0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Форумчане, привет.
Я очень уважаю ваше мнение, поэтому создал этот топик. Прошу высказываться по нижеописанному. Буду рад всем мнениям для набора статистики и принятия решения.
Купил мой любимый пассатик на 52 тыс. пробега. Дилерский, хозяин ездил в сервис даже лампочки менять... все в документах есть. У меня это первая иномарка, вроде не лох в машинах, но сам не делаю, обслуживаюсь там же где и куплена и предыдущий хозяин обслуживал, т.е. в Атлант - М (считаю действительно лучшим сервисом VW в России. Основано на сравнении :-)). Вопрос вот в чем:
Сейчас 77 тыс. Поменял за это время: расходомер, масляный насос, 1 катушку зажигания. Это много для 25 тыс? или это нормально? тогда мои представления о немецком качестве сильно пошатнуться, тем более что рядом ездят друзья на тойотах японского производства и горя не знают.... Обожаю свою пасю и очень хочу верить что это черная полоса, но!.... жду ваших мнений опыта использования данной замечательной машины....
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Это тоже до поры, потом как правило обвал и куча бабок на ремонт. Тут оно все относительно...Сообщение от bobets
тем более что рядом ездят друзья на тойотах японского производства и горя не знают....
До этого ездил на Ауди и горя тож не знал, продал потому что начал этого горя знать и в обвальных масштабах.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Неповезло!!!
VW B5 1.8, 20V, ADR, 125 л. с., Climatronic, круиз, МКПП, 1998г. Поменял на VW TIGUAN 170 л. с. АКПП.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Можно сказать, только бензин заливаешьСообщение от bobets
Сейчас 77 тыс. Поменял за это время: расходомер, масляный насос, 1 катушку зажигания. Это много для 25 тыс?.
Обслуживать негарантийную машину у официального дилера считаю делом расточительным и неоправдано дорогим, т.е нерациональнымСообщение от bobets
обслуживаюсь там же где и куплена и предыдущий хозяин обслуживал, т.е. в Атлант - М
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
bobets
маслонасос, ДМРВ и 1 катушка на такой машине и двигателе AWT - это более чем нормально за 4 года жизни машины...![]()
![]()
бошевские ДМРВ - больное место всего ВАГа...маслонасосы - условно говоря - тоже...
катушки - бывает (правда редко) по несколько штук в МЕСЯЦ могут "вылететь"...а уж ОДНА - сам бог велел...![]()
![]()
в принципе - ты описАл три самых "злачных" устройства...![]()
не переживай - ещё минимум тысяч на 100 км при своевременном и грамотном обслуживании тебе хватит беспроблемной эксплуатации...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поясню, почему обслуживаюсь у диллера: запчасти покупаю в exist, а работы оставляю диллеру. Это финансово обоснованно. Cебе могу позволить эти работы, а в качестве уверен на 100%. Просто покупал иномарку в том числе и для того, что бы лежать под ней как с предыдущей 10-кой, хотя и люблю с автомобилями повозиться.... просто это люблю делать под настроение, а не когда нужно...
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
не лежать.... в предыдущем сообщении ошибка вышла....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С таким пробегом, по идее машинка очень рано начала сыпаться.Или офицыалы на тебе решили бабосов заработать?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
дам совет...старайся ВСЕГДА присутствовать при обслуживании - Атлант я знаю со всех сторон...Сообщение от bobets
Cебе могу позволить эти работы, а в качестве уверен на 100%![]()
хорошие ребята - НО - контроля иногда требуют реального...![]()
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
да нет...эти поломки для AWT - чуть ли не из разряда "штатных"....Сообщение от valeriy
С таким пробегом, по идее машинка очень рано начала сыпаться![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
to 1967s:
Спасибо за ободрение!!! Уж очень она меня устраивает... и вместительная (у меня 2-е мелких пацанов) и приемистая, и в общем член семьи... меня не хочется... посмотрим, что дальше будет....
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Да... честно говоря были моменты когда чуствововал что разводят... не без этого... но вроде не первый год женат.![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
У меня на AWT пробег 120 ткм. Так помимо катушек я ещё почти всю подвеску перетряхнул + ГРМ. Имхо это всё - расходники. Ещё прежний хозяин сцепление менял. Маслонасос пока, тьфу х3, работает.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
начинаю засматриваться в сторону тоёты![]()
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Котяра
Японцы тоже далеко не дешовые в обслуживании.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Котяра
Хрен репы не слаще, а запчасти на
япошек будут подороже!
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Maks S. я бы сказал, что запчасти намного дороже, но... такого количества "детских" болячек на б-5 я честно говоря не ожидал встретитьНравится он мне, ничего с этим поделать не могу, есть в нем какая-то харизма... Большой, вместительный, удобный... Наверное буду плакать, когда буду продавать
![]()
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Безболезненный срок эксплуатации VW последнего десятилетия ,imho, 3-4 года и 100000 км где-то . Это я привел как бы усредненный показатель , опять же Imho . Понятно , что возможны варианты как в одну, так и другую сторону .
Я в немецком качестве уже давно разочарован . Эх , если бы Джепам немецкую жестянку - Перпетум Мобиле получился бы .![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Скорее такСообщение от rummi
Безболезненный срок эксплуатации VW последнего десятилетия ,imho, 3-4 года и 100000 км где-то
Заложенная конструкторами надежность в этот срок укладывается, дальше все зависит от модели эксплуатации.Задача создания вечной машины не стояла-это высокая цена.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот в этом и заключается логика большинства японских автомобилей...Сообщение от Pirogoff
Это тоже до поры, потом как правило обвал и куча бабок на ремонт. Тут оно все относительно...Наступает момент, когда стоимость ремонта становится несоизмеримой со стоимостью автомобиля, и тогда самое главное - чтобы к этому моменту еще было что продать...
Что касается немецкого качества, то из расходомера, масляного насоса и катушки зажигания я бы счел справедливой претензию только к катушке. Поломка расходомера, имхо, зачастую обусловлена тем, что концентрация пыли в нашем воздухе больше, чем в европейском, в 5-10 раз. Маслонасоса это касается в меньшей степени, но все же...
Кроме того, расходы на 25 тыс. км. получились очень скромные, по-моему... Посчитай, во что вылилось бы то же самое на японской машине....
B5+ 2002 г., универсал, AWT, типтроник, европеец
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
что-то не слышно от владельцев японскихавтомобилей жалоб по поводу масляного насоса. Владельцы отечественных ВАЗов более того даже не знают что это такое и где находится![]()
В принципе все железо и все ломается, хоть наше, хоть японское, но по статистике и по рейтингам надежности пассат, к великому сожалению не в лучшем углу![]()
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Котяра
Зато по комфорту, и не латаешь дыры.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Котяра
Да на японках тож свои тараканы, уверяю тебя, не все так хорошо с запчастями и сервисом.
Свояк например с декабря ждет решетку под противотуманку на Митцу АирТрек, отчаялся уже...
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))