0

| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята опишу вам симптомы заболевания:
свечи ходят максимум 9000 км, потом их наверно забивает маслом нагар на них обрузуется жуткий, особенно в 4ом цилиндре и искра уже не идет. На холостых оборотах движок работает не очень ровно, слегка подергивается. Масло кушает слегка. Видно проявление маслянистости в районе соединения крышки головки блока, но масло не течет ниоткуда. Выхлоп чистый не дымный. Мне посоветовали менять маслосъемные колпачки. Так как у нас тут очень плохо с сервисом и мастерами, я стараюсь чтоб лишний раз в движок не лазили но чувствую что надо. Подскажите господа правельные пути решения проблемки, может лучше ездить и свечи менять, или это у меня что то страшное с движком приключилось и скоро ему кердык будет, помогите советом ребята.![]()
| Спасибо: |
| Получено: 501 Отправлено: 97 |
MADMAXAKTAU
Движок 2 литра ?
На пассатах это косячный движган. Есть соклубники на форуме, которым помогла только замена колец поршневых, родные как проволка (бракованные)...
электротяга
| Спасибо: |
| Получено: 14 Отправлено: 0 |
MADMAXAKTAU
простой заменой свечей ты не обойдешься - просто угробишь мотор в конце концов...
сальники клапанов и замена поршневых колец - вот это тебя ждет вероятнее всего...
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
да уж ребята...обрадовали...здесь таких и спецов нету у нас чтоб кольца менять...максимум колпачки смогут....этож капремонт получается движка делать надо? этож сумашедшие бабки....получается надежды нет у меня
....чтож теперь делать ума не приложу....я максимум смогу колпачки маслосъемные поменять...думаете это не они, не поможет? думаете это кольца?
Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:
ребята а что нужно для того чтобы поменять эти кольца я имею ввиду комплект каких запчастей несчитая самих колец конечно, и сколько по деньгам это может встать, если оригинальные кольца брать?
Добавлено спустя 1 минуту:
и что из-за этого и движок подергивается на холостых?![]()
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 2 |
Немного масло жрет это сколько ? (хороший мотор от замены до замены держит ) Маслосъемные несильно помогут от поедания масла. Симптомы похожи на износ колец, попадалово канешь $ Можно попробовать раскоксовать кольца ( Lavr -раскокситель колец) но вот вероятность дойдёт ли это жидкость до маслосъемных и насколько они в обще живи, ЛОТЕРЕЯ ;) Может еще кто что скажет поинтересуйся, деньги выкинуть успеешь =)
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
MADMAXAKTAU
Компрессия сколько?
| Спасибо: |
| Получено: 6 Отправлено: 0 |
MADMAXAKTAU
Сначала померь компресиию в каждом цилиндре как есть, какое значение получится, какой разброс по цилиндрам, потом с добовлением роимерно чайной ложки масла в каждый цилиндр, если компрессия после добавления масла увеличится и несколько выровняется то кольцам кирдык.
Поменять кольца можно без снятия движка а вот поддон и голову снять придется, поменяешь кольца, посмотришь вкладыши, ревизия головы (обязательно замена МСК), ну со всеми расходниками прокладачками, и т.д дешево конечно не выскочит, но че делать то.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
| Спасибо: |
| Получено: 501 Отправлено: 97 |
MADMAXAKTAU
Напиши письмо Пан Диман-у, он самый спец по этому вопросу.
![]()
электротяга
| Спасибо: |
| Получено: 39 Отправлено: 6 |
MADMAXAKTAU
ну во-первых, этот двигатель критично чувствителен к свечам, никакого Боша ни в коем случае! Только родные NGK, почему-не знаю, но уже собаку сьели на этом, дальше по инструкции Pirogoffа, мерить компрессию
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо ребята за советы!
| Спасибо: |
| Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Фото свечей со вспышкой хочу (только не пересвети)Покрупнее только возьми в двух ракурсах - вид сверху (со стороны электродов по оси ) и вид сбоку . Каждой . Надо оценить структуру нагара
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi хорошо. Постараюсь найти старые свечи. Скажу предварительно что нагар на свече из 4 цилиндра самый большой, черный, маслянистый и твёрдый, отколупывается кусочками, конец свечи маслянистый в месте электрода.....и такой нагар по убыванию до первого цилиндра был...в первом цилиндре свеча практически без нагара и сухая.
Кстати неужели из-за этого на холостых движок работает с подергиваниями как будто у него аритмия, наверно искра плохо выбивается? Свечи если новые то такого особо не наблюдается первое время.
| Спасибо: |
| Получено: 14 Отправлено: 0 |
ну да...особенно если в моторе разброс компрессии по цилиндрам ощутимый...Сообщение от MADMAXAKTAU
Кстати неужели из-за этого на холостых движок работает с подергиваниями
ты компрессию померял?
Добавлено спустя 43 секунды:
вообщем правильно - пока их маслом не зальет побольше...Сообщение от MADMAXAKTAU
Свечи если новые то такого особо не наблюдается первое время.
| Спасибо: |
| Получено: 6 Отправлено: 4 |
MADMAXAKTAU
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... C%E8%EC%EE
Темка была.Посмотри чем все коньчилось
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
ребята подскажите если брать не оригинальные детали для ремонта то каких производителей предпочесть чтоб на фуфло не нарваться и движок не угробить?
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 3 |
MADMAXAKTAU, забудь про не оригинальные детали для ремонта если не хочешь чтобы лишний раз в движок не лазили ...
ОНО ТЕБЕ НАДО ???![]()
| Спасибо: |
| Получено: 6 Отправлено: 4 |
MADMAXAKTAU
Кольца MAHLE либо KOLBENSCHMIDT.
Колпачки либо оригинал либо Goetze,VICTOR REINZ не ставил бы колпачки ,за последнее время несколько случаев было после 30000км дубели они.А вот прокладки VICTOR REINZ хорошие.
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
ПАН ДИМАНуважаемый а что вы думаете по поводу высказывания Sonic это так? оригинал у нас во первых трудно найти а во вторых очень дорого![]()
| Спасибо: |
| Получено: 6 Отправлено: 4 |
MADMAXAKTAU
Каждый делает так как ему выгодней.Ничего плохого не скажу о тех производителях которые я назвал выше.Если например взять поршень с мотора АЕВ оригинальный на внутренней его стороне увидишь (в зависимости от года выпуска)надпись MAHLE либо букву м и номер отливки типа 81Р32, Если взять поршень MAHLE в коробке MAHLE,то на внутренней стороне увидишь тоже самое ,только спиленные значки ауди фольксваген.
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята я смог найти в нашей глуши комплект оригинальных колец GOETZE (оригинал немецкий) что вы думаете по поводу этой марки?

