0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
История такая.
Ехал, никого не трогал, почуял запах гари в салоне где-то в районе руля. После остановки и продолжения движения заметил что лежат стрелки указателя температуры и топлива, не работает переключатель режимов MFA, не работает установка часов.... При этом подсветка, поворотники, дворники в порядке... Стал сигналить о перегреве даже когда заводишь после ночной стоянки...
Никто не сталкивался с такой проблемой? Можно ли обойтись недорогим ремонтом? Или это приборку под замену???
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
AlexeyVS
Похоже, эпидемия![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=15818
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... hlight=say
Коротко
Сообщение от say
Проверь пробку бензобака. Если стоит не оригинальная, то не нажимается клапан вентиляции бака в заливной горловине, из-за чего бак сжимается, разъём на крышке бензобака замыкает на контакты бензонаса и, как уже писал ed39, плюс бензонасоса попадает на массу датчика уровня топлива, которая идёт через щиток приборов. Последствия и методы их устранения описаны выше, надо только дополнительно разобраться с вентиляцией бака, т.е. проверить пробку бензобака, работу электроклапана N80 вентиляции бачка с активированным углём и сам бачок. Кстати проверка вентиляции бака описана в ELSA, правда не на русском языке.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7