0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
навеяно вот этой темой http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=37349
как говорится, в споре рождается истина. Я утверждаю, что при правильном подходе к ремонту (важные запчасти - оригинал, на мелочах можно немного сэкономить), соблюдении всех регламентов обслуживания, стоимость экплуатации пассата Б5 составляет приблизительно 2рубля за километр пробега без учета бензина.![]()
Кто то считает такие расходы просто невероятными, и утверждает, что эти деньги требует толко ушатаная машина.![]()
Кто то никогда не слышал про трапецию, стоки под аккумулятором и возможные проблемы из-за низкого давления масла и искренне считает, что у тех кто про это знает - не машина, а ведро...
Есть также мнения, что стоимость эксплуатации исчисляется только затратами НА РЕМОНТ, т.е. без учета расходников. У кого какое мнение на этот счет?
Добавлено спустя 36 секунд:
блин. переместите в курилку плиз. промахнулся.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
нормальный общемировой принятый расчет стоимости эксплуатации включает в себя ВСЁ...даже топливо...![]()
топливо составляет примерно 40-50% этой самой стоимости эксплуатации..
примерно 2000 долларов в год без учета топлива и страховки - это вполне средняя сумма нормально и качественно обслуживаемого автомобиля 5-7 летнего возраста...имхо...![]()
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
У меня где-то соточка получилась за все время владения этим чУдным аппаратом + - 10000р. Бензин не считал (5000р в месяц примерно).
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
За полгода пользования моего пепелаца было на ремонт потрачено около 20ооо руб. - в них вошло устранение неисправностей от предыдущего владельца и кое-какие поломки во время эксплуатации. Серьёзного ничего не было (3*тьфу) - только замена ДМРВ.![]()
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
sawer
я где-то постил свой отчет - 150 тыщ рублей за год, если коротко. Без бензы. Только ремонт + ТО.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
pavel1
О! А что за программулина такая?! Ссылочку можно?![]()
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Обладаю этим ЧУДОм с мюля месяца!!!
Затраты:
1 замена масла =фильтры.
2. замена ДМРВ (скорее всего мой косяк)
3. промыл радиаторы
4. ПЛАНИРУЮ промыть Др зслонку и систему вентиляции газов.
ИТОГО - 15 000 - примерно! (вместе с зап частями)
Ой! ВРУ ещо колесики новые - на лето и на зиму 25 000
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я согласен полностью!!! Тем более после покупки кроме замены масла, фильтров, ГРМ и т.д.Сообщение от 1967s
примерно 2000 долларов в год без учета топлива и страховки - это вполне средняя сумма нормально и качественно обслуживаемого автомобиля 5-7 летнего возраста...имхо... Mr. Green
Начинается такая вещь как внешний вид и интерьер!!!
Я после первого посещения встречи увидев "Пассик" (незнаю чей, но на мой взгляд самый зачетный во всем клубе Синенький такой на Хромированных Дисках размер по моему R17 -R18 на Автомате и со всякими приблудами) Понял что надо машинку свою приводить в божеский вид!!!
И началось Ксенон, Диски, Музыка, Тонировка и т.д
Так что мнения про траты на обслуживание можно обсуждать очень долго. На мой взляд каждый обслуживает по своим возможностям!
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
![]()
Я даже считать боюсь![]()
![]()
Менял за полгода фсе![]()
Зато теперь новая машина![]()
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
СамопалСообщение от Caligula
О! А что за программулина такаягод назад выкладывал
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
pavel1
Я так и подумал. Пустячок - а приятно...![]()
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 35 |
за полгода владения автомобилем, потратил на него около 70тр плюс бензин примерно12тр в месяц. А закончилось все вот так: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight=![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Дохренища, на самом деле. Но только в самом начале, и я надеюсь, что больше таких трат не будет. (тьфу-тьфу-тьфу). В этом месяце, если бы не козлы, которые пытались стырить мою пасю, вообще бы без затрат обошелся (кроме РДТ почти нахаляву), а так влетел слегка на восстановление замков и допзащиту![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Без учёта топлива, страховок, замен масла и фильтров, резины, кузовных работ, замены стекла, сигналки - около 4.5т евриков за 2 года...и всё в пустуюhttp://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=36784
А, вспомнил: ещё стартёр горел +400 евро(стартёр, работа+крышка пластиковая на двигло - оторвал когда загорелся)
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
OFF
sj-makc
как там, к концу подходят мытарства?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 35 |
за полгода владения автомобилем, потратил на него около 70тр плюс бензин примерно12тр в месяц. А закончилось все вот так: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight=
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
15 минут назад позвонили из сервиса, говорят что все почти готово, 23-го наверно можно будет забрать( если с двиглом будет все ок.)Сообщение от TimB
OFF
sj-makc
как там, к концу подходят мытарства?
