0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята, хочу купить себе пассат Б5 не рестайлинговый, 1.8Т собираюсь взять в кредит 300000 т.р. подскажите плиииз сильнао ли убитая будет машина, и скока в нее еще денег влить надо будет (ну то что поменять масла фильтра и ОЖ это понятно) например ремень ГРМ? и вообще сколько пассатовские двигатели ходят примерно? очень страшно брать в кредит но без машины никак, а брать какю нить 15-ку за 240000-250000 р. помоему совсем не варианти в почем примерно может встать машинка если гнать из Германии?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Кредит на старую машину? Тем более на ВАГ?![]()
![]()
![]()
![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Samvsung
Обычно у нас не продают хороший машины, укатали в смерть и продали.![]()
Так, что купив ведро готовь еще 1,5-2 тысячи, чтобы сделать из г... конфетку.
Фактически, что за 10 тысячь баксов, что за 14 тысячь баксов продают-одно и тоже.Одни ведра.![]()
Комплект на 1,8Т стоит около 90$, плюс натяжитель, помпа...и замену еще посчитать.Не дешево один словом.Сообщение от Samvsung
например ремень ГРМ?
Рычаги с реднем по 1200-1300рэ, весь комплект 400-450$.Турбина с заменой 1к$.
Бензиновые официально 350к, но и по 500 ходят.Дизеля и по 700 могут.Сообщение от Samvsung
и вообще сколько пассатовские двигатели ходят примерно?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Не знаю насколько хорошо ты разбираешься в машинах и умеешь покупать.Знаком с некоторыми людьми,которые умудрялись за хорошие деньги купить полное дерьмо.А вообще я сам недавно купил пассата и тоже добавлял кредитом.Что тут страшного?Весь страх заключается в том,насколько успешный будет твой выбор и сколько нужно будет вложить после покупки.А вкладывать придётся по любому-10т. деревянных не отделаешься.А турбо тем более кот в мешке(да и вся машина в целом).Если не сделаешь тщательную диагностику(поиск рулит),можно попасть на реальные бабки-Замена турбы,замена маслонасоса,замена подвески,замена рулевой рейки.И ещё кучка всякой приблуды,которая может не работать исоздаст особый колорит картины.Во запугал !!!Короче-Я брал свой за 280.За три месяца вложил около 20т.руб(делал всё сам).При поиске авто видел вообще убитые экземпляры за 300.Будь внимателен.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Samvsung
из германии машинка выдет дороже, если допустим взять штатах то выйдет дешевле такая же.(если хочешь могу подсказать, хороших знакомых) В москве вообще очень трудно найти достойный вариант за такие деньги. Мне допустим замена ремня ГРМ и приводного ремня + помпа (естественно оригинал) вышло в 14 рубликов.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Samvsung
Посмотри в разделе куплю-продам в нашем, может есть клубные машинки в эту цену. Надежнее будет гораздо![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Писец парни ))))
2resese: Да, я с удовольствием позвонил поговорил бы!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ничего страшного, покупай, подделай и будешь ездить как всеСообщение от Samvsung
Писец парни ))))![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Извините за прямотуСообщение от Samvsung
хочу купить себе пассат Б5 не рестайлинговый, 1.8Т собираюсь взять в кредит 300000 т.р.Автор хорошо подумал? на машину этого возраста прокатит только потреб кредит. соответственно не будет КАСКО. Не приведи, как говорится, с машиной случится что то серьёзное... Если даже не случится... Средняя стоимость эксплуатации этого аппарата около 100т.р. в год + кредит платить не один год + самому жрать что то надо и , хочу заметить, что машина не дорожает с годами... Посчитай стоимость машины вместе с процентами и деньгами потраченными на экплуатацию... Одно дело, когда продаешь одну и процентов 20-30 "добиваешь" кредитом, и совсем другое, когда всю сумму занимаешь. Вероятно тут имеет место ситуация под названием "хочу и всё". Я думаю, при таком раскладе лучше уж Хундай новый взять, денег хоть сосать будет меньше, может даже и на каску хватит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как ты умудряешься тратить 3 штуки в год?Ты что по 200 тык в год ездишь?Сообщение от sawer
Средняя стоимость эксплуатации этого аппарата около 100т.р. в год![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Samvsung
Если ещё хочешь пассат, смотри в ЛС. Но мой совет приглядись к другим машинам, просто обрати внимание на то что пассат уже на протяжение многих лет самая угоняемая машина. не дай бог что..... а ещё и кредит платить....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Более того! У меня за год ничего серьезного не ломалось.Сообщение от Sim
Как ты умудряешься тратить 3 штуки в год?Ты что по 200 тык в год ездишь?
