0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Машина Г4.
История:в какой то момент почувствовал что в диапазоне 40-60 км/ч при разгоне морда машины "колбасится",типа как резина "поведенная",сменил резину с зимней на летнюю,все равно эффект остался.В остальных режимах движения все ОК,такой эффект только при разгоне наблюдается,чем резче разгон,тем сильнее эффект.
Списал все на убитые с/б передней подвески,поменял их,заодно тяги рулевые,опорники,шаровые,ну то есть все новое в подвеске-
"расколбас" остался,причем при очень резком разгоне иногда стук вылезает.
Вывесил колеса,крутил мотором,все ровно крутится,не бьет ничего,СХР сделал,все в норме.
Я склоняюсь к внешнему правому ШРУСу,при нагрузке его перекашивает,вот и бьет машину,причем до этого я попал колесом в яму,весьма ощутимую причем![]()
Но люфтов в нем нет,стуков тоже.
Вот сижу и думаю что менять(ступицу,подшипник,ШРУС,вал),а менять по очереди пол-машины как-то не хочется.
Что подскажет уважаемое сообщество?![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
подшипники ступичные, внутренние шрусы я бы проверил
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Подшипники я заново затягивал при смене шаровых,они не шумят,машина без нагрузки катится ровно,даже на высоких скоростях,либо при режиме движения где я не давлю на тапку все ОК.Сообщение от толстый
подшипники ступичные, внутренние шрусы я бы проверил
Эффект только под нагрузкой.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 5 |
Проверь амортизаторы.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
все шрусы, включая внутренние...как мне кажется, люфт где-то в приводах или же резина/диски, но ты их проверил, с твоих слов.Сообщение от dya
Эффект только под нагрузкой.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !