0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Приветствую форумчан!
Предстоит менять ремень ГРМ, так как после замены турбины и прочитски ВКГ остался незначительный, но все же, расход масла, решил совместить с заменой МСК!
Есть вопрос: что мне дополнительно нужно купить?Прокладка клапанной крышки и натяжителя цепи заменены не так давно...
С уважением!
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
chergio
еслм только колпачки, то больше ничего
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
то есть прокладку клапанной крышки и натяжителя цепи всеже менять надо? (сделаем вид, что недавно я их не менял)
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Голову снимать - прокладка ГБЦ и комплект болтов, как минимум.Сообщение от chergio
то есть прокладку клапанной крышки и натяжителя цепи всеже менять надо?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук, на АЕВ не надо голову снимать! Голову снимать только на V6![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Мне снимали. Так надёжнее, да и клапана поправить можно заодно.Сообщение от Dmitry_M1
Чубук, на АЕВ не надо голову снимать!
А потом разошлись... да ещё и кольца поменяли с разгону.
Результат отличный - масло жрать перестал (1-1,5 мм по щупу за 2500 км).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
ну голову снимать, это лишнее... лишние траты соответственно, антифриз, прокладка ГБЦ, Выпускного коллектора. ИМХО нафик не нужно. Чтобы не улители клапана, можно воспользоваться шнуром опущенным в цилиндр через свечное отверстие. Или просто КВ покрутить.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
chergio Прокладка натяжителя металическая т.е. одноразовая ,поставишь на герметик попадешь уже на натяжитель...
Котяра Клапана не улетят , а вот засухарить их будет сложно, нужен как минимум сжатый воздух что-бы не снимая ГБЦ надежно прижать клапана к седлам ... Но ИМХО - это полумеры ,работа будет сделана но информации о том что творится внутри цилиндров отсутствует , ИМХО если мне нужно посмотреть к чему готовится и могу -ли доверять машине на длительную поездку , если до меня работы по мотору не производились ,пробег приличный,а масляные колпачки падают "со стуком " цена прокладки ГБЦ и фланца , а также антифриза для меня не играет значения...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Dick
Как обычно - МНЕНИЕ. Спасибо.
О каком фланце идет речь?