Почитай по форуму отчеты, у меня далеко не самая большая сумма.
начнем с того, что первый год эксплуатации всегда дороже, потому что, сразу ремни ролики фильтра жидкости резина диски/зимний комплект, как правило радиатор, ДМРВ и т.п.
Езжу я по 50т.км в год +-3-4тыщи. на машине не экономлю, ибо она меня кормит и "отбивает" вложеные деньги многократно.
Многое я делаю сам. А если предположить, что руки из ягодиц растут, то будешь только на машину работать, например на сервисе за исправление глюков ЦЗ (микрики поиск рулит) просят от 1500р за дверь.
ЗЫ
не забывайте про натяжитель, давление масла и т.д.
ЗЗЫ
трапеция дворников, стоки под аккумулятором... понеслась...
Добавлено спустя 12 минут 26 секунд:
вот собссно мой отчетец, если кому интересно:
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну в такой ситуации лично я сразу бы отказался от турбированного двигателя. а по состоянию надо искать, большинство ведра убитые но кто ищет тот найдет, пускай не идеальное но хотябы мало убитое ведро найти можно. ну и сразу как минимум замена масла и фитров всех и ремней, агрегатных и грм с роликами, ремни обойдутся порядка 20 тысяч сразу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
читаю вас и думаю как мне повезло за год и 25тк лампочки в стопах, фарах и подсветка печки, а посему писать что 3000$ это средняя стоимость эксплуатации мягко говоря не уместноСообщение от sawer
Средняя стоимость эксплуатации этого аппарата около 100т.р. в год
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это скорее исключение, нежели правило...Сообщение от denn
за год и 25тк лампочки в стопах, фарах и подсветка печки
очень даже уместно...про это говорит банальная статистика даже этого форума....Сообщение от denn
посему писать что 3000$ это средняя стоимость эксплуатации мягко говоря не уместно
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
denn
Приезжай на диагностику...читаю вас и думаю как мне повезло за год и 25тк лампочки в стопах, фарах и подсветка печки, а посему писать что 3000$ это средняя стоимость эксплуатации мягко говоря не уместно
Был тут один в клубе, все не мог понять как люди тратят такие средства на содержание своих авто. Приехал на втречу, посмотрел я его машину...ЖЕСТЬ и СТРАХ. Да и так, по-жизни, я много пасатов и аудей вижу, разговариваю с владельцами. Люди разные есть и подход к ремонту/обслуживанию тоже разный. так что вопрос философский.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Дабы новых тем не плодить и лишний раз не напрягать модераторов, пишу тут. Я в аналогичной ситуации. Тоже кредит и тоже пассатправда мне проще с выбором, т.к. хорошие и добрые люди подбрасывают на просмотр не откровенный хлам, а что-то более/менее ездабельное. Сегодня смотрел 2002 год, американец 1,8Т, типтроник, машина точно не битая + ремень, ролики и т.д. свежее.... Возникли вопросы, может кто-нибудь ответит на вопросы чайника
?
1. У американцев у всех такая мягко-валкая подвеска? Прокатился, вцелом как раз под меня, но хотелось бы что-нибудь чуть более жесткое. Что можно сделать?
2. На каких оборотах должен включаться турбонаддув? Я прикинул, примерно на 3500-4000 пинок под жопу был, когда ехал. Это нормально?
3. Стояли в пробке, движок урчал на низах, я такого звука не ожидал + были небольшие вибрации со стороны движка же (блин, даже не знаю как объяснить).
4. Забыл, еще чек энджин постоянно горит. Продавалец сказал, что это типо от бензика, т.к. они там что-то делают у себя в сервисе, лампочка гаснет на пару дней, а потом снова загорается...
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
2. на европе 2200-2300. Думается, пендостан не исключение.
3. проверить катушки надобно.
4. продвец прально сказал, но возможни и варианти.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
эксплуатация и ремонт 3000-5000$ в год.
у некоторых получается 10000$ (в год!)
я бы не брал в кредит VW![]()
мой имхо - купи машину попроще но поновее.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
эх...ещё раз расскажу...турбонаддув НЕ включается...он работает всегда!Сообщение от y3u
2. На каких оборотах должен включаться турбонаддув? Я прикинул, примерно на 3500-4000 пинок под жопу был, когда ехал. Это нормально?
просто максимум избытка турбина выдает примерно на 2500 оборотах при полностью нажатой педали газа...во время разгона...
любое другое положение газа или изменение режима движения изменяет попадаемый в мотор избыток...вплоть до 0...