0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую господа пассатоводы и прошу принять Вас в свои стройные ряды. Неделю назад приобрел В5 1,9 тди, Акпп,110 л.с. Машиной доволен, но начитавшись инфы на форуме решил срочно заменить ремень ГРМ. Две ночи в гараже и он поменен, а заодно и механизм натяжения ремня генератора. Вопрос встал такой: с акпп поизошла утечка масла(по глупости завели мотор не воткнув трубки в радиатор), примерно 500-600 гр) как его туда залить, нужно ли и какое??? Автомат работает нормально. Заранее Всем спасибо
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Макс78
Думаю, лучше всего, раз уж такое дело, все слить и залить новое масло в АКПП, тогда будешь знать, что у тебя там залито![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
залить нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО и СРОЧНО!!!!Сообщение от Макс78
как его туда залить, нужно ли и какое??? Автомат работает нормально
заливается - в сливную пробку в поддоне АКП...пока оттуда не потечет...
заливать нужно оригинальную жидкость для АКП ВАГа...
ГОД укажи ОБЯЗАТЕЛЬНО...иначе на многие вопросы не получишь ответов...Сообщение от Макс78
1,9 тди, Акпп,110 л.с
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Машина 1998 г.в В базе знаний начитался про проверку и доливку масла акпп, но не уверен что у меня такая же коробка, потому-что странная какая то пробка(маленькая со внутренней звездой или шестигранником,точно не помню).Хотя при ее отворачивании оттуда масло потекло, но побоялся что хлынет и завернул обратно. Масло красное,чистое.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Макс78
Вливайся теска![]()
Машину в подпись![]()
Масло лучше смени полностью.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вроде подписал, а где лучше поменять и чего мне это будет стоить, а то чето не аклиматься от затрат
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
+1. заливается либо оригинал, либо Esso LT 71141 (если не ошибаюсь в цифрах).Сообщение от TimB
Думаю, лучше всего, раз уж такое дело, все слить и залить новое масло в АКПП, тогда будешь знать, что у тебя там залито
Вливайся в форум!!!! Добро пожаловать!!!!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Макс78
Где поменять, смотри "Белый список".
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Выяснил: масло оригинал. А нельзя ли его долить через трубку длч щупа, в которую воткнут чопик?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
"чопик", как ты его назвал - одноразовая пломба на самом деле...(если там конешно до тебя не ковырялись и не воткнули туда что-нибудь левое)...сняв его - обратно уже не наденешь...Сообщение от Макс78
А нельзя ли его долить через трубку длч щупа, в которую воткнут чопик?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Неповеришь, но вчера на бош-сервисе, механик выдернул ее одной рукой, хотя у меня до этого не получилось, и воткнул обратно...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
поверю...Сообщение от Макс78
Неповеришь, но вчера на бош-сервисе, механик выдернул ее одной рукой, хотя у меня до этого не получилось, и воткнул обратно...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дак думаете реально или нет???
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Макс78
Дак думаете реально или нет???
Макс - я ж тебе уже написал -
уровень жидкости в АКПП - важная величина...перелив или недолив буквально 200 грамм может плохо закончиться...Сообщение от 1967s
заливается - в сливную пробку в поддоне АКП...пока оттуда не потечет
КАК ты собрался контролировать НУЖНЫЙ уровень, если будешь заливать его через эту трубку??????![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо ,понял.