0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем!![]()
Вот опять пришла пора менять тормоза на передних колесах...
Думал поменяю одни колодки, а когда пришел в сервис заказывать - они мне говорят, что еще и диски конечно же менять надо!?
Я подумал опять на бабки разводят, с дисками то все ок было, ушел..
Посмотрел на диски - и теперь вот думаю, а может и правда поменять?
по краю (малый радиус) есть пологая кромка max.1,2 мм.
По внешнему max.1 мм.
Порбег 115 кило км, стиль вождения влавный.
при торможении вибрации нет, все плавно.
прошу совета!![]()
P.S.Хотел сфотать, но мой фотик не берет без вспышки!
Завтра возьму у друга, если надо
Даже сегодня схожу!
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Wasily
Допустимый износ дисков составляет по 1 мм с каждой стороны, т.е. при номинальной толщине диска 25 мм минимально допустимая толщина 23 мм.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо. А почему так, не подскажите?
Неужели диски теряют сильно в "прочности" при износе в 1/12?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Немного в прочности конечно-же теряют но не существенно, по личному опыту знаю что ресурс тормозных колодок уменьшаеться, а вообще надо замерить толщину тормозного диска и если толщина составит около 22-23 мм то еще немного можно поездить но при этом лучше снять кромку.
Я свои диски поменял на 145000 потратил 400$ менял сам поставил Brembo Max, и вообще скоро зима.
Вообще-то на тормозах не советую экономить, автомобиль должен быть с хорошим и исправным тормозом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да вот я тоже подумал, что скоро зима!
У нас (в сибири) сухих дорог не будет, поэтому о какойто нагрузке на диски (на гололеде то) не может быть и речи!
насколько я знаю колодки служат по 40000 - вот и получится 145000км![]()
А летом лучше менять тормозную жидкость (как раз после зимы), вот на чем я точно экономить не буду [-X
P/S/ если кромку самому сточить (на шлифовальном станке), возжомно ли испортить диск?
Я думаю вряд ли![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
Wasily
Расчитывай так: комплект дисков на три комплекта колодок. Рекомендовано, правда, на два![]()
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Я себе кромку снимаю следующим методом:
1. Тормозной диск с помошью шайб и колесных болтов закрепляется к ступице
2. Завожу машину и включаю передачу ( вмоем случае D)
3. Беру токарный резец и легким прижатием к диску начинаю снимать кромки с обоих сторон.
Все эти процедуры выполняю при каждой замене тормозных колодок.
Но после замены тормозных дисков на Brembo Max уже прокатал один комплект колодок и никаких кромок.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как это? У меня ESP (полная комплект) не даст даже одному колесу в воздухе на передаче вертеться![]()
Уже пробовал...вроде тоже должно быть такоеСообщение от PushS
Passat B-5 GP 2002, 1.8T AWT, АКПП и т. д?
Кромку наружную можно и сняв снять, а вот как внутреннию снять ?![]()