0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот хочу себе такую защиту поставить, что скажете? сталь, 2мм. "Шериф"
Добавлено спустя 51 секунду:
Блин не могу картинку прикрепить(
Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:
вот
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
или вот, она же http://www.karter.ru/attachment/1b5b0f1 ... d4dc61de44
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
BitterChocolate
Посмотри снизу "Похожие темы"!
Да и вообще поиск поюзай.
Полно инфы про этот "Шериф".![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня такая стоит...Сообщение от BitterChocolate
"Шериф"
Полет нормальный![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
![]()
![]()
шо ж вы так баянить то любите...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ой, ну Ё маЁ.... баянить, баянить... так не писал бы ничего...Сообщение от 1967s
![]()
![]()
шо ж вы так баянить то любите...
А в поиске я был, и нашёл немного инфы про "Шериф", советуют его ставить и всё такое....
И он разьве не разный бывает???
А я спросил именно про эту защиту, что тут такого криминального то???? Не хотите, так не пишите отзывы А то, БАЯН БАЯН....
VOVAN2X
Спасибо, знач буду ставить![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
BitterChocolate
переднюю часть защиты крепи к железу (у тя там труба мощная висит без надобности), а не к рамке пластиковой. и заглушки резиновые сразу выкинь, чтоб потом не расстраиваться
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Там прихваты ставятся на переднюю балку радиатора, тоесть всё вроде по умуСообщение от sawer
BitterChocolate
переднюю часть защиты крепи к железу (у тя там труба мощная висит без надобности), а не к рамке пластиковой. и заглушки резиновые сразу выкинь, чтоб потом не расстраиватьсяА вообще что я тут говорю, вот инструкция
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
не дерзи. Тебе не для этого делают замечание.Сообщение от BitterChocolate
Ой, ну Ё маЁ.... баянить, баянить... так не писал бы ничего...
KIA Sportage 3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
BitterChocolate
Брал такую у нашего Вована. Пол года-полет нормальный. Ставь-не думай.Сообщение от BitterChocolate
Вот хочу себе такую защиту поставить, что скажете? сталь, 2мм. "Шериф"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, теперь точно уверен, буду покупать..Сообщение от Master99
BitterChocolate
Брал такую у нашего Вована. Пол года-полет нормальный. Ставь-не думай.Сообщение от BitterChocolate
Вот хочу себе такую защиту поставить, что скажете? сталь, 2мм. "Шериф"
Вот только одна проблемма блин,не могу никак дозвониться до представительства этой фирмы в Нижнем Новгороде
![]()
![]()
![]()
И где мне теперь её покупать.....?![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
2 месяца отъездил и снял. барахло![]()
![]()
![]()
валяется в гараже энтот металолом.
сразу после установки начал болтаться и грохотать/лязгать при разгоне/торможении. проблема именно в переднем креплении на "крючках-подвесах".. именно там всё разбалтывалось.
Поэтому тебе и пишут - сверли дыры в трубке интеркуллера , которая у тебя в следствии унификации есть и неиспользуется.. и крепи защиту жёстко к ней. Авось и не будет болтаться![]()
Хотя есть все таки не стыковка: задняя часть защиты привинчивается к подрамнику..передняя к кузову. Думаю это и приводит к нагрузкам на крепеж и ослаблению крепления...
сначала думал продать, а потом увидел что металл в районе ушек полопался.. 2 месяца всегоучитывая что пластик изнашивается за 3-4 года, мог ещё лет 10 ездить... пластик то всего 1000
![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lucky3D
Значит неправильно прикрепил.
У меня она крепилась как бы сзади к подрамнику, а спереди к балке. Правда, через самопальный крепеж: чувак в сервисе пилил-пилил крепежи и допилил. Никакого громыхания не было. Единственное только, надо крепко приделать пластиковые (или резиновые?) боковые грязезащиты - вот они противно "гулкают".
Игольчато-расфуфыренный, 2011.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Demon
я себе ставил только потому что на тот момент у нас пластиковой купить нельзя было(за исключкнием оригенала),чтобы она стало нармально ,пришлось подогнуть кувалдой(видно без кувалды с продукцией бывшего СССР не обойтись) а так теперь жалоб нет ,сидит нармально ,только за 3 года поржавела зараза,пришлось перекрасить
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
bawtrik
А меня все равно не спасала...
Я поддон нижний 6 или 7 раз пробивал с полной потерей масла...![]()
![]()
![]()
Игольчато-расфуфыренный, 2011.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Demon
Ты в ралли не участвуешь
![]()
![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Предистория установки. Предыдущий хозяин оторвал где то на бездорожье трубку от компрессора кондея до радиатора. Пришлось покупать мне. Проблема ещё таВот я и озадачился первым делом установкой защиты.
После поездок на природу вся защита царапаная. Смотрю на неё и думаю: точно что нибудь отрвал бы или пробил. Так что Шериф может и не 100% защищает, но лучше ,чем ничего. И не гремит она ни фига. Надо просто правильно устанавливать.
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Demon меня тож не спасла.....и не ралли совем....
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Стоит Шериф комплект - картер+АКПП.
В общем мое ИМХО:
Ставить защиту надо не только картера но и КПП (у меня защита поддона АКПП). Т.е. снизу получается единый железный лист который закрывает все потроха. Поддон АКПП сильно торчит вниз и им очень легко цепануть камень или какуюнить дрянь. Защита от этого спасает т.к. сталь там довольно толстая. У меня она уже вся царапанная т.к. езжу на дачу часто, а что было бы если б защиты не былои представить боюсь.
Из минусов - если стоишь на Драйве в пробке с включенным климатом то двигло вибрирует немного и эта вибрация передается на защиту - она тоже начинает вибрировать но громче чем двигло. Если перейти на P или N звук сразу же исчезает. Если тронуться с места звук тоже исчезает. Да и в пробке он проявляется не всегда - то есть то нет. Если с выключенным климатом то звук намного меньше. Других минусов пока не обнаружил, ибо после моих поездок на дачи и рыбалки защита несколько раз себя уже окупила т.к. на ней даже вмятины не остаюццо -толстый металл.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Оригинал рулит. Недавно переезжая трамвайные пути так ею приложился....(думал все... пипец...), но вроде даже не погнул
- буду масло менять погляжу...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Maks S.
Drifting
если знаешь такое.
2.8 - хороший мотор, но для 4*4 и Пассата все же слабоват, поэтому на асфальте особо не покуралесишь.
Приходилось либо на снегу, либо на грунтовке. А эти виды покрытия имеют свойство быть неровными.
ТОТОС
А ты как умудрился? У меня-то мотор тяжелый, и ездок я ещё тот.
Sten
+1
Хотя моя для АКПП щас лежит в гараже совершенно новая. В Турбомоторз закапризничали ее ставить.
Игольчато-расфуфыренный, 2011.