0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Замучился вконец... Три разных станции марели - найти не могут, грит надо полмашины разобрать...![]()
Скрипит спереди, во время изды и стоя. Скрип резиновый.
Находу - может и на кочках, может и на поворотах. Причом хаотично. Может скрипнуть, может нет.
Стоя - удается поймать при следующих танцах с бубном: один кочает за крыло вверх-вниз, второй крутит руль из крайнего левого в крайнее правое. При НЕКОТОРЫХ положениях руля скрип есть от качения вверх-вниз. При некоторых - нет.
Изда до и после и вовремя дождя, а также обильное поливание водой, ВД-40, Силиконом все резиновые изделия куда рука достает - НИКАК неотражается.
Рычаги и серьги новые (от Комиса).
Пружины и стойки не меняные - но сухие и не текут - могут ли они?
Поможите кто чем может![]()
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
shved
Очень похоже на шаровую.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
shved
есть такой славянский национальный метод устранения скрипов (если пять листов жалко вваливать в новую оригинальную подвеску) - беретрся обычный шприц с иголкой и обычное минеральное или полусинтетическое или полностью синтетическое масло - ну, до которого ближе дотянуться. В шприц - масло, на шприц - иглу и во все пыльники, во все 8 алюминиевых рычагов - вдуть, проколов пыльник. Прокалывать желательно один раз - чтобы таки не наделать больших дырок.
Скрипеть перестает после пары километров пробега.
Делал себе такое год назад - после того, как оф дилер сказал, что для того, чтобы устранить скрип - нужно менять ВСЕ рычаги, по кругу, по одному - при том, что вопросов к этим рычагам, кроме скрипа непонятно в каком - у официального сервиса не было.
После года эксплуатации - полет нормальный.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
слыхал такое, но пока боюсь... говорят сосать начнет неподецки...Сообщение от Юра 80
shved
есть такой славянский национальный метод устранения скрипов (если пять листов жалко вваливать в новую оригинальную подвеску) - беретрся обычный шприц с иголкой и обычное минеральное или полусинтетическое или полностью синтетическое масло - ну, до которого ближе дотянуться. В шприц - масло, на шприц - иглу и во все пыльники, во все 8 алюминиевых рычагов - вдуть, проколов пыльник. Прокалывать желательно один раз - чтобы таки не наделать больших дырок.
Скрипеть перестает после пары километров пробега.
Делал себе такое год назад - после того, как оф дилер сказал, что для того, чтобы устранить скрип - нужно менять ВСЕ рычаги, по кругу, по одному - при том, что вопросов к этим рычагам, кроме скрипа непонятно в каком - у официального сервиса не было.
После года эксплуатации - полет нормальный.
воду и прочюю жидкость...
да и рычаги новые, может и не в них дело...![]()
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
shved
У меня шаровая скрипела, вылечил путем вливания масла.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
ну дак в правильно месте делается...да и отверстие ооочень маленькое останется, да и резиной зажмется...Сообщение от shved
слыхал такое, но пока боюсь... говорят сосать начнет неподецки...
воду и прочюю жидкость...
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Колхозный метод рулит![]()
![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мы же избыточное давление создаем? Сосать будут торговцы запчастями, когда у них спрос СОВСЕМ упадетСообщение от shved
сосать начнет![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тож скрипело не слабо. На сервисе (не VW) мне закатали тормозуху в педвеске где-то. Я не спецПодвеска перестала скрипеть моментально после нескольких покачаваний машины на месте...
На этой неделе туда собрались литольчика ишо и тогда будет точно все ок.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
а если я пронзю все пыльнички а скрип останется? можно прокалывание я оставлю на последок?
что еще может скрипеть?
а в серьги (саленблоки) можно тоже всунть и прыснуть?
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
shved. Проверь сайлентблоки. У меня было тоже самое.Отслоились от втулок верхних рычагов.Сразу также не смогли
определить. ПАЛЫЧ.
--------------------------------------------------------------------------------
VW Passat Variant B5 1,6 ADP 1997г. МКПП, синий.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Вот интерестная особенность, и как следствие приходит мысль:Сообщение от shved
да и рычаги новые, может и не в них дело...
Где меняли подвеску то, там они правильно углы рычагов выставили перед затяжкой. Если они как попало рычаги затянули, то шансы очень большие что сайлент блоки рычагов повредились и оттуда скип растет.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11