0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
АКБ разряжается за 1,5 дня простоя.
мерили ток утечки на М1 прибор показал 0,30 мА
так как возможности самому разобраться с проблемой нет
хочу узнать где есть толковые электрики которые могли бы с этим разобраться??
и еще одна проблема.
недавное полетела катушка зажигания (из-за корявой мойки двигателя)
заменил катушку и провода. но сильно вырос расход бензина.
раньше средний расход был около 8 литров теперь 10-11 на сотню.
правильна ли моя догадка, что это из-за сбившейся адоптации ДЗ??
Всем спасибо
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
oZi Простите , а в М1 никак что-ли?Проблема требует времени это да ,но мозговых усилий особо нет ,или я не прав
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
прав безусловно, просто решил поинтересоваться вдруг кто с такой проблемой уже куда-то обращался и удачно ее решилСообщение от Dick
oZi Простите , а в М1 никак что-ли?Проблема требует времени это да ,но мозговых усилий особо нет ,или я не прав
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
oZi Была тема с утечкой завязанная на катушкуВообще ток утечки очень обширная тема ,отсюда и время
![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
oZi
Просто тупо приехать и замерить ток утечки, это читай ничего не сделать. БК в течение часа постоянно меняет ток потребления с 500-100 мА, а примерно через час, ток снижается до прим 0,03А и это с нештатной сигналкой! Так что путь тебе к грамотному электрику, знающему особенности работы ВАГовских БК.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
АКБ свежая? Может она сама дохлая через себя разряжается?Сообщение от oZi
АКБ разряжается за 1,5 дня простоя.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
oZi
Лампы нигде не горят? Багажник/бардачок...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Действительно,может и батарея дохлая.Имея такой прибор как М1 (не видел)можно по очереди выдергивать предохранители и наблюдать за показаниями оного.Я бы еще отключил силовой провод генератора и радио. 0,3А это многовато.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
oZi
Во-первых, не утечки, а потребления.
Во-вторых,- отличное значение! Можно только позавидовать.Сообщение от oZi
0,30 мА
Совета два: проверяй плотность электролита в АКБ и проверяй систему зарядки.
Ибо, 300 мА - у верхней границы, но еще приемлемое значение тока потребления в покое. За 1.5 дня живой, заряженный аккумулятор не сядет.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
TheTERMINATOR
не согласен. 30мА приемлемое значение. Неделю мой пасрат стоит без движения и заводится как молодой бычок. Правда, аккум поставил весной 2007 года.Ибо, 300 мА - у верхней границы, но еще приемлемое значение
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
oZi извени пожалуйсто что я через твою тему павла попрошу! паш посмотри свой лс![]()
vw passat 2000 г. 1.8t tiptronik.atw канадец,карта 00363 был.KIA Sportage
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
да акб вообщем-то не из живых. из-за проблем с генератором зимой он очень часто разряжался.
всем большое спасибо за ответы. попробую померить с новой АКБ
лампочки ни где не горят так как в багажнике я вынул, а вбордачке гаснет.
а на второй вопрос кто-то может дать ответ??
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
oZi
Так вот. Если напряжение на клеммах падало ниже 10,6в, то аккум ф топку. У разряженного аккумулятора осыпается активная масса и он уже не способен выдержать свою паспортную емкость, к тому же у него уменьшается внутреннее сопротивление.да акб вообщем-то не из живых. из-за проблем с генератором зимой он очень часто разряжался.
А вообще, еще раз, 300мА, это реальный повод задуматься. Вопрос только в объективности замеров.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
oZi, если хочешь, можешь записаться к нам на следующую неделю. Присоединюсь к мнению Дениса, о том, что за копейки этим вопросом заниматься никто не будет. Возможно натолкнемся на причину в первый час работы, а возможно что и пол-салона разобрать придется, что бы найти источник глюка.
В том, что найдем причину - сомнений нет, а вот дительность процесса и его стоимость предсказать не возможно.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Все зависит от комплектации.Сообщение от pavel
30мА приемлемое значение.
Может, автор панельку магнитолы еще и не снимает.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
TheTERMINATOR
Может, кстати, зависит и сильно, сам проверял.Может, автор панельку магнитолы еще и не снимает.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ну у меня магнитола стандартная. так что и панельку не снимешь =)Сообщение от TheTERMINATOR
Все зависит от комплектации.Сообщение от pavel
30мА приемлемое значение.
Может, автор панельку магнитолы еще и не снимает.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
oZi
А попробуй отключи магнитоллу, отключи, откинув от нее разъемы. У пользователя Mobil это немецкое чудо тянуло около 1А! тока в выключенном состоянии!
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Вот именно. У меня самого, панелька старой соньки, при выключенной магнитоле 100 мА жрала.Сообщение от pavel
Может, кстати, зависит и сильно, сам проверял.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Верну тему поскольку прошлепал, что намерялиДопустимое значение тока утечки 30-50 мА умножьте на часы простоя и вычьте из емкости АКБ ,за день никак
А вот 300Ма -это много и похоже гна правду...
![]()