0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ситуевина такая... Купил пасю в мае. Спереди слева постукивал рычаг, а справа что-то слегка и иногда редко поскрипывало. Поездил 4 месяца, стук усилился, особенно на ямках слышно было. В сервисе заехал поменяли левый верхний передний рычаг от Феби и колодки Ремса. Скрипа не было. Ничего больше не трогали. Через пару дней появился скрип спереди справа когда на неровностях . Потом и слева. А вчера заметил скрип при работе рулем на месте. На сервисе (не Фольсвагеновском) послушали, подергали, покачали. Сказали, что не ясно что это, но похоже на шаровые, хотя сказали, что люфта нет. Залили (или как это сказать) где-то тудаполусинтетики какой-то фигней похожей на большой шприц с трубочкой. Помогло на километров 10 и опять тож самое. Сказали, что графиткой нужно попробовать смазать. Что скажете?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Была такая фигня по весне.
На двух сервисах смотрели, подвеска в идеале.
В третьем мужичек, взял просто шприц толстый, загнал туда ЛИТОЛ помоему, тонкой отверткой проковырял по две маленькие дырочки на пыльниках нижних задних рычагов (или кривых, не помню точно), и захреначил это туда, довольно много, пока из другой дырочки не полезло + обнаружилось еще разрывы небольшие в этих пыльниках.. с тех пор езжу все ОК.
Короче есть на нижних задних рычагах в резинках незаметные разрывы, в этом была причина.
з.ы. а скрипело жуть как, на неровностях - когда машина покачивается плавно и когда на месте руль крутишь...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
рычаги меняй....Сообщение от ShAV
Что скажете?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сказали, что рычаги в порядкеСообщение от 1967s
рычаги меняй....Сообщение от ShAV
Что скажете?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
вот и у меня также 1 в 1Сообщение от ShAV
сказали, что рычаги в порядкеСообщение от 1967s
рычаги меняй....Сообщение от ShAV
Что скажете?
с тех пор проехал более 20000 км, недавно смотрели подвеску в сервисе , сказали все ок...
нафик рычаги то менять сразу, сначала лучше уж так попробовать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Продолжение темы. Сегодня с утра был на СТО. Закатали туда тормозную жидкость. Ничего не скрипит не пищит. Машинка катится очччень приятно![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Она наберёт влаги, влага приведёт в возникновению ржавчины ...Сообщение от ShAV
Закатали туда тормозную жидкость.
Далее со всеми остановками.
Итог будет один - замена рычагов.
Одно хорошо - ты теперь знаешь на что грешить.![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сообщение от Чубук
Она наберёт влаги, влага приведёт в возникновению ржавчины ...Сообщение от ShAV
Закатали туда тормозную жидкость.
Далее со всеми остановками.
Итог будет один - замена рычагов.
Одно хорошо - ты теперь знаешь на что грешить.
если опять заскрипит, можно, как у меня литол (или типа того) захреначить туда... тоже шприцем...
езжу с апреля так, ничего не скрипит, недавно делал диагностику подвески - придраться некчему...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На следующей неделе будем литол туда запихивать. Тормозуха временно чтоб поездить пару дней - предстоит поздка на километров 300. Сегодня шприца подходящего не нашли.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
![]()
![]()
"любовь придумали русские, шоб денег не платить" (с)...![]()
Сообщение от ShAV
На следующей неделе будем литол туда запихиватьхозяин-барин...рычаги от этого целее не стали....Сообщение от ShAV
Закатали туда тормозную жидкость![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
ShAV. У меня скрипы в рычагах были двух типов: Отслаивался сайлентблок на верхнем рычаге. При влаге скрипы пропадали, а
второй случай, когда заскрипела опора нижнего рычага. Смазка устранила скрип, но рычаг все равно долго не проходил. Однозначно
замена рычагов в обеих случаях. ПАЛЫЧ.
------------------------------------------------------------------------------------
VW Passat Variant B5 1,6 ADP 1997г. МКПП, синий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня та же фигня - когда влажно - не скрипит, когда подсыхает - скрип есть. Подвеска в норме.
Кто-нибудь скажет однозначно, лить смазку в них или тупо дожидаться пока сдохнут?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Александр Мелешко
Однозначно смазку закачивай.. литол лучше наверное..
рычаги поменять всегда успеешь...
я уже год езжу, все - ОК...
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 82 |
от себя добавлю: кроилово ведет к попадалову (с)Сообщение от 1967s
"любовь придумали русские, шоб денег не платить" (с)...![]()
а потом как в анекдоте про медведя: "и зачем я то туда полез? я ведь и читать то не умею"
зы лучше поменять все скопом на оригинал один раз и забыть на долго![]()
-. . --. .. .... ..- .-.-
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сообщение от оборотень
от себя добавлю: кроилово ведет к попадалову (с)Сообщение от 1967s
"любовь придумали русские, шоб денег не платить" (с)...![]()
а потом как в анекдоте про медведя: "и зачем я то туда полез? я ведь и читать то не умею"
зы лучше поменять все скопом на оригинал один раз и забыть на долго
ну.. у богатых свои причуды..
если все равно надо подвеску всю скопом менять, то почему бы и не попробовать сначала смазку? Если поможет, то можно ездить пока рычаги еще живые...
Мой пример довольно показателен..
ГОД назад, когда заскрипело тоже сначала хотел поменять подвеску..
умные люди отговорили, предложили закатать сначала смазку...
так я за этот год проехал тыщ 35 наверное.. в январе подвеску смотрели в сервисе, сказали все в норме.. ничего не скрипит, не стучит..уверен пройдет еще 35 тыщ...
Даже если завтра вся подвеска у меня навернется, я поставлю новую оригинал, у нее уже будет сэкономленная прибавка к ресурсу 35 000 километров.. а если еще тыщ 20 пройдет так вообще половина срока..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Leto
ну.. у богатых свои причуды..
если все равно надо подвеску всю скопом менять, то почему бы и не попробовать сначала смазку? Если поможет, то можно ездить пока рычаги еще живые...
Мой пример довольно показателен..
ГОД назад, когда заскрипело тоже сначала хотел поменять подвеску..
умные люди отговорили, предложили закатать сначала смазку...
так я за этот год проехал тыщ 35 наверное.. в январе подвеску смотрели в сервисе, сказали все в норме.. ничего не скрипит, не стучит..уверен пройдет еще 35 тыщ...
Даже если завтра вся подвеска у меня навернется, я поставлю новую оригинал, у нее уже будет сэкономленная прибавка к ресурсу 35 000 километров.. а если еще тыщ 20 пройдет так вообще половина срока..
когда будешь новую подвеску ставить все таки, сразу с новья поврезай масленки - потом залез со шприцом,промазал усе - и в путь.. вечная будет..![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я себе положил графитки и скрипы пропали вот уже 20 000 км без скрипов, а если есть лишние деньги - можно поменять сами рычаги (но только на VAGовские)Сообщение от ShAV
Сказали, что графиткой нужно попробовать смазать. Что скажете?
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
это как?Сообщение от redline 61
сразу с новья поврезай масленки
кстати, могут аморты скрипеть и (или) их опоры.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как на Волге,ЗиЛ,ГАЗ,Уаз.... маленьнькие такие масленки.. сверлишь отверстие,нарезаешь резьбу,вкручиваешь масленку. Заскрипело - шприц в зубы и вперед!Сообщение от itpb
это как?![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
отверстие в чем сверлить? в пыльнике шаровой?Сообщение от redline 61
сверлишь отверстие,нарезаешь резьбу,вкручиваешь масленку