0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Казалось бы простой вопрос. Надо ли наливать масло в новый фильтр при замене масла вылился в скандал, почти до перехода на личности, в магазине "Audi-Wolkswagen". Я с другом, который для себя покупал расходники, в т.ч. масляный фильтр , был на стороне "надо наливать", а мэн за прилавком говорил, что это делать нельзя, поскольку с клапаном что-то происходит и можно угробить машину.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Клапан нужен для того когда машину заглушишь масло оставалось в фильтре.... а в фильтр масло заливают не через центральное отверстие т.к клапан не пустит,а через маленькие дырочки,и как можно угробить лично я не понимаю,поправьте если что.....![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Я никогда не наливаю масло в фильтр при замене оного.
Насос быстро накачивает туда давление, а при старте все равно масло есть на трущихся поверхностях.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всегда заливаю и проблем пока нет.
VW B5 1.8, 20V, ADR, 125 л. с., Climatronic, круиз, МКПП, 1998г. Поменял на VW TIGUAN 170 л. с. АКПП.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
pavel Ну согласись наливать или нет с движком ни чё не будет имхо......
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а я всегда наливаю![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ВОТ вопрос то в чём был.Сообщение от ed39
а мэн за прилавком говорил, что это делать нельзя, поскольку с клапаном что-то происходит и можно угробить машину
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
И я наливаю.
Причём именно через центральное отверстие.
Спорили об этом неоднократно, но никто толком не привёл фактов негативных последствий того или иного способа.
Факты в студию! Остальное - лирика.
Я вообще думаю, что это отмазка продавцов плохих фильтров![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Чубукчё т я вот масло менял через центральное отверстие не проходит масло, а так всё нормально всегда заливал и заливать буду.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Я считаю, что фильтрующему элементу надо сначала пропитаться маслом (а это небыстрый процесс) прежде чем начинать активно давить через него.
А во-вторых, это больше похоже на стационарный режим эксплуатации фильтра. Ведь при эксплуатации там всегда есть масло, даже при выключенном двигателе.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я сторонник не наливания. Все нижеперечисленное имхо... По моему суть в следующем: когда в новом фильтре масло залито, то он полностью маслом же не заполнен, а есть пузыри воздуха, а бумага фильтрующего элемента уже намокла от масла, и ее гидравлическое сопротивление изменилось (в большую сторону) Двигатель запущен, насос начинает качать масло в фильтр, далее сквозь бумагу фильтрующенго элемента пошел поток масла с пузырями остаточного воздуха- в зоне перехода масло воздух возникаег гидроудар, который может сразу порвать фильтрующий элемент. А при не заполненном изначально маслом фильтре, поток свежего масла, подаваемого насосом, выдавливает воздух сквозь СУХОЙ еще фильтрующий элемент и гидроудара не происходит. Вот моё мнение.
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Можно и заливать масло, и не заливать. Разницы в принципе нет никакой.......ну может компенсаторы на пару секунд больше стучат ( т.е наполняются маслом).
А вот на счет качества фильтров --- последнее время их вообще непонятно где делают. Несколько раз были случаи, когда при замене масла и соответственно фильтра давление исчезалоУстранялось только после установки другого фильтра.
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
ed39
при заполнении масляного фильтра частично маслом может возникнуть воздушная пробка.
ни в одном мануале я не встречал требования - заполнить фильтр маслом. Только смазать уплотнтельное кольцо, что, собственно, и на рисовано на любом из фильтров.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Мое мнение:
1. На некоторых двигателях (про В5 пассаты не знаю, а В3, В4 пассаты и машины других марок) при наливании масла в фильтр загорается и не гаснет лампа давления масла. Поломки никакой не происходит. Инструкция для сервисменов должна быть универсальной - поэтому масло не заливают.
2. Масло сливается не полностью, его пленка остается на деталях. Запускается двигатель на ХХ, т. е. нагрузки никакой. Поэтому существенной разницы при доливки масла в фильтр нет. Ну гидрики постучат подольше. Воздушные пробки (если есть), остаются на расчитанных местах и не вредят проходу масла.
Вывод: Масло в фильтр можно доливать (кому можно) и не доливать. Разница будет не существенной, т. е. несколько десятков секунд работы двигателя без нагрузки раз в 10000 км (интервал смены масла).
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мнение конечно у каждого своё и я тоже честно говоря в мануале не встречал требования смачивать фильтр.Но с другой стороны при замене бензофильтра-пока в него не накачаеш форсунки ничего не получат. [-X Хотя сам в него не нальёш.Лично я смачиваю и считаю это правильно.![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
пару раз включи зажигание, но ДВС не запускай и твой фильтр будет полный.при замене бензофильтра-пока в него не накачаеш форсунки ничего не получат
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Хотед бы я посмотреть как вы зальете масло в фильтр, стоящий перпендикулярно или почти перевернуто (извините за жаргон, но думаю, что все поняли)
А в случае Passat 1.8t - as you wishв силу параноидальной шизофрении каждого .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
Можно не заливать.Просто если залить, наполнение фильтра пройдет быстрее, следовательно масло быстрее пойдет в полном объеме к такому проблемному месту, как ГБ и компенсаторы. Вывод основан на информации, полученой на официальном тренинге Mobil-Exxon. Правда 7 лет назад
![]()
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Сообщение от rummi
Хотед бы я посмотреть как вы зальете масло в фильтр, стоящий перпендикулярно или почти перевернуто (извините за жаргон, но думаю, что все поняли)
Во-во! Как залить масло в фильтр, например на дизеле PD?
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
Я тоже хочу выступить.Считаю-это дело каждого, лить или не лить.Я до сих пор заливал масло. Нигде не встречал категоричного запрета, одно домыслы и слухи. На наши двигатели можно и не заливать, т.к. фильтр маленький. Вот если бы фильтр был литра 3...
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.