная диагностика дороже, да и продавец не будет со мной возиться - скинет в другие руки и так без диагностики![]()
поэтому и торчу здесь жду советов
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
[quote=Витя]Это все перепрошивается VAG-ом[/quote:2jjgks7z]Сообщение от "Alex_KM":2jjgks7z
приборы одометр (мили-километры), температура в фарангейтах
Это на стрелочных приборах - перепрошивается только заменой![]()
B5+ 2003 г. 1.8T AWT, клима, ручка
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Без нормальной диагностики - это словно кота в мешке брать,ИМХОСообщение от Alex_KM
остальная диагностика дороже
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Alex_KM - не пори горячку ... или это юбилейный спецэкземляр с росписью Буша на потолке ??? даже если так без нормальной диагностики такое авто брать нельзя!!!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Золотые слова, подскажите что должно входить в нормальную диагностику и сколько в среднем это обойдется (подвеску уже проверил- подергали за 250 р.)Сообщение от Sonic
Alex_KM - не пори горячку ... или это юбилейный спецэкземляр с росписью Буша на потолке ??? даже если так без нормальной диагностики такое авто брать нельзя!!!
B5+ 2003 г. 1.8T AWT, клима, ручка
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я уже писал тебеДля начала хотя бы ошибки узнать, от туда многое может вылезти.По цене не знаю сколько будет стоить, наверное рубликов 500-800Сообщение от Витя
По VAG-com проверял на ошибки?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ВСЁ!!! всё должно входить - компьютерная полная, проверка "железа"...компрессии, ..проверка наддува и механическая проверка турбины...и тд и тп...Сообщение от Alex_KM
подскажите что должно входить в нормальную диагностику
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
+1...
Alex_KM только полная дианостика если уж хочешь брать заскочи к любым офицалам.. отдашь свои 100 зеленых но зато полностью будешь уверен, намекни им что потом у них чиниться будешь и они тебе кучу всего найдутда а с хозяином будет аргументированный торг.. если он нормальный, а если откажеться то шли нафиг ибо потерять можешь потом намного больше.... обычно хороший хозяин не боиться никакой диагностики если он уверен в своей машине..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
всем спасибо, вопрос снят - не беру !
B5+ 2003 г. 1.8T AWT, клима, ручка
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
И правильно, лучше ищи германца...Сообщение от Alex_KM
всем спасибо, вопрос снят - не беру !
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я брал при пробеге 245000 км. Всё живое. Тьфу-тьфу-тьфу....Сообщение от Alex_KM
волнует живучесть турбины и АКП при пробеге 180000