0

Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
Намотал за 11 месяцев 40тыс. На диагностике приговорили верхние рычаги, нижние задние и правый рулевой наконечник. Всю подвеску пока морально не настроился обновить. Есть ли смысл поменять наконечник отдельно или позже заодно с рычагами? Звуков подвеска не издает, но вот какая штука: при трогании с места или в конце торможения часто через руль ощущается люфт где-то в подвеске, как бы небольшой толчок. Замена только наконечника может это устранить или только комплект рычагов поможет?
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
начни с замены двух наконечников + сход-развал
у меня тоже стучал один верхний передний рычаг, а приговорили 4...стук - это уже совсем плохо. Если желания их трогать нет - меняй наконечники...а лучше с тягами вместекакой вообще пробег у авто ?
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
195000 набегал, стуков нет вообще никаких
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
еще Сергей
тогда я остаюсь при своем мнении, если диагностика у тебя правильная была!
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
еще Сергей
я поменял всю подвеску в сборе на 212000т\км![]()
стояло все родное![]()
теперь нет проблем и я думаю на долго![]()
если не хочешь менять все сразу ,то покупай комплектом и меняй по необходимости
Будет дешевле!![]()
Удачи!