0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сейчас промывал ДЗ, в ней и в патрубке обнаружил легкий налет масла - это что значит (ну явно ничего хорошего) ???
Попутно еще хотел бы спросить что это за два датчика: первый сразу за ДЗ на коллекторе, а второй вначале дроссельного патрубка рядом в каким-то подобием радиатора - кстати что это за радиатор и для чего ???
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
PS. Когда промывал, эти два датчика тоже окатил жидкостью для ичистки - это нестрашно ?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Kryukov
Товарищ советую: купи книгу по авто, оч. полезно будет!![]()
По пунктам:
1) Если именно налет - то все ок, так и должно быть. Раз уж полез туда почисти ДЗ ацетоном и адаптируй заслонку через VagCom
2) ДТВВ - датчик температуры всасываемого воздуха
3) ДДН - датчик давления наддува (электронный манометр)
4) Радиатор(интеркулер) - это промежуточный охладитель наддуваемого воздуха...Последний выходя из компрессора очень горячий и его плотнось мала => Мало кислорода => Мала мощность (условно)
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
на первом фото: датчик температуры, всасываемого двигателем, воздуха.
На втором фото: датчик давления наддува. Ты это, ты с ними поаккуратнее. Особенно со вторым, ибо ценник на него ударит по карману.
А масло в патрубке, это не критично. Смотря сколько его. У меня перед заменой турбины там можно было просто утонуть и с ДЗ аж капало. После замены все высохло напрочь.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Первый не страшно. Пробовал ни разСообщение от Kryukov
два датчика тоже окатил жидкостью для ичистки - это нестрашно ?![]()
Второго у меня нет, но pavel прав. Поосторожнее [-X
Главное ДМРВ не мой неподумавши![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да книжка есть, но там я не нашел описания и тем более фоток на эти датчики. Да и эльзу скачал недавно, но нет времени с ней разобраться, а так без понятия торкаться в ней ничего не выходит (Кстати мож посоветуешь где скачать руководство по ней, я видел на autocd.ru, но там в online только можно смотреть, а чтоб скачать нигде не нашел)Сообщение от Mex@n!K
Kryukov
Товарищ советую: купи книгу по авто, оч. полезно будет!![]()
По пунктам:
1) Если именно налет - то все ок, так и должно быть. Раз уж полез туда почисти ДЗ ацетоном и адаптируй заслонку через VagCom
2) ДТВВ - датчик температуры всасываемого воздуха
3) ДДН - датчик давления наддува (электронный манометр)
4) Радиатор(интеркулер) - это промежуточный охладитель наддуваемого воздуха...Последний выходя из компрессора очень горячий и его плотнось мала => Мало кислорода => Мала мощность (условно)
ДЗ заслонку помыл, собственно з этим и лазил, с адаптацией тоже проблем не возникло.
Я конечно может уже и надоел с вопросами (порой может даже глупыми) но узнать просто негде, как только не здесь, так что не суди строго...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Kryukov
А никто и не судит, скачал ELSA - прекрасно!К сожалению на русском руководства найти к ней будет проблематично, но уверяю - в ней ничего сложного нет.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня с эльзой небольшие проблемы, при попытке войти в некоторые пункты, например "Электронная справочная система по сервису" после выбора модели и пр. открывается страница "Действие отменено". Может что с базами ?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Kryukov
Какая версия? Какие базы установлены?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Версия 3.30, базы для VW
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Kryukov
Ты как только пароль ввел и вылетело окно предупреждения, внизу окна ОК нажимал?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да конечно, без этого никакие функции недоступны
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Kryukov
Тогда опиши по пунктам каждый шаг...
04/AWT/GFY