0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
После замены рычагов, ESP стало не узнать. Раньше загоралась только зимой по льду, щас даже на сухом асфальте при поворотах...
Смущает что датчики скорости на пер. колесах, со слов мастера не имеют фиксированного положения в своих гнездах... (просто вставляются и резиновыми чихолчиками прикрываются)
Дык может ли чувста ESP зависить от того что в какое-то колесо недовсунули, а в какое-то пересунули?
Если да то как вынуть-всунуть на одинакомую глубину?
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
shved
Датчики должны быть отрегулированы. Подключаешь к каждому датчику тестер и, вращая колесо 1 оборот/минуту, измеряешь переменное напряжение. Должно быть не менее 60 мВ. Но по опыту лучше выставлять около 600 мВ. Регулируется утапливанием датчика, чем глубже, тем больше напряжение.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
а они чо правда туда-сюда-обратно ходят свободно? без фиксации? а на кочке трихнет, конец не вылезет?Сообщение от say
shved
Датчики должны быть отрегулированы. Подключаешь к каждому датчику тестер и, вращая колесо 1 оборот/минуту, измеряешь переменное напряжение. Должно быть не менее 60 мВ. Но по опыту лучше выставлять около 600 мВ. Регулируется утапливанием датчика, чем глубже, тем больше напряжение.
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
shved
Датчики действительно ходят "туда-сюда-обратно" (пока новые), но не так уж легко, т.к. вставлены в гильзу с пружинящими лапками. Так что, если датчик или гильзу никто маслом не смазывал, то выскочить он не должен, даже на кочке.