0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите плиз...
Купил Passat B5 98г. 1.8Т автомат, Все здорово, доволен, но только вот при переключении со 2 на 3, с 3 на 4 и с 4 на 5 задержки и рывки при размеренной езде. Стрелка тахометра при переключении сначала вверх поднимается на несколько секунд, а потом только переключает. Причем если давит на газ хорошо - такого нет! Подскажите что может быть и как с этим бороться??????????![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
Я бы сначала проверил уровень масла в коробке. Возможно, просто долить надо.Сообщение от Maxon5
Подскажите что может быть и как с этим бороться??????????
KIA Sportage 3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, попробую в воскресенье проверить... Может вообще поменяю, смотря какое будет...
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Мое личное мнение что надо зделать полное ТО и начать как говорится отсчет с нуля.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Очень похоже на ДМРВ![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Имхо, с двигателем сначала разберись. Мощи не хватает - несогдасованность АКПП и ДВС. rummi дело говорит.Сообщение от Maxon5
Причем если давит на газ хорошо - такого нет!
Учти, что ДМРВ не единственная возможная причина плохой тяги на низах.
А уровень масла в АКПП проверь обязательно.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Чубук
Здесь волшебные слова - задержка при переключенииПризнак именно расходомера (в большинстве случаев) .
Диагностируется Вагкомом с надетым и снятым ДМРВ по совокупности нескольких параметров .
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
У poginsp такая шняга была , кстати . Выявили сразу . Да , 32 группу не забывайте (у некоторых - 8)
Добавлено спустя 44 секунды:
Maxon5
У тебя - 8 (если не Америкос).
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А перед рывками всегда задержки бывают.Сообщение от rummi
Здесь волшебные слова - задержка при переключении
Я имею ввиду банальные дыры во впускном тракте и т.п.
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Maxon5
Ошибки смотрели?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
А перед рывками всегда задержки бывают.
Я имею ввиду банальные дыры во впускном тракте и т.п.
Я не спорю , не думайДыры вызывают такое же рассогласование по воздуху . Так что начинать надо с опрессовки .
Но есть маленькая хитрость в алгоритме диагностики : я же не зря расходомер снимаю и сравниваю расход с ним и без него . (без него дыры не учитываются и мы увидим требуемое значение , а потом сравним с требуемым при надетом расходомере и еще несколько параметров ) исходя из этого иногда можно кое-какие приблизительные выводы сделать![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сигнал о нагрузке идёт с дросселя,а не с расходомера.Если нет ничего криминального,то элементарная адаптация вернёт всё на место.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за советы!!!![]()
Но нехватки мощности на низах нет, просто задержки и рывки именно при переключении, особенно сильный со 2 на 3.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
у меня такая же фигня началась после перенаддува
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=36894
Сейчас машина почти поехала, но чувствую рывки. Причем равки при очень размеренной езде и рывки именно вперед. (Чувствуется двигателю не хватате воздуха походу)
Надеюсь после решения проблемы с тандемным клапаном все уйдет. Сказали возможно ДМРВ или 75 клапан глючит. Имхо проблема не в коробке.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
penguin83
У тебя просто рывки или именно при переключении?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
дело было так:
- Ездил, наслаждался динамикой и тягой после бензиновых машин;
- Че-то глюкнуло. В итоге перенаддув (многократный) и лопнувший шланг, сломавшийся датчик, развод в ДизельСервисе на 75 клапан![]()
![]()
![]()
удаление катализатора
- Машина не едет а отдано 13 тыщ![]()
![]()
- Поехал в Турбомоторс. Поменяли датчик давления наддува. Машина поехала. Но явно не хватало тяги в среднем диапазоне.
- Диагностика в Турбомоторс + чистка впускного коллектора. При диагностике плохая работа системы рециркуляции ОГ. Скорее всего из-за болтающегося выхода из тандемной помпы и нестабильный вакуум.
Шевелили, шевелили этот шланг вот... Утром поехав на работу машина ожила. Все почти как раньше, но появилась какая-то задумчивость. При медленной езде переключения с 1 на 2 происходят с резким рывком вперед. Как будто резко нажал газ. Остальные переключения менее заметны.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Сигнал о нагрузке идёт с дросселя,а не с расходомера.Если нет ничего криминального,то элементарная адаптация вернёт всё на место
Требуемая нагрузка (впрыск) высчитывается по углу поворота дроссельной заслонки и оборотам двигателя без учета фактических показаний расхода по воздуху (при неактивном расходомере), именно это это я имел в виду , говоря о рассчетной величине расхода по воздуху , которая становится именно такой при неактивном расходомере , те вычисляется гипотетически , а не исходя из фактических показаний ДМРВ . Тут есть небольшая тонкость и я ей пользуюсь .
Кроме того на мотронике 3.8.2 (AEB , если не Пендос) есть еще понятие требуемая-поправленная нагрузка , а также - фактическая .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.