0

Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
В субботу исполнился ровно год, как купил Пассат, и как таймер сработал...
Встретил во Внуково гостью из Мурманска, вернулся в Измайлово, помог с вещами, осталось поставить машину на стоянку и сесть за праздничный стол, но двигатель перестал заводиться![]()
По ощущениям, пока оставалось давление в рампе, схватывал пару раз и тут же глох. Предохранитель №28 цел, реле №372 обнаружено, проводка в порядке, на клеммах насоса 3,5В при включенном зажигании. Столкнулся с подобным впервые, нужна подсказка и алгоритм решения своими силами.
P.S. Ремень ГРМ цел, свечи менял на заведомо рабочие, комп ошибок не выдаёт
Добавлено спустя 16 минут 36 секунд:
Нештатная сигналка стоит, но цепь насоса нигде не разрывает, я звонил предыдущему хозяину. Зимой он грел машину, заводил и брелком ставил на охрану.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Vladimir_B5APT
Так...Когда включаешь зажигание после некоторой паузы, насос включается для поднятия давления? Если нет, то надо бы подать питание на него напрямую![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Может и ДПКВ . Насос можно проверить на скорую руку, тупо сняв подачу и направить ее в канистру какую-нибудь , например .
Сделай диагностику . Ошибки по ДПКВ нет ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
А само реле то щелкает?
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте ВАМ!
Vladimir_B5APT, делайте как советует Mex@n!K
вот так было:
Кисуля писала:....Запитали напрямую - доехали до дома, но надо искать где глючит Вот так печально...
А оказалось: слетела клема с б.н. и болталась, на ямках и кочках отскакивала. Вскрытие показало.
SOS!!!! Машина заглохла на полном ходу..... Питание на б.н. всегда присутствовало.
Успехов.
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Mex@n!K
Короче, только от тела вернулся: запитал напрямую- тишина.
Вывод- Гитлер капут![]()
rummi
Ошибок нет, я сразу же ноут втыкал, ещё в субботу.
LORD69
Реле, вроде не слышал. Впрочем, звуков насоса и реле вообще никогда не слышал, всё работало, как Зингер![]()
komok1965
Теперь у Кисули насос надо со скидкой просить![]()
Как уважаемое сообщество расценивает приобретение б/у?
Новый Siemens стоит 135Евро.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Если точно уверен, что насос не потребляет ток, то заменаСообщение от Vladimir_B5APT
Короче, только от тела вернулся: запитал напрямую- тишина.![]()
Я бы еще по насосу (при поданном питании) стукнул тупым предметом, может щетки запали (назавается метод демфированного пох.. ячивания)
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
pavel1
я тебя люблю![]()
завтра +17 обещают, в среду ваще +20
Сюрприз выбил меня из колеи...
Кстати, ув. pavel про щетки подвисающие упоминал, я уж обчитался камасутрой нашей. А что там с Алексеем за подкачку изобрели?
Надо на соискание...
Пол-Мурманска за лето перевёз и тут на тебе- ровно год, как по таймеру.
Добавлено спустя 4 минуты:
Кстати, возникли вопросы по замене:
8E0906087D fuel pump- чисто насос
3B0919051C Модуль топливоподачи...Т.е. насос с колбой, крышкой
4B0201406 Муфта быстродействующая, согнутая, т.е крепёж об букваря отличается- хомутов не обнаружил![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Подробности не знаюСообщение от Vladimir_B5APT
А что там с Алексеем за подкачку изобрели?Но тебе они не нужны, т.к. до поломки же нормально заводилась
И требуется навык работы с электроникой. Тебе нужен исправный насос
Про щетки, здесь у кого -то снятый насос работал только в горизонтальном положении. По номерам-хз, не сталкивался![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Завтра уж вытащу окаянного утром на свежую голову...Там нагреть угловые переходники надо и аккуратненько снять. Потом сам модуль потестю, вроде, бывают и неразборные вместе с датчиком.Сообщение от pavel1
Тебе нужен исправный насос
Ну и постучу для начала![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Vladimir_B5APT
Фото постарайся сделать![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
pavel1
Не вопрос![]()
Кстати, отличия от книжек налицо, чего и заегозил...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Vladimir_B5APT, Вы тут сударь не правы!
Деталь девственней чем любой из нас! До сих пор в покупной упаковке!Сообщение от Vladimir_B5APT
komok1965
Теперь у Кисули насос надо со скидкой просить
Как уважаемое сообщество расценивает приобретение б/у?
Новый Siemens стоит 135Евро.
Вот пару фоток для затравки, более детально не буду описывать, эт только для автохакеров.
[pic]5709[/pic] [pic]5710[/pic] [pic]5614[/pic]
Для меня была проблема повернуть б.н. и снять. Все время боялся сломать кронштейн.
Успехов.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Vladimir_B5APT
Надеюсь, вместе с плюсом, надежный минус на клеммы насоса давал?
Еще одно средство борьбы с залипающими щетками - постучать палкой по бензобаку. На некоторых машинах он доступен снизу. Например, на Джипах, если защиты не стоит.
Картина та еще. Подходит мужик к машине, достает палку, стучит по днищу, заводится и уезжает.![]()
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Vladimir_B5APT
Предохранитель №28 цел, реле №372 обнаружено, проводка в порядке, на клеммах насоса 3,5В при включенном зажигании.
Короче, только от тела вернулся: запитал напрямую- тишина.
запитал напрямую непосредственно к насосу? или в салоне через цепь предохранителя?
3,5В меня смущают... слишком мало, должно быть 12
перед тем как новый насос брать, я всё-таки внимание уделил бы проводке, что-то не так...
насос потребляет приличный ток, если где-то сгнил провод, то тестером он прозваниватся будет нормально, а вот под нагрузкой напруга провалиться
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Ответь плиз....запитал напрямую непосредственно к насосу? или в салоне через цепь предохранителя?
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
LORD69
Спасибо за помощь, причина в насосе, сразу на его цепь и думал. Паша могучий совет дал про "Демпферное по%уячивание"![]()
Так и случилось, утром подключил напрямую от АКБ(в точности, как вчера) и стал выстукивать "Марш коммунистических бригад"- заработал, сцуко![]()
Всё собрал, но б/ушный прикуплю всё-таки. И угловые переходники меня смущают(на фото видно), новые куплю для возможной замены, но хомутами бы укрепил.
Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
TheTERMINATOR
+1
Сообщение от TheTERMINATOR
Картина та еще. Подходит мужик к машине, достает палку, стучит по днищу, заводится и уезжает.![]()
![]()
![]()
У pavel1 в Макаровке профессора правильные были![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Профессор Гузеев (царство ему Небесное) - на примере мужика с бабой доходчиво объяснял магнитное взаимодействиеСообщение от Vladimir_B5APT
У pavel1 в Макаровке профессора правильные были![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
pavel1
Паш, вот, дорогой, ещё фотки изделия 4B0201406- муфта быстродействующая, согнутая.
Соединение трубок со штуцерами посредством таких вот муфт и вызвало бурю негодования![]()
Просто всё очУмелыми немцами упрятано в термоусадку, в итоге всё очень просто- нажимаешь и со штуцера снимаешь![]()
В Komis'е не было, заскочил по дороге в Авто-Z, 750руб. за две, корочеПри том, что б/у топливный модуль в сборе обнаружен за 1500руб. в "целочном" состоянии(как сказал бы Victor_M)
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Вполне нормальное соединение.Сообщение от Vladimir_B5APT
Соединение трубок со штуцерами посредством таких вот муфт и вызвало бурю негодования
Что не нравится?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.