0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообщем поменяли ГРМ...выехал с сервиса и чувствую что машину на разгоне как будто кто-то держит сзади..вообщем тупить начала..прошел месяц...ткприть стала все хуже и хуже...при этом во вермя "тупления" показывает страшные цифры по расходу, рычит громче и слышен свист под капотом...сегодня вообще заглохла на ходу сама по себе ((...
метки проверили ГРМ
показвает ошибку "клапан наддува открыт"
была ошибка "неадаптированая смесь"
бло проверено:
возд. фильтр - заменен
расохдомер воздуха - ок
калпан N75 - ок...продываетсья как нанано..щелкает и т.п. но..на него не подаеться напряг года машину завожу..(проверяли лампочкой в разврыв, мот так и должно..незнаю..)
катализатор удален - вварена временно труба (ну и запах выхлопа - как у батиной васьмеры)
клапан ( незнаю как его назвать ) который выкидывает изб воздух из турбы или типо того..проверен вакумный механиз..все ок открывает закрывает..проверяли насосом ))
на диагностике сказалио типа катализатор забит..дышит машину...мастер подсставил руку к выхлопу..на 4к оборотах выходит только теплый воздух (если резко в пол) если постепенно то выхлоп норма
на стенде СО в выхлопе o2 кислорода вообще мало..даже минус показывает...капец....вообщем
СО превышено ( и до удаления ката) на оборотах до 4%..
проверено большинство вакумных шланжиков и т.п. вроде все вв норме
уже незнаю что делать..езжу как инвалид )) обогать толком никого не могу ((
подскажите что может быть....неужели турбе ппц?? ( хотя свистит вроде
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Какой год, код двигателя, коды ошибок, давление наддува...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
год 99 движок AGU 110kW
коды не скажу точно но 2 дык чтоно помню
1.Неадаптированая смесь - превышен предел адаптации или типа того
2.Клапан наддува - открыт
ну там еще были ошибки но они исчези вроде...
оно ж там одно за одно цепляетсья просто.я считаю что это основные ошибки.....2 ошибка тз-за недостачи воздуха наверно..вот и заливает свечи..которые черные как негр ))
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
golf gti
Подозреваю, что:
[code]01262 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75
26-10 - выход открыт - Спорадическая[/code]
Если да, то N75 - на замену.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да именно эьа ошибка..а что обязательно это клапан менять?? мне местер сказал что он работает.....хз пляСообщение от Mex@n!K
golf gti
Подозреваю, что:
[code]01262 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75
26-10 - выход открыт - Спорадическая[/code]
Если да, то N75 - на замену.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
golf gti
Хех, при такой ошибке и будет казаться что он работает...На самом деле - нет.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=36894
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=37382
Такая же беда. Сейчас думаю либо 75 либо помпа...
правда у меня ошибок нет... Подстава с этими турбомоторами![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
penguin83
Во первых у тебя дизель, во вторых никаких подстав нет...Нет грамотных специалистов.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
какая разница дизель или бензин? Наддув то одинаковый...почти...
мне кажется просто всем лень нормально продиагностировать. Ведь за 600-900 рублей мало кому охота получить геморрой на полдня![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
penguin83
Ну да...почти![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пля дык шо клапан у мя или что?? еси б у нас была норм диагностика .г ыг ы...так нету...![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
может дырка после турбины?
![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
в некоторых моментах - весьма существенная...Сообщение от penguin83
какая разница дизель или бензин?
ты бы все-таки писАл бы более по-русски, что ли...Сообщение от golf gti
пля дык шо клапан у мя или что??![]()
![]()
если ошибка 01262, то да - менять клапан 75...
ну и дырки поищи все-таки...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть клапан 75 всего за 900рублей
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
nickart
это левый? У меня у самого такой на хомутах болтается![]()
Продам за 850![]()
если оригинальный то давай мне![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
оригинальный в коробке с небольшим пробегом.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Проверяй проводку к N75 и на самой фишке - разъеме , либо неисправен сам клапан ,может,кстати, ошибка быть плавающая , не постоянная ,совсем недавно боролся с подобным у нашего одноклубника , последний вариант - блок управления - 1 из 1000 .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну блок врядли...апосмарю еще все трубки и патрубки..мот насамом деле дырка..если все ок..посморим калапан....если уже не калпан посморим турбу...
вот ошибки какие...но половина их ник исчезла.....
18010 16519 16514 00561 01249-50-51-52 а так же 01247 01262 00561 и 00544
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
golf gti
Сообщение от rummi
Проверяй проводку к N75 и на самой фишке - разъеме![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тут вот вопрос на клапан напряжение не подаеться ни на холостых ни на оборотах..так нанано или это не правильно??? проверяли лампочкой..хз мот нана не лампочкой??