0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 76 |
Завтра нужно помочь другу его хундай завести. Он аккумулятор посадил. Я опасаюсь от моего пассата "прикуривать".
Кажется, слышал, что от пассата нельзя "прикуривать".
Подскажите, пожалуйста.
В5+, 2002г. седан, AWM
WVWPD63B03E004737
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Фигаро
можно...
совет - заведи свою, прогрей, ВЫКЛЮЧИ - и потом пусть прикуривает...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 76 |
Ок. Я так и думал.
В5+, 2002г. седан, AWM
WVWPD63B03E004737
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Фигаро
Не забудь: Массу акцептора не подключай на "-" АКБ! Лучше на блок цилиндров, как можно дальше от АКБ.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 174 Отправлено: 193 |
Фигаро
скачивай http://ifolder.ru/1223014
68-69 стр.
там всё написано![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Для чего глушить?Сообщение от 1967s
совет - заведи свою, прогрей, ВЫКЛЮЧИ - и потом пусть прикуривает...
Надо наоборот дать оборотов, чтобы ток был бОльшим, чторбы запускаемая машина быстрее завелась.А если заглушить...то так заводить будешь долго.![]()
Все время кидаю и + и - на АКБ и всегда все отлично.Сообщение от Mex@n!K
Не забудь: Массу акцептора не подключай на "-" АКБ! Лучше на блок цилиндров, как можно дальше от АКБ.![]()
Фигаро
Интересно кто сказал, что нельзя прикуривать?![]()
Заводи свой пассат, кидай провода, дай минут 5-7 зарядиться АКБ хундая, а ты при этом дави на тапку, держи обороты на уровне 2000-2500об/м, потом пусть хундай заводит мотор.Ты не пускай обороты, иначе торк меньше будет, стартер ркутить будет медленее.![]()
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
Так можно мозг повредить.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сергей_Р
Чем ты его повредишь?![]()
Я на А6 раз вообще случайно замкнул провода.![]()
У другой машины отъсоеденил, а случайно скрустил крокодильчики, заискрило и все.Мотор не заглох, ничего не сгорело.![]()
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
Passat_RP
Никто не говорит, что это обязательно произойдет. Но я со своей машиной экспериметировать бы не стал.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Когда заработает двиг на запускаемой машине - будет бросок напряжения с его гены. Его подсевший АКБ не смодет скомпенсировать выброс и есть вероятность спалить мозги запускающего. Заметь - не 100% спалишь, а всего лишь - вероятность. Однако - я лично не буду играть в рулетку со своими мозгами.Сообщение от Passat_RP
Сергей_Р
Чем ты его повредишь?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Naevus
Автомобильный генератор не насторлько мощный, чтобы дать такой бросок.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Фигаро
Аккумулятор попортишь точно, но не значительно. А вообще при прикуривании идет удар на пластины аккумулятора и они сыпяца.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Фигаро
Да пусть твой друг купит зарядное устройство![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Опасность прикуривания заключается в том, что при пуске двигателя стартер потребляет ток около 300-400 А. В этот момент напряжение разряженного аккумулятора может падать до 8 Вольт(проверено экспереминтально), соответственно вся нагрузка приходится на генератор автомобиля-донора. Что написано на генераторе? 90-120 АмперСообщение от Devinity
Надо наоборот дать оборотов, чтобы ток был бОльшим, чторбы запускаемая машина быстрее завелась.Спорно! Во-первых, аккумулятор является мощным буфером и не позволит напряжению подняться выше 14-14,5 вольт. Второе: реле-регулятор напряжения служит для той же цели. И почему в момент запуска двигателя будет бросок напряжения?Сообщение от Naevus
Когда заработает двиг на запускаемой машине - будет бросок напряжения с его гены.Вообще, без комментариев. Тогда чем прикуривание отличается от обычного запуска двигателя и почему аккумулятор не умирает?Сообщение от Filipp
Аккумулятор попортишь точно, но не значительно. А вообще при прикуривании идет удар на пластины аккумулятора и они сыпяца.
ИМХО, лучший вариант - дать аккумулятору прикуриваемого автомобиля подзарядиться от работающего автомобиля-донора в течении минимум 5 минут(моему авто этого достаточно), а затем пытаться завести двигатель уже самостоятельно.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
CYXOB
А ты видел где-нибудь в официальной документации информацию по так называемому «прикуриванию» ? Лично я не видел, а раз её там нет, значит, не рекомендуют, а если не рекомендуют, значит что-то можно повредить. Понимаешь я по поводу «прикуривания» прошлой зимой интересовался и мне сказали дословно, что в принципе можно, но лучше не надо, так как пластины в аккумуляторе портятся из-за этого. Ну, это и из курса физики для средней школы понятно (что происходит с зарядом аккумулятора).
Опиши, пожалуйста, как выглядит, то, что ты написал после ИМХО.
Спасибо: |
Получено: 2,673 Отправлено: 2,226 |
Согласен полностью. Как говорится, и волки сыты, и овцы целы.Сообщение от CYXOB
...ИМХО, лучший вариант - дать аккумулятору прикуриваемого автомобиля подзарядиться от работающего автомобиля-донора в течении минимум 5 минут(моему авто этого достаточно), а затем пытаться завести двигатель уже самостоятельно.
+1.
1967s
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 76 |
Легко запустили хундай от заглушеного пасата. Видимо не хватило малость.
Всем спасибо за интересную тему!
В5+, 2002г. седан, AWM
WVWPD63B03E004737
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну я тут не совсем копенгаген. Как вариант: имеем (сразу после заводки) два источника тока и два реле-регулятора. Все это соеденино параллельно. Надеюсь - понятно, что два даже одинаковых реле-регулятора не могут быть настроены на поддержание одного и того жен апряжения с точностью до тысячных? Тем более - что в исправности реле-заводимого ты не уверен. Плюс - севшый АКБ пациента потребует поддержание тока зарядки, что заставит релеповышать напряжение.... А в это время твое реле будет усиленно гасить генератор донора, пытаясь вернуть напругу в ОБЩЕЙ сети к своей норме...Сообщение от CYXOB
Спорно! Во-первых, аккумулятор является мощным буфером и не позволит напряжению подняться выше 14-14,5 вольт. Второе: реле-регулятор напряжения служит для той же цели. И почему в момент запуска двигателя будет бросок напряжения?Сообщение от Naevus
Когда заработает двиг на запускаемой машине - будет бросок напряжения с его гены.
Короче - не факт, что все сгорит сразу (тем более - как ты правильно заметил - при наличии АКБ-буфера), но рисковать я бы не стал.
ps С остальным - согласен.
Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:
А ты разве не видел?Сообщение от Filipp
CYXOB
А ты видел где-нибудь в официальной документации информацию по так называемому «прикуриванию» ?
Официальная инструкция (есть в ссылках на сайте)Книга 3.2 страница 68.
Подробно расписано. И про бросок напряжения, и при соедниение минусового провода на двигатель а не на клемы АКБ.... Не нашел только - про то что авто-донор должен быть заглушен. Хм. Ну будем считать что я перестраховываюсь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всегда даю прикуривать с заведенным мотором.![]()
Никогда проблем не было.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
дружище - это только говорит о том, что ты НЕВНИМАТЕЛЕН!..Сообщение от Filipp
видел где-нибудь в официальной документации информацию по так называемому «прикуриванию» ? Лично я не видел,![]()
![]()
такая инфа в ОФИЦИАЛЬНЫХ документах и Руководствах ЕСТЬ!написана черным по белому...
(про "заглушить" - не написано...считайте что это я перестраховываюсь...![]()
)