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
На пассате ровно 1 год.
1. Купил с неиспр абс. 4000р. Не было кольца с дырочками на шрусе.
2.Замена ГРМ . Оригинал ставил только ремень. Ролики рувиль.10.000р. С работой. Сейчас собрал все запчасти оригинал, вкл помпу,записался на замену. Планирую вписаться в 15.000 вместе с работой.
3. Колодки 2000 с заменой.
4. Масло в гидроусилитель с заменой 2.500
5. Протер радиатор интеркулера. Пока заклеил герметиком. Б/ У радиатор 3000р.заменю когда грм менять буду.
6 Взял у ВиктораМ 2 бу амортизатора задних в супер (почти) состоянии.2000р.
7. Шериф 2.500.
8. Масло фильтры 2.500.
Остальное считать не буду. Пластмаски разные , музыка ,ксенон. Это дело лично каждого.Вопрос о эстэтическом наслождении от машины,а не тех сост.
Дизтопливо по 5р за литр.
![]()
![]()
![]()
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
За 3.5 года эксплуатации автомобиля и 90 тысяч пробега потратил около 190 тысяч рублей, не включая расходы на топливо. Считал, правда, всё: и Вебасто, и музыку, и резину, и даже незамерзайку. Постоянно хочу сделать табличку в Экселе, но всё никак руки не доходят. Как-то делал подсчёт стоимости км пробега. Получилось что-то около 2 рублей. При этом из расходов вычитал музыку, отопитель, литые диски, парктроник, тонировку и прочие улучшения. Т.е учитывалось только то, без чего невозможна эксплуатация авто, типа зимней резины, дворников, ОСАГО. Всё равно дешевле чем на общественном транспорте!!! А уж насколько удобнее!!! А если семья, дальние поездки?
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 657 Отправлено: 154 |
стекло лобовое 5300,-
замена стекла 1430,-
помпа+ГРМ компл 13278,-
замена ГРМ, помпы,сальников, подшипников шкива АС + материалы 13050,-
замена рычагов, с/б, амортизаторов, фильтры, сх/разв + материалы 27850,-
диагностика у дилеров перед покупкой 1690,-
механич защита от угона 15831,-
доп оборудование к установленой ранее сигналке 12000,-
замер давления масла+диагностика турбины+комплексная диагностика 1440,-
работы по замене турбины (там много всяких работ-22 пункта, перечислять не буду) 21038 ,-
сама турбинка 18 500,-
балка задняя + замок прав передн. двери + работа 5400,-
диагностика, ремонт чего-то там + чистка инж.+свечи+тормозн. диски+колодки и прочая фигня помелочи 14596,-
маховик+замена+ремонт кпп+замена опоры ДВС(опору поставили левую, ругаться нет времени)+куча всякой мелочуги 15200,-
итого 166603,-
это если не считать резину, ксенон, Alpine (заберу с собой при продаже).
машина куплена в октябре прошлого года. В пятницу 13-го, а в "итого" (см. выше) три шестерки. Все это как-то подозрительно.![]()
![]()
![]()
![]()
Про потраченые деньги не жалею, много можно было оставить как есть. Просто противно ездить на неисправной машине. Да и если почитать форум - у многих такие же расходы. Сейчас летает как ласточка (тут думаю какой смайл влепить: этотили этот
)
Вобщем, побаловались, как говорится и хватит. Больше машина не получит от меня ни копейки. Сейчас подбираю замену. Скорее всего это будет VAG, новый или бу, не знаю. И поверьте, если если это будет В5 бу - он будет в идеальном состоянии и лично отобран НЕ У НАС в России, и скорее всего спецом,хоть пусть и стоит дороже в два раза той машины, которая сейчас. Нет ни времени не желания больше получать сюрпризы от машины. Машина должна ездить, помогать зарабатывать деньги, возить семью и тд. Может, кому-то вкайф ковыряться с железом. Знаю, есть среди нас много толковых ребят, которые разбирают пассат, как автомат калашникова с закрытыми глазами. Мне интересно было повозиться с акустикой, парктроником, вобщем с электроникой. Но к железу нет тяги.
Вобщем новую или .... новую, ежли уж совсем туго будет - бу с детальным "допросом с пристрастием" , не ниже 20т
наш человекСообщение от CYXOB
За 3.5 года эксплуатации автомобиля и 90 тысяч пробега потратил около 190 тысяч рублей, не включая расходы на топливо.![]()
ps ребзя , сознаюсь чесна , с В3 ваааще небыло проблем![]()